русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Одежда для детей младшего и среднего школьного возраста


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2081; Нарушение авторских прав


 

В возрасте 7 лет дети вступают в новый этап своей жизни. Это связано с их приходом в школу, что прино­сит ребенку новые обязанности, новый распорядок дня.

В возрасте 8—10 лет происходит некоторая стабилиза­ция фигуры, так как уменьшается интенсивность роста. В этот период жизни ребенок «мужает» — развивается его костная система, укрепляется мускулатура, исчезает вы­пуклость живота, значительно удлиняются ноги, намеча­ется линия талии.

Все эти изменения делают фигуру ребенка более стройной, приближенной по своим пропорциям к фигу­ре взрослого человека. К 10 годам жизни высота головы относится к росту как 1:6,1:6,5; а к 13—14 годам такое со­отношение уже выражается как 1:7, 1:7,5.

Это приводит к тому, что одежда школьников, особен­но старших школьников, может быть более разнообразной по силуэтным формам. У мальчиков одежда в основном имеет свободный прямой или полуприлегающий силуэт.

Одежда для девочек может иметь прямой, полуприле­гающий, прилегающий (силуэт «X»), трапециевидный, овальный силуэт (рис. 90). Прилегающий силуэт «песоч­ные часы» рекомендуется только для одежды школьниц старших классов, когда фигура сформирована практичес­ки окончательно.

Одежда детей школьного возраста очень разнообраз­на также по покрою, по пропорциям, по использованию конструктивных и конструктивно-декоративных деталей, по отделке, по применению швейных материалов и т. п.

Гардероб школьника существенно меняется, в нем происходит четкое деление изделий по назначению. Это связано с тем, что в жизни ребенка появляется множе­ство различных видов деятельности — занятия в школе, кружках, студиях, отдых и выполнение уроков дома, ак­тивные игры на улице и в спортивных залах, посещение праздничных мероприятий и т. д.

В гардеробе детей школьного возраста должно быть достаточно большое количество разнообразных изделий. При этом желательно, чтобы все они хорошо сочетались друг с другом и давали возможность соединить их в гар­моничные комплекты. Большое значение приобретают аксессуары, использование которых значительно увели­чивает число возможных костюмных вариантов.



Ассортимент одежды для девочек составляют платья, сарафаны, юбки, брюки, блузы, майки, свитера, жилеты, жакеты, кофты, куртки, пальто и полупальто, плащи и т. п. Появляется специальная одежда для трудовых заня­тий дома и в школе — фартуки, халаты.

Ассортимент одежды для мальчиков содержит следу­ющий перечень изделий — брюки, рубашки, майки, сви­тера, жилеты, пиджаки, куртки, пальто и т. д. Очевидно, что гардероб школьников уже состоит из всех видов «взрослой» одежды.

Образная выразительность повседневной одежды как для мальчиков, так и для девочек должна строиться в спортивном стиле. Этот стиль наиболее подходит роду ежедневных занятий детей школьного возраста. Все его признаки придают одежде унифицированный характер — свободные, не препятствующие движениям объемы, на­личие множества функциональных деталей и элементов, использование практичных материалов, обладающих высокими гигиеническими и защитными показателями, яркий, радостный колорит, основанный на контрастных соотношениях цветов, применение характерной фурни­туры, обеспечивающей удобство застежек (рис. 91) и т. п.

В такой одежде может применяться разнообразная от­делка: декоративная строчка, вышивка, набойка, аппли­кация, стежка, обработка шнуром или тесьмой и т. д. и т. п. В качестве рисунка декора обычно используются рекламные тексты, эмблемы, стилизованные изображе­ния людей, животных или спортивных предметов.

Если повседневная одежда может быть решена в стиле «унисекс», то нарядные комплекты у мальчиков и девочек значительно отличаются. У мальчиков нарядная одежда чаще всего выполняется в строгом классическом стиле.

Это может быть темный костюм, состоящий из брюк и пиджака (иногда с жилетом) с белой рубашкой. Такой костюм может дополняться галстуком. Одетый подобным образом, мальчик ощущает себя почти взрослым мужчи­ной, что определяет сдержанность его манер, более стро­гое поведение, желание ухаживать за девочками.

Нарядная одежда для девочек обычно решается в ро­мантическом стиле, что дает девочке возможность почув­ствовать себя женственной и нежной. Такие изделия мо­гут иметь различный силуэт, покрой, пластику, цветовое решение.

Особенно разнообразна и богата отделка нарядных из­делий для девочек. Здесь уместны, пожалуй, все виды де­кора — вышивка, аппликация, набойка, батик, свобод­ная роспись, а также использование тесьмы, кружев, оборок, воланов, рюш, искусственных цветов и других отделочных элементов. Дополнить нарядную одежду де­вочка может некоторыми видами бижутерии — бусами, браслетами, колечками. Однако при выборе качества и количества бижутерии необходимо соблюдать меру и иметь в виду, что украшения должны быть скромными и некрупными.

Проектируя одежду для детей, необходимо помнить, что помимо всех прочих функций, которые присущи одежде для взрослых людей, детская одежда должна выполнять еще и воспитательную функцию — развивать у детей вкус и уме­ние красиво одеваться, формировать поведенческие мане­ры, что делает работу модельера, создающего детские изде­лия, более трудной и ответственной.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Одежда для детей ясельного и дошкольного возраста | Одежда для подростков


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.