русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

End Sub


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 644; Нарушение авторских прав


Private Sub Command1_Click()

Длина строковой переменной

Занятие 22. Строковые величины и способы их обработки

Функции даты и времени

End Sub

Private Sub Timer1_Timer()

End Sub

Private Sub Timer1_Timer()

End Sub

Private Sub Timer1_Timer()

Shape1.Top = Shape1.Top - 20

Запустите программу и, посмотрите, как она работает. После того, как шейп выйдет за пределы формы можно остановить программу.

Добавьте в программу строки для движения четырех шейпов:

Shape1.Top = Shape1.Top - 20

Shape2.Top = Shape2.Top + 20

Shape3.Left = Shape3.Left - 20

Shape4.Left = Shape4.Left + 20

Проект. "Самолет над Лукояновом".

Составим проект с применением таймера, фотографии Лукоянова и самолета (прозрачного Gif-рисунка).

Откроем новый проект (без кнопки). В свойствах формы найдем команду Picture – картинка. В папке Мои документынайдем файл-картинку Панорама Лукоянова.

Поместим на форму слева сверху объект Image. В свойстве Picture вставим рисунок самолета. Найдем в Моих документахфайл Самолет.

Поместим на форму таймер и установим Intervalравным 100. Дважды щелкнем по нему и запишем код программы.

Image1.Left = Image1.Left + 20

Запустим программу на выполнение. Самостоятельно поместите второй самолет и измените ему скорость полета.

 

Стр 198-199 Угринович 10-11

 

Строковая константа представляет собой текст заключённый в кавычки. Например: "Осень", " 27 ноября", "2007" и т.п.

Рассмотрим оператор присваивания для строковой переменной.

R$ = "Урок информатики"

R – имя переменной;

$ - тип строковой переменной R;

Урок информатики – значение переменной R$.



Функция Len(X$)

Len(x$) (читается лэн, сокращение от англ.Length( лэнс), переводится – длина) эта функция определяет длину строковой переменной. Длина строковой переменной это количество символов в ней включая пробелы.

Нижеприведенная программа демонстрирует работу функции Len()

R$ = InputBox("Напечатайте текст")

Print "Количество символов в строке:"

Print R$

Print Len(R$)

При выполнении программы проверим случаи ввода произвольного текста, пустой строки (0), максимальной длины строки (254)

Длина переменной L$ = "" равна нулю. Если в кавычках ничего нет, то такую строку называют "строкой нулевой длины", или пустой строкой. Она применяется для обнуления значения переменной в начале программы. В последствие в эту переменную будут добавляться какая-либо информация. Значение "нулевой строки" такое же, как обнуление значения суммы в программах арифметических вычислений.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Объект Timer (Таймер) | End Sub


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.