русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Служба маркетинга и продаж


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 4834; Нарушение авторских прав


В небольших отелях службы маркетинга и продаж мо­жет не быть. Ее функции, как правило, совмещаются не­которыми работниками службы приема и размещения и руководством отеля. Для больших независимых отелей и предприятий, работающих по франчайзинговому догово­ру, такие структуры целесообразны с точки зрения веде­ния бизнеса.

Структура службы зависит от потребностей и размера гостиничного предприятия. Как правило, возглавляет службу маркетинга и продаж директор, который напря­мую подчиняется генеральному директору гостиницы.

Директор службы маркетинга и продаж руководит ра­ботой трех отделов, входящих в состав этого подразделения.

Отдел продажзанимается организацией корпоративных продаж, предлагая проведение в гостинице симпозиумов, конференций, совещаний, а также взаимодействует с ту­ристскими агентствами. Отдел продаж только оформля­ет заказы, а организацией мероприятий занимается отдел обслуживания конференций, который и взаимодействует с заказчиком. Большую часть своего времени сотрудники отдела продаж проводят за пределами гостиницы в поис­ках «оптовых» покупателей гостиничных услуг.

Отдел рекламы и связей с общественностьюразраба­тывает бюджет рекламной кампании, определяет рек­ламные средства, составляет рекламные послания и вза­имодействует с уполномоченным рекламным агентством гостиницы (если такое существует). Отдел составляет краткосрочные и долгосрочные планы мероприятий, спо­собствующих формированию привлекательного имиджа отеля. Сотрудники отдела часто контактируют с про­фильными агентствами.

Отдел обслуживания банкетов и конференций коорди­нирует распределение номеров для собраний и конфе­ренций, заказы на которые оформляет отдел продаж. Ча­ще всего сотрудники этого отдела полностью контактиру­ют с клиентом по всем вопросам организации. Они также управляют процессом подготовки предполагаемого ме­роприятия, взаимодействуя со всеми необходимыми для этого службами гостиницы.



В задачи маркетинговой службы входит также опреде­ление основных сегментов рынка, с которыми отель бу­дет успешно работать, составление профиля клиента и оп­ределение основных методов и инструментов привлечения клиентов.

В функции этой службы входит разработка клиент­ских программ, программ поощрения приверженных клиентов, систем корпоративных тарифов совместно с другими ответственными за это службами гостиницы.

Каждый год работы отдела анализируется. Сотрудники отдела отслеживают, сколько клиентов поставили «оп­товики», с которыми сотрудничает отель, и вносят соот­ветствующие изменения в следующий договор с ними.

Совместно с отделом персонала отдел маркетинга проводит обучение всех сотрудников отеля, которые имеют контакты с клиентами. Цель этого обучения — доведение до сознания всего персонала гостиницы, что каждый сотрудник является продавцом услуг своего предприятия. Иными словами, если клиент обращается с любым вопросом к сотруднику отеля, тот должен постараться продать какую-либо из услуг.

В отдел маркетинга должна поступать вся статисти­ческая и бухгалтерская информация от всех служб гости­ницы. Целью ее концентрирования в отделе маркетинга является анализ состояния гостиницы, выявление неис­пользованных возможностей для дальнейшего повыше­ния загрузки и увеличения доходов от всех источников.

Следует понимать, что работа отдела является в боль­шей своей части засекреченной, так как почти вся инфор­мация, которой располагает отдел, конфиденциальна.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принципы работы инженерной службы | Служба бухгалтерского учета, или финансо­вая служба


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.1 сек.