русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основные характеристики


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1033; Нарушение авторских прав


Понятие гpyзa. Классификация грузов и их

Транспортные услуги

Под услугой понимается непосредственно переме-

щение грузов в пространстве, а также любая операция, не являющаяся дви-

женческой, но обеспечивающая его подготовку и осуществление

 

К основным транспортным услугам относятся:

−перевозка грузов, почты;

−погрузочно-разгрузочные операции (погрузка, выгрузка, перегрузка и

т. д.);

−хранение грузов;

−подготовка транспортных средств к перевозке грузов;

−предоставление перевозочных средств на условиях аренды, проката;

−транспортно-экспедиционные и дополнительные операции, выполняемые

при перевозке грузов, багажа и др., по обслуживанию предприятий, орга-

низаций, населения;

−перегон новых и отремонтированных перевозочных средств.

 

1) по признаку взаимосвязи с основной деятельнос тью предприятий раз-

личают:

−перевозочные услуги;

−неперевозочные услуги;

2) по виду потребителя, которому предоставляется услуга:

−внешние услуги предоставляются нетранспортным предприятиям и орга-

низациям;

−внутренние услуги предоставляются другим предприятиям и орга-

низациям транспортных отраслей;

3) по характеру услуги:

−технологические;

−коммерческие;

−информационные и др.

 

транспортная услуга имеет ряд специфических особенностей:

1. транспортная услуга является продолжением процесса производства в

сфере обращения; процесс производства заканчивается в момент переда-

чи продукции ее потребителю. Сама по себе транспортная услуга сущест-

вовать не может, она обязательно обеспечивает коммерческую деятель-

ность нетранспортных предприятий;

2. услуга не может существовать вне процесса ее производства, а значит,



нельзя сформировать запасы услуги;

3. предоставление услуги – это продажа процесса труда, а значит, качество

услуги – это качество ее выполнения, т. е. качество труда;

4. потребительная стоимость услуги возникает при строгом соблюдении

временных ограничений, направления движения товара и других условий,

что сужает возможность ее конкурентной замены;

5. спрос на услуги подвержен резким колебаниям в зависимости от времен-

ных и прос транс твенных параметров, транспорт не имеет ресурсов, по-

зволяющих сглаживать неравномерности спроса.

 

Необходимость перемещения коммерческого товара от мес та произ-

водства к месту потребления определяет то, что некоторое время товар является

грузом.

Груз – материальные ценности и товары с момента принятия к транс-

портировке у грузоотправителя до момента сдачи грузополучателю.

 

I. Массовые грузы – грузы, отправляемые, как правило, большими объ-

емами, обеспечивающими полную загрузку подвижного состава. Различают

следующие виды массовых грузов:

−насыпные и навалочные грузы. Данный вид груза перевозится без тары в

открытом подвижном составе. К насыпным грузам относятся в основном

зерно и семена всех видов сельскохозяйственных культур; к навалочным

– уголь, песок, гравий, камень, руда и др.;

−наливные грузы. Жидкие грузы перевозятся в специализированном под-

вижном составе (цистернах, наливных танкерах) и требуют сложной по-

грузочно-разгрузочной техники. К данному виду грузов относятся раз-

личные нефтепродукты;

−строительные материалы. В зависимости от характера и их качества мо-

гут перевозиться в крытом или открытом подвижном составе. К данному

виду груза относятся различные изделия из дерева и железобетона, кир-

пич и др.

II. Генеральные, или тарно-штучные, грузы. Данный вид грузов перево-

зится упакованным в крытом подвижном составе. В завис имос ти от вида

упаковки различают грузы:

−мешковые – в мешках упаковывают грузы, не требующие защиты от

механических повреждений;

−киповые – в кипы и тюки упаковывают естественные и искусственные

волокна и изделия из них; в тюках перевозится непрессованный матери-

ал, а в кипы прессуют хлопок и джут;

−катно-бочковые – грузы, упакованные в бочках-барабанах или рулоны; в

металлических бочках перевозят горючие жидкости (топливо, смазку,

растворители), в деревянных – сухие химические и пищевые продукты;

−ящиковые – грузы, упакованные в ящики, типоразмеры которых регла-

ментированы ГОСТом;

−пакетные.

К физическим характерис тикам груза относятся: длина, ширина, высота,

диаметр, основной мерой линейных размеров является метр. Основной еди-

ницей измерения объема является кубический метр, а на морском транспорте –

регистровая тонна (2,83 м3). В зависимости от физических размеров штучные

грузы также подразделяются на:

−негабаритные;

−тяжеловесные;

−легковесные.

Объемы, определяющие, к какой категории относится данный груз, на

различных видах транспорта различные. Так, тяжеловесным грузом на желез-

нодорожном транспорте считается такой груз, масса одного места которого пре-

вышает 0,5 т, на водном – свыше 1 т, на автомобильном – свыше 3 т. К легко-

весным относятся, как правило, те грузы, 1 т массы которых занимает объем бо-

лее 2 м3. Негабаритными называются грузы, размеры которых выходят за пре-

делы габаритов подвижного состава.

III. Особорежимные грузы – грузы, которые хранят и перевозят при ус-

ловии соблюдения специальной, строго установленной технологии. К данной

группе относятся опасные грузы, скоропортящиеся грузы, живой скот и сырые

животные продукты.

 

При учете транспортных показателей масса груза состоит из полной мас-

сы непосредственно груза (масса нетто) и массы тары, в которой этот груз пе-

ревозится.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сущность и характеристика транспорта | Понятие и роль базисных условий поставки. Группы терминов в Инкотермс-2010


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.045 сек.