русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задачи гражданского воспитания.


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 59239; Нарушение авторских прав


Правовое и идейно-политическое воспитание гражданина.

Оно осуществляется, прежде всего, в общественно-политической деятельности. И.П. Подласый считает, что гражданину должны быть присущи чувство долга перед страной, обществом, родителями; чувства национальной гордости и патриотизма; уважении к Конституции государства, органом государственной власти, Президенту страны, символам государственности (гербу, флагу, гимну); ответственность за судьбу страны; общественная дисциплина и культура общежития; бережное отношение к богатствам страны, языку, культуре, традициям; общественная активность; соблюдение демократических принципов; бережное отношение к природе; уважение прав и свобод других людей; активная жизненная позиция; правосознание и гражданская ответственность; честность, правдивость, чуткость, милосердие; ответственность за свои дела и поступки; интернационализм, уважение к народам других стран и многое другое. Эти и другие качества личности невозможно сформировать только на уроках. Нужна целенаправленная внеурочная деятельность, разнообразия по содержанию и формам организации, призванная обеспечить гармоническое всестороннее развитие личности, склонностей, способностей удовлетворить духовные потребности и интересы каждого учащегося.

В педагогической литературе разных народов (античной, классической, современной) вопросам воспитания гражданина уделялось большое внимание. Древние греки воспитывали юношей на боевых традициях старших поколений, стремились формировать уважение к государству, гордость за Отечество, готовность отстоять честь и достоинство в войнах и спортивных соревнованиях.

В России с древних времен подрастающее поколение воспитывалось на идеях патриотизма, народности. Советская педагогика уделяла большое внимание воспитанию гражданского самосознания, патриотическому и интернациональному воспитанию, общественной активности учащихся. Были разработаны разнообразные формы правового и политического просвещения: политинформации, политические беседы, лекции, конференции, фестивали дружбы народов, слеты городов. Работали молодежные клубы и клубы интернациональной дружбы, создавались музеи боевой и трудовой славы. Походы по местам боев, деятельность следопытов, тимуровцев возглавляли пионерские и комсомольские организации. Эти организации ставили цели воспитания патриотов, политически грамотных граждан, понимающих внутреннюю и внешнюю политику государства. Большое внимание уделялось формированию активной жизненной позиции личности в общественно-политической и трудовой деятельности.



Цель гражданского воспитания — воспитание гражданственности как интегрального качества личности.

Задачи гражданского воспитания многогранны:

- формирование правового и политического сознания, мышления, политической и правовой сознательности, правовой и политической культуры;

- формирование нравственно-правовых и политических чувств патриотизма и интернационализма, долга и ответственности, гражданской совести;

- формирование потребности в активной общественно-политической и трудовой деятельности: в труде на благо близких и страны, в самоуправлении коллективом и обществом, в политических событиях, акциях;

- формирование законопослушного поведения: активного и сознательного исполнения нравственности и права в семье, общественных местах, в труде.

Гражданское воспитание предполагает формирование мировоззрения личности.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Диагностика нравственной воспитанности. | Политическая культура личности и участие учащихся в общественной деятельности.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.029 сек.