русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

На приносящие


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1151; Нарушение авторских прав


1)прямой доход

- СПиР

- служба общественного питания

- магазины торговли

- сауна и т.д.

2)непрямой доход

- хоз. отдел

- бухгалтерия

- плановый отдел

- отдел кадров

2. Согласно второму методу:

1) внешние – где служащие имеют непосредственно прямой контакт с гостями;

2) внутренние – сотрудники, которых практически не имеют прямого контакта с гостями.

3. Согласно 3-ему методу подразделения могут быть ориентированы:

1) на производство услуг (прачечная, кухня)

2) на предоставление услуг (служба горничных, ресторана)

3) на информационное обслуживание (отдел бронирования, отдел портье).

 

 

 


 

                   
   
Ремонтно-эксплуатационная служба
 
Служба инженер-ных сетей и коммуникаций
   
         
Отдел продаж
 
 
 

 


 

                       
   
Отдел маркетинга
   
     
Зав. прачечной
 
Оперативно-диспетчерская служба
 
Служба по ремонту и эксплуатации энергетического оборудования
 
 
 


 

       
 
Директор ресторана
   
 


Бизнес центр
Начальник смены
Старшие горничные
Старший администра-тор

       
   
Служба по ремонту и эксплуатации лифтов
 
 


Ресторан

Служба по ремон-ту и эксплуатации систем отопления и водоснабжения



Оператор стиральных машин
Горничные  
Сотрудники службы (администра-торы)

 

Служба по ремонту и эксплуатации технологичес-кого оборудо-вания

 

               
   
Разносчики белья
     
       
Служба по ремон-ту и эксплуатации систем вентиляции и кондициониро-вания
 
 
 

 


           
   
   
Подсобные рабочие
 

 

 


           
 
Консьержи
   
Полотеры  
     
 
 


 

Подносчики багажа
Гладиль-щица

 

Аппаратчик химчистки
Оздорови-тельный центр
Флористы  
Телефо-нисты
Пажи  
Швейцары  


 

Организации находятся в процессе постоянного поиска своей модели управления, так как меняется сама организация и ее среда. Современная система социального управления должна быть простой и гибкой. Ее главным критерием является, с одной стороны, обеспечение эффективности воздействия и, во-вторых, конкурентоспособности, что в большей степени зависит от первого. Итак, факторы, которые оказывают влияние на деятельность организации гостеприимства, представлены на рисунке 3.1

Модель внешней и внутренней среды организации

 


Рис. Модель влияния факторов на внешнюю и внутреннюю среду гостиничной организации

 

Составляющая бизнес-процессов определяет ключевые внутренние процессы, в которых организация должна превзойти своих соперников. Проекция внутренних бизнес-процессов должна указывать на то, как организовать взаимодействие различных подразделений.

Примеры таких целей:

- минимизировать время цикла в обслуживании;

- обеспечить высокое качество во всем;

- минимизировать жалобы клиентов;

- уменьшить время разработки новых услуг.

 

ВЫВОД

Поставленные цели организации определяют результаты, которые должны получить подразделения гостиницы.

Для этого разрабатываются стратегии достижения целей.

Стратегия – набор методов, средств и действий, посредством которых каждое подразделение может выполнить взятые на себя обязательства.

Как эти цели будут достигнуты, определяет в дальнейшем тактика. Она форму­лирует повседневные процедуры, которые позволяют реализовывать стратегию.

Трудности определения стратегии заключаются в том, что разные источники по-разному определяют стратегию:

Стратегия – деятельность организации по достижению совершенства. (Майкл Портер)

Стратегия – это гипотеза. Она предполагает движение организации от настоящего положения к желаемой, но не ясной будущей позиции. (Р. Каплан, Д. Нортон)

Стратегия – способ реализации теории бизнеса в практической деятельности. (П. Друкер)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные базовые принципы организационной структуры гостиничного предприятия | Виды технологических процессов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.