русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Характеристика уровня удобства движения.


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 1372; Нарушение авторских прав


Характеристика скоростного режима транспортных потоков

По данным В.В. Сильянова, скорость транспортного потока можно определить по формуле:

 

(4)

 

где Vп – средняя скорость движения потока автомобилей, км/ч;

Θ – коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов, состава потока, средств организации дорожного движения

 

(5)

где τ1 – коэффициент, учитывающий влияние продольного уклона;

τ2 – коэффициент, учитывающий влияние состава потока, значение которого принимается по данным:

 

Количество легковых а/м в потоке,%
Значение коэффициента τ2 0,9 0,8 0,78 0,75 0,64 0,62

 

τ3 – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий и средств организации движения;

Vо – скорость свободного движения одиночных легковых а/м;

 

(6)

Vо – расчётная скорость, соответствующая данной категории дороги;

Крс – коэффициент обеспеченности расчётной скорости с учётом состояния проезжей части в таблице:

 

Iб и II категории III категория V категория
0,67 0,63  

 

α – коэффициент, зависящий от состава движения:

 

Количество легковых а/м в потоке %
Значение коэффициента α 0,018 0,016 0,013 0,011 0,008 0,007

 

Кα – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий на значение α:

 

Тип разметки Значение К  
Без разметки 1,0  
Краевая разметка 0,82  
Осевая прерывистая 0,76  
Осевая с краевой 0,70  
Сплошная разделительная 0,62  
Радиусы кривых в плане, м 600 и более
Значение Кα 1,92 1,15 1,11 1,10 1,02 1,00

 



Nr – интенсивность движения по рассматриваемому направлению, авт/ч физич. ед.

Если транспортная магистраль разделена разделительными полосами на самостоятельные каналы движения, то скорости по каждой отдельной полосе движения определяются по формуле (4), но при этом интенсивность движения по полосе определяется пропорционально количеству полос движения одного направления движения.

Данные по определению скоростей потоков помещают в таблицу 6.

Для оценки уровня удобства движения определяется пропускная способность и коэффициент загрузки дороги движением, по назначению которого определяется соответствующий уровень удобства.

Пропускная способность дорог определяется по формуле:

 

(7)

 

где Рmax – максимальная пропускная способность легковых автомобилей авт/ч., которая принимается равной на двухпутных дорогах – 2200 легк.авт/ч. В оба направления и на дорогах, имеющих шесть и более полос движения – 1900 легк.авт/ч. по одной полосе движения;

Рg – пропускная способность дороги в конкретных дорожных условиях реальных транспортных средств, авт/ч.;

В – комплексный коэффициент снижения пропускной способности, учитывающий реальные дорожные условия.

 

(8)

 

где β1…β13 – частные коэффициенты снижения пропускной способности.

Расчёт пропускной способности дорог и пересечений на них записаны в таблице 7.

Пропускная способность улиц прив. ед/ч определяется по формуле:

(9)

 

где Рул.пр. – пропускная способность улицы приведённых ед/ч.

Рni – пропускная способность одной полосы движения, приведённых ед/ч.

n – количество полос движения.

Пропускная способность улиц в физических авт/ч определяется по формуле:

 

(10)

 

где Ру.ср. – пропускная способность улицы, физических авт/ч.;

γi – доля транспортных средств i-го типа в составе потока, %;

Кi – коэффициент приведения i-го типа транспортных средств.

Расчёт пропускной способности улиц сводится в таблицу 8.

На регулируемых перекрёстках пропускная способность определяется в зависимости от количества тактов регулирования.

При трёх- или четырёхтактном регулировании пропускная способность перекрёстка по рассматриваемому направлению определяется по формуле:

 

(11)

 

где α – суммарный фазовый коэффициент, принимаемый равным 0,85 при трёхтактном и 0,8 при четырёхтактном регулировании;

Руф – пропускная способность улицы по рассматриваемому направлении, физич. авт/ч.;

Кпрi – коэффициент относительной пропускной способности перекрёстка по рассматриваемому направлению улицы;

 

(12)

 

где Руфi – пропускная способность улицы по i-му направлению на входе на перекрёсток, авт/ч.;

n – количество направлений движения на перекрёсток;

Расчёт пропускной способности перекрёстков сводится в таблицу 81.

Коэффициент загрузки дорог и улиц определяется отношением:

 

(13)

 

где Nчф – фактическая интенсивность движения в рассматриваемый момент, авт/ч.;

Рчф – пропускная способность, соответствующего участка дороги, физич.авт/ч.;

Коэффициент загрузки перекрёстков определяется по формуле:

 

(14)

 

где α – суммарный фазовый коэффициент;

qj – фазой коэффициент для j-го циклообразующего направления, равный:

(15)

 

где Мj – поток насыщения j-го направления, авт/ч.;

γmj – коэффициент полосности;

mj – количество полос по j-му направлению движения;

К – количество направлений движения в рассматриваемый цикл;

β – коэффициент, учитывающий снижение пропускной способности полос, поворотных направлений;

Nj – интенсивность фактического движения по j-му направлению, авт/ч.

Расчёт коэффициентов загрузки и уровней удобства движения определяется в таблице 9.

 

Таблица 9 – Ведомость уровней удобства движения для фрагмента улиц и дорог города “А”.

Наименование улиц, дорог, узлов Длина участков, м Тип Характеристика улиц, дорог, узлов
Кол-во полос движения Пропускная способность авт/ч Фактическая интенсивность движения авт/ч. Коэффициент загрузки Уровень удобства
ПК 00+00 – ПК 07+00 МРД 143,75 0,3 Б
1.1   МРД 143,75 0,1 А
1.2   МРД 39,2 0,03 А
1.3   МРД 261,4 0,2 А
1.4   МРД 49,66 0,04 А
ПК 08+00 – ПК 10+60 МРД 143,75 0,3 Б
ПК 10+60 – ПК 12+70 МРД 143,75 0,73 Г
ПК 12+70 – ПК 30+00 МРД 143,75 0,16 А
ПК 30+00 – ПК 34+50 МРД 8375,6 196,02 0,02 А
ПК 34+50 – ПК 35+00 МРД 8375,6 196,02 0,02 А
2.1   МРД 7958,1 196,02 0,025 А
2.2   МРД 7958,1 235,23 0,03 А
2.3   МРД 7958,1 143,75 0,02 А
ПК 35+00 – ПК 37+50 МРД 8375,6 196,02 0,02 А
ПК 37+50 – ПК 39+00 МРД 8375,6 196,02 0,02 А

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика дорожного объекта организации движения | Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.345 сек.