русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Профилактические работы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2560; Нарушение авторских прав


Инженерно-техническая служба

Пример

Согласно исследованиям немецких ученых, чаще всеговозникают:

1. отравления и гастрокишечные заболевания 44%;

2. аллергии — 31%;

3. инфекции — 12%;

4. последствия смены часовых поясов — 5%;

5. несчастные случаи и укусы насекомых 4%;

6. сердечно-сосудистые проблемы 4%;

7. общее плохое состояние — 3%;

8. другие заболевания — 7%.

Медицинская служба гостиницы оказывает в основ­ном только экстренную помощь, а услуги расширенного спектра оказываются специализированными медицин­скими учреждениями на основе действующего полиса медицинского страхования. Это связано прежде всего с особенностями медицинской системы страхования в стра­нах постоянного проживания гостей и с различными ус­ловиями страховых полисов.

Участие руководителя медицинской службы в опера­тивном совещании руководства обеспечивает доведение требований до непосредственных исполнителей, от ко­торых зависит благополучие гостиницы с медицинской точки зрения.

Выполнение большого объема работ, возложенного на медицинскую службу, возможно при условии делегиро­вания ряда полномочий персоналу других подразделе­ний гостиницы по многоступенчатой структуре.

Возросшие потоки миграции и скорости перемещений создают реальную угрозу распространения и осложне­ния эпидемиологической ситуации. Такое положение дел возлагает на медицинскую службу достаточно боль­шой объем работ по профилактике, а в случае необходи­мости — и по проведению мероприятий по ликвидации по­следствий вспышек инфекционных заболеваний. В этом случае многое зависит от профессионализма и уровня подготовки кадров гостиницы.

В гостинице рекомендуется регулярно проводить мони-торинги состояния здоровья персонала: начиная с этапа отбора кандидата на работу и в течение всего периода его трудовой деятельности. Такой контроль позволяет в лю­бое время получить необходимую информацию о состоя­нии здоровья сотрудников, повлиять на их лечение и в слу­чае необходимости своевременно провести необходимые противоэпидемиологические мероприятия.



Для лучшего контроля за здоровьем персонала необхо­димо заключать договор на обслуживание с базовой поликлиникой, где сотрудники отеля должны лечить как ос­трые, так и хронические заболевания. Поликлиника так­же заинтересована в долгосрочном сотрудничестве и бу­дет стремиться не «пропустить» больного, что будет по­ложительно влиять на здоровье коллектива в целом.

Для оперативного управления работой медицинской службы отеля рекомендуется обеспечивать ее средствами мобильной связи.

Медицинской службе рекомендуется проводить еже­дневный контроль состояния кожных покровов и носо­глотки у сотрудников, отнесенных к группе повышен­ного риска с точки зрения возможного влияния на эпиде­миологическую ситуацию в гостинице. В эту группу обыч­но включаются сотрудники, взаимодействующие с кли­ентами, сотрудники кондитерского цеха, повара, работа­ющие со скоропортящимися продуктами. За ситуацией также следят руководители соответствующих структур­ных подразделений.

В случае обнаружения однотипной патологии руко­водство гостиницы должно пригласить на предприятие врачей соответствующей специальности, чтобы не нару­шить графика работы персонала.

 

Любая гостиница выделяет в своей структуре главно­го инженера, который занимается решением всех тех­нических вопросов. Главный инженер, как правило, яв­ляется заместителем генерального директора гостини­цы или иным образом входит в управленческий аппарат. Он возглавляет работу инженерно-технического подраз­деления, осуществляя руководство коллективом техни­ческих работников, уровень квалификации которых за­висит от требуемого выполнения объемов операций и сложности эксплуатируемого оборудования.

В функции службы главного инженера также входит осуществление контроля за расходованием воды, элект­роэнергии и газа. Не менее важной задачей инженерно-технического подразделения является обеспечение по­жарной безопасности.

Инженерное подразделение напрямую влияет на вос­приятие гостиницы клиентами, формируя положитель­ный образ при условии бесперебойного и слаженного функционирования систем обеспечения здания и нор­мального состояния самого здания.

