Контрольные примеры: Постройте графики для функций
a
b
c
Точки пересечения
x1 = -1, x2 = -1
-0,01
-0,2
-5
Не пересекает ось ОХ
1567
-110
-15
x1=-6,88451334809872E-02x2=0,13904296372987
-0,05
x1=20 x2=0
Анимация означает придание неподвижному предмету движения. Ранее мы рассмотрели движение "спутника вокруг Земли" с использованием цикла. Повторяющиеся действия можно организовать и при помощи специального объекта VB – таймера.
Кроме графических методов Pset, Line, Circle VB имеет в своем арсенале объект Shape (читается шейп, переводится – фигура). На панели ToolBox шейп имеет вид: . На панели Properties в строке Shape можно выбрать следующие фигурки:
Прямоугольник
0 – Rectangle
Ректэнгл
Квадрат
1 – Squar
Сквэа
Овал
2 – Oval
Круг
3 – Circle
Сёкл
Скругленный прямоугольник
4 – Rounded Rectangle
Раундэд Ректэнгл
Скругленный квадрат
5 – Rounded Squar
Раундэд Сквэа
Создайте новый проект без кнопки. Поместите на форму все виды шейпов. Можно менять цвет бордюра шейпа, его толщину, а также цвет и стиль заполнения (заливку).
BorderWidth
Ширина бордюра (границы)
Бордер Видс
BorderColor
Цвет бордюра
Бордер Колор
FillColor
Цвет Заполнения
Фил Колор
FillStyle
Стиль заполнения
Фил Стайл
0 - Solid
Сплошной
Сэлид
1 – Transparent
Прозрачный
Транспарент
Координаты шейпа определяются левым Leftи верхним углом Тop.
Таймер это объект, который вырабатывает импульсы, через определенные интервалы времени. Таймер находится на панели ToolBox и имеет вид:
Поместите на форму таймер. Установите на панели Properties свойство Interval равным 100. Сделайте двойной щелчок по таймеру. В появившуюся заготовку процедуры впишите строку.