русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Медицинская служба


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1671; Нарушение авторских прав


Консьержи

Консьержи — служащие отелей высокой категории. Они оказывают множество услуг: резервирование столи­ка в ресторане, заказ такси, приобретение билетов в театр на популярные спектакли, на спортивные мероприятия или престижные состязания, бронирование мест на само­лет, информирования о местных достопримечательностях, выполняют другие поручения, в том числе и частного ха­рактера.

Как правило, заказы осуществляются в последний мо­мент, когда сложно что-либо сделать. Поэтому опытные консьержи имеют обширную сеть контактов, способству­ющих наиболее полному удовлетворению нужд гостей. Для расширения контактов своих консьержей руковод­ство гостиницы всячески поощряет посещение ими раз­личного рода организаций и мероприятий, способствую­щих установлению контактов.

Во время путешествий люди более восприимчивы к факторам, причиняющим ущерб их здоровью. Это мо­жет быть вызвано непривычной водой и пищей, аллерги­ческими реакциями, инфекциями, стрессовыми ситуаци­ями и повышенными нагрузками, обостряющими хрони­ческие болезни. Возникают также несчастные случаи на транспорте или во время проведения досуга.

Проблемы чисто медицинского характера появляются и у руководства и персонала отеля, так как клиенты мо­гут являться носителями инфекции.

Именно поэтому возникает необходимость создания в гостинице службы, специально занимающейся вопроса­ми контроля и профилактики здоровья персонала гости­ницы, а также обеспечения неотложной и эффективной медицинской помощи ее клиентам.

Медицинская служба отеля преследует следующие це­ли:

1. исключить возможности заболевания клиентов и пер­сонала гостиницы по причинам, возникновение которых связано с пребыванием в гостинице;

2. создать условия для оказания экстренной медицинской помощи нуждающимся в ней;

3. обеспечить комфортное пребывание клиентов в помеще­ниях гостиницы с точки зрения санитарно-гигиениче­ских норм.



Задачи медицинской службы вытекают из ее целей и включают:

1. осуществление комплекса профилактических меропри­ятий, сдерживающих распространение простудных и других контактных заболеваний, распространяющих­ся в больших коллективах;

2. осуществление контроля за состоянием здоровья персо­нала с целью предотвращения вспышек заболеваний среди гостей и других работников;

3. осуществление мероприятий по обеспечению неотлож­ной и эффективной медицинской помощи в случае воз­никшей необходимости;

4. контроль за соблюдением санитарных и гигиеничес­ких норм;

5. проведение обучения и тренингов по вопросам оказания первой медицинской помощи и обновлению знаний пер­сонала в вопросах соблюдения гигиены.

Стратегическое планирование работы медицинской службы составляется после тщательного анализа при­чин заболеваемости гостей и персонала, согласно предпи­саниям и рекомендациям органов Государственного сани­тарного надзора, с учетом эпидемиологической ситуа­ции в отеле и в стране в целом.

Оперативные (тактические) планы составляются на основе стратегических планов с более подробным описа­нием проведения предполагаемых мероприятий.

Содержание перечня мероприятий зависит от множе­ства факторов. Прежде всего он определяется характером наиболее часто возникающих у клиентов проблем со здо­ровьем.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Работники службы парковки автомобилей | Профилактические работы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.029 сек.