русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Требования, предъявляемые к материалам для детской одежды


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 6909; Нарушение авторских прав


Художественное оформление детской одежды

Особую группу швейных изделий составляет одежда для детей различного возраста. Характер детской одеж­ды определяется рядом факторов, к которым можно прежде всего отнести психологические особенности дет­ского восприятия мира; климатические условия; принад­лежность к возрастной группе, учитывающей пропорци­ональные изменения телосложения детей в процессе взросления; влияние моды; способ производства и т. д.

Кроме того, необходимо еще учитывать и социальную функцию детской одежды. Являясь частью предметного мира, в котором живет и формируется ребенок, одежда должна способствовать утверждению его в коллективе, развитию положительных черт его характера, воспита­нию позитивного отношения к трудовой деятельности взрослых. Поэтому проектирование детской одежды на­лагает на модельера большую ответственность.

Принято условно разделять детей по возрастным груп­пам:

• младенческий возраст — до 1 года;

• ясельный — 1—3 года;

• дошкольный — 3—7 лет;

• младший школьный — 7—11 лет;

• старший школьный — 11—14,5 лет;

• подростковый — 14,5—18 лет.

Одежда детей, принадлежащих к различным возраст­ным группам, очень отличается по многим показате­лям —

по пропорциям, что связано с особенностью те­лосложения детей в различные периоды жизни (рис. 88);

по силуэтным формам;

по конструктивному решению;

по цветовому решению и характеру рисунка ткани и т. д.

Детская одежда, как и одежда для взрослых людей, имеет тот же ассортиментный перечень и так же подраз­деляется по назначению и стилевой направленности. При этом принципы формообразования и художествен­ного оформления ее столь своеобразны, что существует необходимость рассмотреть их отдельно.

 

 

 

Детская одежда может выполняться из разнообразных материалов: тканей, трикотажного полотна, искусственного и натурального меха, а также кожи и замши, пле­ночных материалов и т. д.



Как бы различны они ни были по своим свойствам и внешнему виду, все они должны обязательно удовлетво­рять общим требованиям.

Материалы для детской одежды должны быть легкими, чтобы не затруднять движения ребенка, приятными на ощупь, обладать высокими гигиеническими показателями. Кроме того, к ним предъявляются эстетические требова­ния — соответствие направлениям моды в отношении структуры, рисунка и отделки, радостный колорит. Значение тех или иных качеств материалов во многом определяется конкретным назначением одежды (видом изделия) и климатическими условиями ее эксплуатации, Так, например, для одежды бельевой группы, прежде всего, важны гигиенические показатели. Ткань и трикотаж, используемые для изготовления таких изделий, должны быть гигроскопичными, воздухо- и водопроницаемыми, гипоаллергенными, легкими, а если речь идет о зимнем белье — еще и теплыми.

Материалы для верхней одежды призваны утеплять тело ребенка, поэтому они, как правило, достаточно тол­стые и плотные, но при этом мягкие, пластичные. Часто используются ткани и трикотаж с начесом, который со­здает хорошую теплоизоляционную прослойку.

Если верхняя одежда защищает ребенка от атмосферных осадков, то для ее изготовления используются материалы с водонепроницаемой пропиткой или покрытием, а также пленочные материалы. Такая одежда должна быть легкой, так как иногда она надевается поверх пальто или курток.

Наиболее разнообразны материалы, применяемые для одежды плательного ассортимента. В зависимости от на­значения изделия они могут быть мягкими, рыхлыми и более плотными. Оформление плательных тканей также отличается большим многообразием. Для них характер­ны орнаментные рисунки с простым и понятным ребен­ку содержанием или классические рисунки в виде полос, клетки, гороха ярких, активно звучащих или спокойных, нежных, пастельных цветов.

При выборе того или иного швейного материала не­обходимо учитывать, для какого возраста предназначена одежда. Известно, что дети, принадлежащие к различным возрастным группам, значительно отличаются не только по своему телосложению, но также имеют определенные психологические особенности.

Поэтому и ткани, из которых производится одежда для детей различного возраста, также должны отличать­ся по своему художественному оформлению — по струк­туре, цветовому решению и главное — по характеру ри­сунка. Так, например, ткань с рисунками в виде медвежат или машинок прекрасно подойдет для малыша и будет нелепо выглядеть в одежде мальчика-подростка.

Это относится не только к требованиям, предъявляе­мым к швейным материалам, но и к проектированию детской одежды в целом. Поэтому необходимо уделить особое внимание принципам художественного оформле­ния одежды детей различных возрастных групп.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 28. Комплекты детской одежды | Одежда для детей ясельного и дошкольного возраста


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.