русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Характеристика дорожного объекта организации движения


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 989; Нарушение авторских прав


Пространственная характеристика

Таблица 1а. – Характеристика транзитной дороги.

Наименование показателей Единица измерения Количество
Категория - II
Ширина земляного полотна м
Ширина проезжей части м 7,5
Количество полос движения шт.
Тип покрытия - Капитальный
Эксплутационное состояния покрытия - Хорошее

Таблица – 1б – Характеристика городской дороги.

Наименование показателей Единица измерения Количество
Категория -
Ширина земляного полотна м
Ширина проезжей части м 2*7,5 2*11,25 2*15
Количество полос движения шт.
Тип покрытия - Капитальный
Эксплутационное состояния покрытия - Хорошее

 

Транспортно – эксплуатационная характеристика.

Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.

Наименование показателей Единица измерения Количество
Категория - II
Интенсивность движения авт/сут 6 000 – 14 000
Расчётная скорость движения км/ч
Максимальный продольный уклон
Минимальный радиус кривой в плане м
Геометрическая видимость в плане и профиле м
Ширина полосы движения м 3,75

Таблица – 2б – Характеристика городской дороги.

Наименование показателей Единица измерения Количество
Категория -
Интенсивность движения авт/сут Больше 14 000
Расчётная скорость движения км/ч
Максимальный продольный уклон
Минимальный радиус кривой в плане м
Геометрическая видимость в плане и профиле м
Ширина полосы движения м 3,75

 

Коэффициент суточной неравномерности движения:



для дороги определяется по формуле:

 

(1)

 

для одной стороны движения по дороге определяется по формуле:

 

(2)

 

На основании гистограммы распределения интенсивности движения определяется часовая интенсивность движения на час “пик” для дороги и для сторон движения.

Часовая интенсивность движения на интересующий час для одной стороны определяется по формуле:

 

(3)

 

В приведённых формулах приняты следующие обозначения:

Рч.пик – сумма процентов по сторонам движения дороги, приходящихся от суточной интенсивности, % в обоих направлениях.

Рч.”пик”стор. – процент от суточной интенсивности движения по соответствующему направлению, %.

Nсут.ст. – суточная интенсивность движения для рассматриваемой стороны.

Расчёт часовой интенсивности движения сводится в таблицу №3.

 


Таблица 5. - Расчёт часовой интенсивности движения в часы «ПИК» по дорогам и улицам города Геленджик по варианту 1 в приведённых ед/час.

Наименование дороги № узла Часовая интенсивность приведённых ед/ч.
В город Из города Всего по дороге
Правая сторона Левая Всего Левая сторона Правая Всего Час «ПИК» Коэффициент неравномерност Количество ед/сут.
Час «ПИК» % от суточной интенсивности Количество ед/сут. Коэффициент неравномерности % от суточной интенсивности Количество ед/сут. Количество ед/сут. Час «ПИК» % от суточной интенсивности Количество ед/сут. Коэффициент неравномерност % от суточной интенсивности Количество ед/сут. Количество ед/сут.
А-1 1.1 1300 15,84 1900 13,2 1500 29,04
1.2 1300 4,32 1900 3,6 1500 7,92
1.3 1300 28,8 1900 1500 52,8
1.4 1300 22,8 5,47 72,2 1900 4,56 1500 10,03
Б-2 2.1 1300 21,6 1900 1500 26,16
2.2 1300 25,92 1900 21,6 1500 47,52
2.3 1300 15,84 1900 13,2 1500 29,04

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение механизма столкновения по следам колес на боковых поверхностях ТС | Характеристика уровня удобства движения.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.629 сек.