Большие отели обязательно включают в свой штат та­ких специалистов, как электрики, столяры, сантехни­ки, плотники, инженеры-энергетики, электронщики-си­стемщики, специалисты по холодильным установкам, и другие. В гостиницах поменьше обходятся специалиста­ми общего профиля и услугами сторонних организаций. Даже крупные гостиницы пользуются услугами специа­листов по ремонту и наладке сложного оборудования из специализированных организаций.

Управление системами технического обслуживания и оборудования в гостиничном хозяйстве можно рассмот­реть в нескольких аспектах:

1. проектирование,

2. монтаж,

3. эксплуатация,

4. ремонт,

5. профилактические работы, о демонтаж.

Специфика управления инженерно-техническими службами заключается в стремлении к созданию идеаль­ной атмосферы пребывания или работы клиентов.

Еще один аспект заключается в достижении определен­ных финансовых результатов за счет рационального под­хода к расходованию материалов и энергоресурсов.

В основном работа персонала инженерно-технических служб связана с оборудованием. Чтобы оно работало нор­мально, требуется управлять эксплуатационным процес­сом. Для этого необходимо осуществлять ремонтные и профилактические работы, выполнять своевременную замену оборудования и проводить его усовершенствова­ние. Если требуется проведение кардинальных изменений, то персонал инженерно-технических служб должен быть способен участвовать в работах по реконструкции.

Профилактические работы связаны с обслуживанием устройств или технических установок и наблюдением за их работой, обеспечивающим их дальнейшее бесперебой­ное и эффективное функционирование, предотвращение возможных сбоев. График проведения профилактики по каждому устройству в отдельности устанавливается в со­ответствии с рекомендациями производителя и описа­нием действий, которые необходимо произвести.

Контроль профилактических работ осуществляется специально назначенным ответственным лицом. Для уче­та проведенных профилактических работ составляется картотека с информацией по каждому элементу оборудо­вания. Сведения о проведенных проверках, работах по об­служиванию, ремонтных работах заносятся в специаль­ные карточки, которые заполняются исполнителем ре­монтных и профилактических работ.

Чтобы сократить штат технических работников, осуще­ствляющих осмотр оборудования, персоналу рекоменду­ется самостоятельно систематически осматривать оборудование, на котором они работают, и сообщать о пробле­мах специалистам инженерно-технической службы.

Кроме того, специалисты инженерно-технической службы занимаются небольшими текущими работами, связанными с поддержанием в нормальном состоянии оборудования номеров, мебели, окон и дверей. Они могут осуществлять мелкие сварочные работы, плотницкие и столярные работы, ремонтировать сантехнику, устра­нять повреждения в проводке.

Ремонтные работы являются продолжением профи­лактических работ. Для осуществления ремонтных меро­приятий составляется график, в котором определяются очередность и сроки выполнения, в зависимости от сроч­ности. Установленные графиком сроки должны строго вы­держиваться. Исключение составляют лишь ситуации, когда в ходе ремонта выявляются скрытые дефекты, тре­бующие более длительного ремонта, однако даже в этом случае намеченные работы должны быть доведены до 90% степени готовности. Срочный ремонт осуществляет­ся в случае возникновения такой необходимости и, конеч­но же, вне обычного графика работ.

Замена оборудования производится после достиже­ния предела срока его эксплуатации в целом или отдель­ных его частей, в случае морального или физического устаревания, когда дальнейшее его использование стано­вится неэффективным или невозможным и расходы на ре­монт не окупаются.

Усовершенствование предполагает повышение эффек­тивности работы оборудования и снижение издержек. Эта работа может включать установку энергосберегающих и повышающих производительность работы систем или за­мену существующего оборудования на аналогичное, но более надежное. Работы осуществляются согласно обосно­ванию, предполагаемому капиталовложению и утвержден­ному плану изменений.

Реконструкция вносит изменения в инженерно-техни­ческие системы отеля, поднимающие их на новый уро­вень функционирования. Реконструкция — это более ши­рокое по охвату мероприятие, формирующееся за рамка­ми инженерно-технической службы, в то время как усовер­шенствование — это плод работы технической службы.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Медицинская служба | Принципы работы инженерной службы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.098 сек.