русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Создание ролей


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 1092; Нарушение авторских прав


Основные вопросы

План счетов

План счетов предназначен для описания структуры хранения информации о совокупности синтетических счетов предприятия, которые созданы для группировки данных его хозяйственной деятельности.

На основе объекта конфигурации План счетов платформа создает в БД таблицы, в которых будет хранится информация о том, какие счета и каким образом будет использовать предприятие. Это может быть схема бухгалтерских счетов установленная законодательно, план управленческих счетов или произвольный набор счетов, используемых для анализа хозяйственной деятельности на том или ином этапе или виде.

План счетов в системе 1С:Предприятие поддерживает иерархию субсчетов: к каждому счету первого уровня может быть открыто несколько субсчетов, которые могут иметь свои субсчета. Например, законодательно в Республике Казахстан имеется утвержденный план счетов. По любому из таких счетов могут вестись свои субсчета в разрезе субконто. Связь между отдельными видами характеристик создается разработчиком на этапе конфигурирования.

Для описания используемых субконто система создает в плане счетов специальную табличную часть ВидыСубконто, которая невидна в конфигураторе, но доступна средствами встроенного языка.

Регистр бухгалтерии создан для описания структуры накопления данных, учет которых ведется исходя из некоторого плана счетов. На основе объекта конфигурации Регистра бухгалтерии платформа создает в базе данных таблицу, в которой будут накапливаться данные о хозяйственных операциях, отображаемых в бухгалтерском учете.

 

В ходе изучения темы студенты должны знать:

1) Доступ к данным, работа с запросами;

2) Выбор данных из одной, двух таблиц;

3) Использование вычисляемого поля;

4) Вывод данных в таблицу;

5) Виды субконто;

6) Добавление Плана счетов;



7) Добавление регистра бухгалтерии;

8) Приходная накладная, оборотно-сальдовая ведомость

При создании ролей исходят, как правило, из того, какие полномочия требуются различным группам пользователей на доступ к информации. Для этого мы воспользуемся подсистемами, которые значительно облегчат нашу задачу.

Первая роль, которую мы создадим, будет Администратор. Она должна включать в себя полные права на работу с данными информационной базы.

Создадим новый объект конфигурации Роль с именем Администратор. Откроется окно редактирования прав (рис. 14.1).

Рис.14.1. Окно редактирования прав для роли Администратор

Слева, в списке объектов, перечислены все объекты и виды объектов конфигурации, а справа, в окне прав, – доступные права для выбранного объекта или видов объектов конфигурации. Администратор должен иметь права на все объекты и все виды объектов. Для этого выполним команду Действия 4 Установить все права. Теперь единственное, что следует сделать, снять разрешение на интерактивное удаление для всех объектов. Это необходимо для того, чтобы администратор случайно не мог удалить какой-либо объект базы данных. Для того чтобы наш Администратор мог работать с объектами, которые мы будем создавать после расстановки прав, зададим для него параметр Устанавливать права для новых объектов.

Следующей ролью, которую мы создадим, будет роль ТолькоПросмотр. Создадим новый объект конфигурации Роль с именем ТолькоПросмотр. Нам достаточно того, что у новой роли нет прав на доступ ко всем объектам, за исключением тех видов объектов конфигурации, для которых не создано ни одного объекта. Для таких видов объектов конфигурации останутся установлеными полные права.

Установим право Вывод. Теперь нам останется лишь пройти по видам объектов конфигурации и установить для них права Чтение, Просмотр и Использование. Вторая роль нашей конфигурации готова.

Следующая роль, которую мы создадим, будет роль Мастер. Снова создадим новый объект конфигурации Роль с именем Мастер. Выполним команду Действия 4 Установить по подсистемам и выберем подсистему УчетМатериаловИУслуг. В результате будут установлены все права на объекты конфигурации, относящиеся к данной подсистеме.

Если теперь установить фильтр объектов по подсистеме УчетМатериаловИУслуг, то можно при необходимости внести уточнения в установленные права (рис. 14.2).

Рис. 14.2. Установим фильтр по подсистеме

В частности, для справочника Сотрудники мы запретим добавление, изменение и удаление. Обратите внимание, что при запрете права Добавление исчезла отметка и у права Интерактивное добавление, т. к. оно является «уточнением» права Добавление. Точно так же «уточненные» права запрещаются и при отмене прав на изменение и удаление.

Кроме этого мы снова снимем разрешения на интерактивное удаление для всех объектов базы данных.

В заключение нам с вами осталось создать две роли: Бухгалтер и Расчетчик. Мы разделим права по расчету зарплаты и по ведению бухгалтерского учета. Дело в том, что в ООО «На все руки мастер» есть бухгалтер и помощник бухгалтера. Помощник бухгалтера занят в основном расчетом зарплаты, но иногда это делает и главный бухгалтер. Поэтому ему необходимо будет назначить обе роли, в то время как помощнику – только роль Расчетчик.

Создадим новый объект конфигурации Роль с именем Расчетчик. В окне редактирования прав установим их по подсистеме РасчетЗарплаты (и не забудем запретить интерактивное удаление).

В заключение создадим объект конфигурации Роль с именем Бухгалтер. В окне редактирования прав снимем все права и затем установим их по подсистеме Бухгалтерия. После этого отфильтруем список объектов по этой подсистеме и для справочника Номенклатура запретим добавление, изменение и удаление. Также запретим интерактивное удаление для всех объектов.

Список прав для каждой роли можно получить, выполнив в окне редактирования прав команду Действия 4 Вывести список.

Теперь мы можем перейти к созданию интерфейсов.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 1.8 Отчеты. Бухгалтерский учет | Объект конфигурации План обмена


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.