русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Бизнес-отель


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 4331; Нарушение авторских прав


Классификация гостиничных предприятий по функциональному на­значению

Исходя из данного критерия, выделяют две большие группы предприятий:

1. Транзитные гостиницы.

2. Целевые гостиницы.

1. Транзитные гостиницы, осуществляющие обслуживание тури­стов в условиях кратковременной остановки. Такие гостиничные предприятия располагаются:

- на авиатрассах (гостиницы при аэро­портах),

- на автотрассах (мотели),

- на железнодорожных трассах (привокзальные),

- на водных трассах (отели, расположенные вбли­зи портов)

Уровень обслуживания и ассортимент услуг минимален, питание обычно не предоставляется, так как предприятия питания нахо­дятся на вокзалах.

Первые мотели появились в США, и национальная статистика этого государства определяет их как учреждения для приема тури­стов, путешествующих на автомобиле. Мотели представляют собой простые одноэтажные или двухэтажные сооружения малой или средней вместимости (до 400 мест), расположенные вне городской застройки, у автомагистралей. Для них характерен средний уровень обслуживания при небольшом количестве персонала (американ­ская норма обслуживания — 11 человек на 100 номеров). Кроме того, предусмотрен полный комплекс технического сервиса: гара­жи, стоянки для автомобилей, станции для заправки и ремонта и другие услуги.

Первый мотель был построен калифорнийским архитектором Артуром Хайнеманом в 1925 г. в Сан-Луис Обиспо (штат Калифор­ния) — в городке, расположенном примерно в 200 милях от Лос-Анджелеса. В те дни до этого места приходилось ехать почти целый день. Хайнеман спроектировал свой мотель таким образом, что гости могли подъезжать к дверям своих одноэтажных бунгало или к прилегающему к бунгало гаражу. Таких бунгало было всего 40, и они стояли вокруг внутреннего двора.

Как новая самостоятельная гостиничная концепция мотели по­лучили развитие лишь в 50-е годы. В 1952 г. мотель был построен ос­нователем цепи Holiday Inn Кеммонсом Уилсоном. Рост числа и по­пулярности мотелей создал значительную напряженность в отноше­ниях между владельцами существовавших в 50-е годы предприятий размещения. Предпочтение, отдаваемое клиентами мотелям, дела­ло многие небольшие традиционные гостиницы неконкурентоспо­собными. Некоторые были вынуждены прекратить свою деятель­ность. В отдельных случаях конкурентная борьба приобретала дра­матический характер. Признание наступило только в 60-х годах, когда владельцы традиционных отелей восприняли новую концеп­цию с полным осознанием ее необходимости в гостиничной инду­стрии США, что нашло отражение в принятии владельцев мотелей в Американскую ассоциацию мотелей и гостиниц.



2. Целевые гостиницыподразделяются на:

1. Гостиницы делового назначения, обслуживающие лиц, пре­
бывающих в деловых поездках и командировках. Гостиницы этой
группы наиболее известны как гостиницы для конгрессного обслу­живания: обслуживания симпозиумов, съездов, собраний, конференций и т.д.

2. Гостиницы для отдыха (туристические, курортные).

1. Гостиницы делового назначения — гостиницы для туристов, основной целью и мотивом путешествия которых является про­фессиональная деятельность (бизнес, коммерция, встречи, сове­щания, симпозиумы, конференции, конгрессы, обмен опытом, обучение, профессиональные выставки, презентации продукции и т.п.).

Гостиницы делового назначения. Начало развитию концепции «гостиницы делового назначения» было положено в США откры­тием в 1908 г. Элсвортом Статлером гостиницы Buffalo Statler, предназначенной для обслуживания бизнесменов и коммерсантов. В настоящее время эта концепция является одной из ведущих на рынке гостиничных услуг, что во многом объясняется особенно­стями сложившегося на гостиничное размещение спроса:

—свыше 50% совершаемых поездок составляют деловые;

—на поездки с целью отдыха и лечения приходится около 40%;

—поездки с остальными целями (поиски работы, посещение друзей и т.д.) составляют около 10%.

