русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

End Sub


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 684; Нарушение авторских прав


X$ = Text1.Text

Private Sub Command1_Click()

Склейка

End Sub

Private Sub Command1_Click()

End Sub

Private Sub Command1_Click()

End Sub

Private Sub Command1_Click()

Вырезка

Любая строковая величина может быть представлена в виде линейной таблицы, каждая ячейка которой имеет определённый номер.

и н ф о р м а т и к а

В языке Бейсик имеется несколько функций вырезающих из строковой величины отдельные символы или группы символов.

Функция Mid$(Х$,M,N)

Mid (читается – мид, сокращение от англ. Middle (мидл), переводится середина).

Mid$(Строковая величина, M, N)

M – с какого символа вырезается;

N – сколько штук символов вырезается.

Функция Mid$("информатика",3,6) вырежет "формат" из строковой переменной.

R$ = "информатика"

Y$ = Mid$(R$, 3, 6)

Print R$

Print Y$

Функция Left$(X$,N)

Функция Left$() возвращает (вырезает) указанное количество символов слева.

Left (произносится – лэфт, переводится – левый, левая сторона)

R$ = "компьютер"

Y$ = Left$(R$, 4)

Print R$

Print Y$

Эта программа выводит на экран "комп", т.е.4 символа с левой стороны строковой переменной. Переменная, из которой выполняется вырезка, остаётся без изменения.

Функция Right$( X$,N)

Функция Ridht$() возвращает (вырезает) указанное количество символов справа.

Right (произносится – райт, переводится – правый, правая сторона)

R$ = "алгоритм"

Y$ = Right$ (R$, 4)

Print R$

Print Y$

Эта программа выводит на экран вырезку "ритм", т.е. 4 символа с правой стороны строковой переменной.



Склейка или конкатенация обозначается знаком +. Склейка добавляет к первой строке вторую.

Нижеприведённая часть программы выведет на экран слово – телефон.

X$ = "теле"

Y$ = "фон"

Z$ = X$ + Y$

? Z$

Составим проект, который склеивает значения двух текстовых переменных.

Сделаем эскиз формы:

 
 

Внесём изменения в свойство Caption (заголовок) объектов нашей формы. Дважды нажмём клавишу Command1 и запишем программу.

Y$ = Text2.Text

Z$ = X$ + Y$

Text3.Text = Z$

Запустим проект на выполнение клавишей F5. Запишите в текстовые окна различные слова и склеивайте их. Обратим внимание, что при каждой склейке содержимое третьего текстового окна очищается.

Текст программы можно было записать одной строкой.

Text3.Text = Text1.Text + Text2.Text

Вспомогательные переменные X$, Y$, Z$ применяются для сокращения записи при многократном обращении к значениям, содержащимся в текстовых окнах.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
End Sub | End Sub


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.