русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Принципы работы инженерной службы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1395; Нарушение авторских прав


Инженерно-техническая служба отвечает за функциони­рование многих объектов и систем: электрооборудование, водопровод, канализация, сантехнические установки, отоп­ление, вентиляция, кондиционирование, холодильные ус­тановки, лифтовое хозяйство. Собственный технический персонал гостиницы отвечает в основном за обслуживание этих систем, более серьезные проблемы могут потребовать привлечения специалистов из сторонних организаций.

Обеспечение электроснабжения и работы электрообо­рудования гостиницы заставляет сотрудников инженер­но-технической службы заглядывать в каждый уголок здания. Замысловатые электрические сети, от которых требуется бесперебойная работа во всей гостинице, в том числе оборудование бизнес-центров, конгресс-залов, све­товых табло, освещение входа в гостиницу и парковки, должны содержаться в соответствии с действующими правилами эксплуатации и ГОСТами.

Система водоснабжения и канализации отеля может сравниться по сложности с системой небольшого посел­ка. Энергозатраты на ее обслуживание составляют 5-15% всех энергозатрат отеля.

Ванная и туалет в номере, водоснабжение ресторанных помещений и кухни, системы подготовки воды для бассей­нов, прачечных, химчисток, системы очистки сточных вод должны функционировать бесперебойно, и клиенты не должны даже вникать в проблемы водоснабжения.

Если по какой-то причине в номере отсутствует водо­снабжение, то инженерно-технические службы должны немедленно исправить ситуацию.

В случае подключения отеля к центральной системе го­рячего водоснабжения он должен иметь собственную бой­лерную, способную обеспечить его горячей водой в пол­ном объеме в период профилактических отключений цен­трального водоснабжения. В некоторых случаях отели ре­шают проблему планового отключения горячей воды пу­тем двойного подключения к различным системам водо­снабжения и теплоснабжения.



Помимо снабжения гостиницы горячей водой, сущест­вует проблема обеспечения чистой холодной водой. Даже в случае, когда гостиница подключена к центральному во­доснабжению, руководство должно следить за соблюдени­ем стандартов качества воды, так как может понадобить­ся дополнительная ее очистка. Поскольку клиенты по чистоте воды и ее составу определяют качество обслужи­вания в гостинице, то поддержание соответствия воды необходимым стандартам становится важной составной частью работы инженерно-технических служб.

Давление воды должно регулироваться гостиницей. Дав­ление, используемое в центральной системе водоснабжения, обычно обеспечивает подачу воды до 4-6-го этажа. В более высоких гостиницах необходимо устанавливать дополни­тельный насос для обеспечения водой всех номеров и служб.

Сантехническое оборудование нуждается в постоян­ной заботе, так как водостоки засоряются как по вине гостей, так и из-за плохого состояния городской кана­лизационной системы, краны изнашиваются и требуют за­мены, требуется устранение засоров туалетов, иногда с демонтажом унитаза для выяснения причин аварии. Про­течки из-за несвоевременного ремонта или устранения воз­никших проблем приносят отелю значительный ущерб.

Кроме того, многие городские канализационные систе­мы, к которым подключаются гостиницы, не были пер­воначально рассчитаны на работу в подобных объемах. Их модернизация не зависит от гостиницы. Многие работы по ликвидации засоров в канализационной системе при­ходится выполнять вручную.

Системы отопления во многом зависят от работы ком­мунальных служб. В этом случае приходится приспосаб­ливаться к графику включения и отключения отопле­ния, который, как правило, не совпадает с потребностя­ми средств размещения.

Чтобы не быть зависимыми от работы городских ком­мунальных служб, необходимо устанавливать свои котель­ные. Они могут быть различными: угольными, мазутны­ми, газовыми. Мазутные оставляют копоть, оседающую в котлах, поэтому требуют дополнительного ухода. Газо­вые котлы требуют специально обученного обслуживаю­щего персонала.

Для кухни и прачечной необходим пар под высоким дав­лением, поэтому для их нужд устанавливается специ­альное оборудование.

Все оборудование, включая термостаты, радиаторы, вентили, должно содержаться в порядке, вовремя ремон­тироваться и чиститься. В последнее время стали исполь­зоваться новые типы автоматизированного и компьютер­ного контроля систем отопления.

Для обеспечения комфортного климатического режи­ма (вентиляции, кондиционирования) используется спе­циальное оборудование: система холодоснабжения, шумопоглощения, фильтрации, увлажнения.

Общая система кондиционирования имеет центральный пункт управления. Кондиционеры или фанкойлы (до­водчики температуры при центральном кондиционирова­нии), установленные в каждом номере, управляются гос­тями, что создает дополнительные проблемы, связанные с ремонтом и наладкой этого оборудования.

В целях экономии энергии следует устанавливать со­временное оборудование, позволяющее корректировать температуру в номере во время отсутствия клиента. Со­гласно статистическим данным, гостиничный номер пус­тует 60% времени, поэтому отапливать или кондициони­ровать его нецелесообразно так же, как и незанятый номер. Такие установки окупаются, как правило, в течение 2-3 лет.

Холодильные установки используются в каждой точ­ке питания гостиницы. Большие холодильные камеры, шкафы, рефрижераторы должны работать круглые сут­ки. Если поломка одного шкафа может пройти незамет­но, то выход из строя большой камеры может повлечь за собой порчу значительного количества продуктов и при­нести ущерб отелю. Холодильные установки требуют по­стоянного контроля и систематических профилактичес­ких осмотров.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Профилактические работы | Служба маркетинга и продаж


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.041 сек.