русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

И других средств размещения в России


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 799; Нарушение авторских прав


Система классификации гостиниц

Тема 3

 

1. Особенности системы классификации гостиниц в России

2. Формирование в Москве сети малых гостиниц

3. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров

4. Европейский стандарт классификации номеров

 

1. Особенности системы классификации гостиниц в России

Рассмотрим случай, когда аттестация защищает отельеров от необоснованных претензий клиентов. Гость приехал в отель категории «3 звезды», пожив, вы­сказывает свое недовольство, что в отеле не выдали ему ни халата, ни тапочек, да и бассейна почему-то нет. Вот здесь в за­щиту отеля выступает открытость инфор­мации о классификации - все критерии размещены на сайте Ростуризма. Выясня­ется, что гостинице категории «3 звезды» необязательно иметь бассейн, а также вы­давать клиентам халаты и тапочки, если они проживают вномерах 1-й категории (стандартных).

Только начинает и касается инспекци­онных проверок, а в Великобритании вся система оценки соответствия гостиниц категории построена на анонимных экс­пертных проверках. Английские эксперты приезжают в отель под видом простых клиентов, платят по счетам, а затем на свое усмотрение оценивают гостиницу. Отельеры не знают, кто и когда приезжал в отель и за что присвоил гостинице дан­ное количество звезд. Все отдано на откуп эксперту. Звездность зависит от субъек­тивного определения качества прожива­ния в отеле: 3 звезды - комфортное, 4 - более комфортное, 5 - самое ком­фортное проживание.

Наш подход гораздо объективнее, по­скольку существуют всем известные кри­терии оценки. В экспертной оценке участ­вует сам руководитель гостиницы, подпи­сывая протоколы оценки соответствия объекта.

Безусловно, раньше считалось уни­жением претендовать на уровень 1-2 звезды. Сейчас иное, более зрелое, что ли, мнение. Например, отельер из Чебок­сар (не буду называть его) считает, что выгоднее быть лучшим отелем среди дру­гих 2-звездных, чем худшим из 3-звезд-ных. Клиент будет приятно удивлен каче­ством сервиса и приедет еще не один раз в гостиницу с двумя звездами, достойную уровня трех звезд. Так что ответствен­ность у руководства формируется больше всего на периферии. В столицах ситуация другая: мест в гостиницах не хватает, как в советские времена, и пока им все рав­но, сколько у них звезд. Но это очень не­дальновидно. Масштабы строительства гостиниц растут - планы огромны. Не ус­пеют отельеры оглянуться, как вокруг полным-полно новых конкурентов. При этом новые отели не будут отягощены не­гативным имиджем. И нечего удивляться, если все клиенты старых гостиниц устре­мятся в отстроенные новые.



Довольно высоко, считая ее очень объективной. Наша система включает со­четание обязательных требований и кри­териев балльных оценок. В Турции и Германии, например, приняты только балльные оценки. В Швейцарии система похожа на нашу, то есть состоит из обя­зательных требований и балльных оце­нок, но они не настолько детализирова­ны. Кроме того, во многих странах системы классификации можно назвать добровольно-принудительными. С одной стороны, не хочешь - не аттестуйся. С другой стороны, информацию о таких отелях не увидишь ни на одном офици­альном туристическом сайте. Как их най­дет клиент?

Однако гостиницы не спешат проходить процедуру сертификации. В системе Федерального агентства по туризму РФ за период с ноября 2005 года по май 2006 участвовали 53 гостиницы, 28 из которых получили новую категорию, а 25 - подтвердили прежнюю. В Москве органом по сертификации аттестовано 9 гостиниц, еще 12 - органом по сертификации услуг, т.е. всего 21 гостиница из 181 имеющихся, это около 12%.

 

Причины этому самые разнообразные: уровень звездности - понятие очень расплыв­чатое, этот уровень могут определить не только основные, но и совершенно незна­чительные, второстепенные детали. Изве­стно, что в одной категории нередко ока­зываются несопоставимые по классу пре­доставляемых услуг отели: "Интурист", "Тверская - Мариотт", "Украина" и отель "Газпрома"; кроме того, далеко не все объ­екты находятся в состоянии, пригодном для классификации. Таким образом, ны­нешнее состояние системы классификации и добровольность сертификации порожда­ет много споров и неопределенности.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бизнес-отель | Историчес­кий экскурс


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.