русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Объект Timer (Таймер)


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 698; Нарушение авторских прав


Объект Shape

Занятие 21. Анимация

End Sub

Next x

Picture1.PSet (x, y), 7

Picture1.Line (0, 100)-(0, -100)

Picture1.Line (-100, 0)-(100, 0)

Picture1.Scale (-100, 100)-(100, -100)

Picture1.Cls

End If

Else

Private Sub Command1_Click()

a = Text1.Text

b = Text2.Text

c = Text3.Text

d = b * b - 4 * a * c

If d < 0 Then

Text4.Text = "Не пересекает ось ОХ"

X1 = (-b - Sqr(d)) / (2 * a)

X2 = (-b + Sqr(d)) / 2 / a

Text4.Text = "x1=" & X1 & " x2=" & X2 ‘Амперсанды выделять пробелами

For x = -100 To 100 Step 0.001

y = a * x ^ 2 + b * x + c

Контрольные примеры: Постройте графики для функций

a b c Точки пересечения
x1 = -1, x2 = -1
-0,01 -0,2 -5 Не пересекает ось ОХ
1567 -110 -15 x1=-6,88451334809872E-02 x2=0,13904296372987
-0,05 x1=20 x2=0

Анимация означает придание неподвижному предмету движения. Ранее мы рассмотрели движение "спутника вокруг Земли" с использованием цикла. Повторяющиеся действия можно организовать и при помощи специального объекта VB – таймера.

Кроме графических методов Pset, Line, Circle VB имеет в своем арсенале объект Shape (читается шейп, переводится – фигура). На панели ToolBox шейп имеет вид: . На панели Properties в строке Shape можно выбрать следующие фигурки:

Прямоугольник 0 – Rectangle Ректэнгл
Квадрат 1 – Squar Сквэа
Овал 2 – Oval  
Круг 3 – Circle Сёкл
Скругленный прямоугольник 4 – Rounded Rectangle Раундэд Ректэнгл
Скругленный квадрат 5 – Rounded Squar Раундэд Сквэа

 



Создайте новый проект без кнопки. Поместите на форму все виды шейпов. Можно менять цвет бордюра шейпа, его толщину, а также цвет и стиль заполнения (заливку).

BorderWidth Ширина бордюра (границы) Бордер Видс
BorderColor Цвет бордюра Бордер Колор
FillColor Цвет Заполнения Фил Колор
FillStyle Стиль заполнения Фил Стайл
0 - Solid Сплошной Сэлид
1 – Transparent Прозрачный Транспарент

Координаты шейпа определяются левым Leftи верхним углом Тop.

Таймер это объект, который вырабатывает импульсы, через определенные интервалы времени. Таймер находится на панели ToolBox и имеет вид:

Поместите на форму таймер. Установите на панели Properties свойство Interval равным 100. Сделайте двойной щелчок по таймеру. В появившуюся заготовку процедуры впишите строку.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
End Sub | End Sub


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.