Чтобы добавить один лист, выберите команду Лист в меню Вставка.
Чтобы вставить несколько листов, выберите необходимое количество листов, удерживая нажатой клавишу Shift, затем выполните команду Лист из меню Вставка.
Откройте книгу, в которую нужно переместить или скопировать листы.
Переключитесь в книгу, содержащую копируемые или перемещаемые листы, и выделите в ней нужные листы.
В меню Правка выберите команду Переместить/скопировать.
Выберите соответствующую книгу в поле Переместить выбранные листы в книгу.
Чтобы переместить или скопировать выбранные листы в новую книгу, выберите пункт Новая книга.
В поле Перед листом выберите лист, перед которым нужно вставить перемещаемые или копируемые листы.
Чтобы только скопировать, а не переместить листы, установите флажок Создавать копию.
Любой ввод с клавиатуры на лист происходит в активную или рабочую ячейку – она выделена по периметру жирной черной линией. Это своего рода аналог курсора в Word. Для перемещения активной ячейки по листу можно использовать те же средства, что и для перемещения курсора по странице Word – управляющие стрелки на клавиатуре или щелчок левой кнопкой мыши по нужной ячейке – она станет активной.
Ввод в ячейку любой информации очень желательно всегда оканчивать нажатием клавиши Enter на клавиатуре. После ввода данные появляются в активной ячейке и в строке формул. В ячейки можно вводить как постоянные значения, так и формулы.
В качестве постоянных значений в Excel можно ввести числа, текст, даты, время, последовательные ряды данных.
Текстовые данные состоят из букв, цифр и символов. Длина текста не может превышать 256 символов. Введенные текстовые данные записываются в ячейку, выравниваясь по левому краю.
Если необходимо, чтобы данные были сохранены как текст, при вводе перед ними нужно поставить апостроф. Например, если ввести в ячейку ‘2378, то Excel сохранит запись как строку текста.