Важность деловых клиентов для гостиничных предприятий обусловлена рядом причин:

1. Деловые люди — участники конференций, симпозиумов, фо­румов и т.д., как правило, имеют большой достаток, в связи с чем они не только оплачивают свое проживание, но и активно пользу­ются дополнительными услугами: прачечной, парикмахерской, массажными кабинетами, бассейном, спортивными комплексами, казино, прокатом автомобилей и т.д. Кроме того, деловые люди часто размещаются в гостиницах с членами своих семей (детьми, супругами), которые не связаны с деловой программой, но активно участвуют в развлекательной. Все это в итоге значительно повыша­ет доходы гостиниц.

2.Ориентация на обслуживание деловых людей позволяет гос­тиницам наиболее точно проводить предварительное бронирова­ние мест, прогнозировать загрузку материальной базы.

3.Создаются прекрасные возможности для повторных приез­дов. Будучи связанными с деловым мероприятием, люди непосред­ственно получают информацию о самой гостинице, предлагаемых услугах, их качестве и т.д. В случае удовлетворения они обязатель­но поделятся информацией и порекомендуют эту гостиницу своим друзьям и знакомым, а также сами непременно воспользуются ее услугами еще раз.

4. Обслуживание деловых людей позволяет гостиницам увели­чить загрузку в период межсезонья и т.д.

Для обслуживания деловых людей должны быть созданы соот­ветствующие условия, в связи, с чем к гостиницам делового назна­чения предъявляются следующие требования:

—месторасположение вблизи административных, обществен­ных и других центров городов и поселений;

—преобладание в номерном фонде одноместных номеров;

—обязательная организация в номере наряду с зоной отдыха и сна рабочей зоны;

—наличие в номерном фонде номеров-апартаментов, необхо­димых для обслуживания в случаях размещения деловых людей с членами своих семей;

—наличие специальных помещений для проведения деловых мероприятий: конференц-залов (желательно различной вместимо­сти), переговорных комнат, помещений для экспозиции и т.д.;

—наличие специального технического оборудования: для син­хронного перевода, всевозможных видов связи и оргтехники;

—наличие служб финансового обеспечения: отделений банков, пунктов обмена валюты и т.д.;

—обеспечение возможности предоставления высококачест­венного питания: наличие ресторанов европейской и националь­ной кухонь, кафе и баров высших категорий, а также доставка пи­тания в номера;

—оборудование стоянок и гаражей для транспортных средств и т.д.

К этой категории относятся бизнес-отели, конгресс-отели, конгресс-центры, профессиональные клуб-отели и ведомственные отели.

Функциональные требования к гостиницам дело­вого назначения:

- местонахождение вблизи административных, обще­ственных центров, городов и поселений;

- озелененная территория для отдыха и спортивной деятельности не требуется;

- преобладание в гос­тиничном фонде одноместных номеров;

- в каждом номере обязательно должны быть рабочий стол с хорошим освещением и возможностью подключения компьютера, телефон с выходом в город;

- желателен в номере пресс для глажения брюк;

- наличие предназначенных для дневной работы номеров-кабинетов увеличенного размера, в ряде которых возможно проведение небольших совещаний;

- обязательная организация в номере «рабочей зоны». Под ра­бочей зоной понимается письменный стол, рабочее кресло, на­стольное освещение, письменные принадлежности и средства оргтехники;

- максимальная изоляция но­меров от внешней среды в целях обеспечения условий для сосредото­ченной работы;

- наличие зала для заседаний и конференц-зала многоце­левого назначения с дополнительным входом с улицы и гардеробом;

- наличие бизнес-центра с услугами связи, оргтехники, переводчиков, секретарей стенографисток и пр.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Транзит­ные отели. | И других средств размещения в России


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.