русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Профессиональные компьютерные программы от 12.11.12


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 1658; Нарушение авторских прав


Жизненные циклы.

1й этап - выбор или создание;

2й этап - ввод бухгалтерской информационной системы в эксплуатацию. включает в себя работы, выполняемые один раз.

Что же это за работы?

1я работа - установка системы на компьютер. Есть руководство пользователя, в котором написано это самое начало начал. Есть диск установочный, есть ключ, он юэсбишный в одинэс. Необходимо использовать лицензионный программный продукт, зарегистрироваться в качестве пользователя в фирме, в которой вы приобрели его. Вы получаете какие-нибудь бонусные возможности, типа обслуживания, бесплатной смены версии и т.п.

2й вид работ - внутренний аудит

3й вид работ - начальная настройка системы. Суть начальной настройки состоит в привязке программы к особенностям ведения учета на конкретном предприятии. Начальная настройка включает создание-заполнение справочников условно-постоянной информации, настройку параметров и ввод остатков по синтетическим и аналитическим счетам. Справочники, которые используются в ходе ведения учета, подразделяются на пользовательские и системные. Пользовательские справочники обеспечивают хранение пользовательской информации, созданной в ходе ведения учета. Настраивается и модифицируется самим бухгалтером применительно к собственным условиям работы. Это справочники сотрудников, контрагентов, например. Системные справочники используются разработчиками для обеспечения функционирования системы. К ним относятся, например, справочники с информацией о базах данных системы, справочники схем взаимодействия автоматизированных рабочих мест, групп пользователей с их полномочиями и т.д. Элементы системных справочников не могут быть удалены или скорректированы бухгалтером. По целевому назначению и выполняемым учетным функциям справочники объектов аналитического учета, которые относятся к пользовательским справочникам, могут быть подразделены на следующие виды.



Первое - справочники объектов натурального учета, т.е. так называемые активы предприятия. Справочники материалов, товаров, ГП, ОС, НМА, ЦБ.

Второй вид - справочники субъектов учета, т.е. справочники физических и юридических лиц. Это может быть справочник физических и юридических лиц и сотрудников, например.

Следующий вид справочников - справочники-основания взаимных расчетов. Это справочники, содержание договоры, партии поставок.

Четвертое - справочники структурных единиц или подразделений. Справочники филиалов, подразделений, участков, бригад.

Пятое - всё прочее. Справочники статей затрат, валют, движения денежных средств и так далее. В зависимости от процедуры обработки, все справочники можно разделить на следующие:

1. Справочники, по каждой позиции которых ведется учет остатков в стоимостном, а по некоторым и в количественном выражении.

2. Справочники, позиции которых не участвуют в расчете сальдо и оборотов счетов, позволяет быстро производить поиск и группировку данных.

3. Справочники, позиции которых содержат информационно-справочную информацию, классификаторы адресов, например.

Первый вид справочника как раз привязывается к плану счетов. Это список, состоящих из последовательностей долгих записей.

Второе действо, совершаемое в настройке - это установка параметров. Их можно подразделить на две группы: технологические и бухгалтерские параметры. Бухгалтерские параметры предполагают установку таких параметров, как начало отчетного периода. Это параметры методов учетной политики предприятия. Далее это параметры кода национальной валюты, параметры, связанные с настройкой и ведения учета.

Технологические параметры. К ним относятся параметры настройки журнала операций; параметры рабочей даты, параметры печати, ну и другие.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Профессиональные компьютерные программы от 29.10.12 | Далее у нас идет ввод начальных остатков


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.239 сек.