- согласовывать с заказчиками основные цели рекламы, определяет основные моменты рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика);
- выяснять у заказчика преимущественные качества и отличительные свойства товаров, работ, услуг;
- определять вид рекламы (вводящая, престижная, товарная, по продвижению, по содействию продажам);
- разрабатывать концепции рекламных проектов по заказам, определяет тип рекламы;
- распределять работу между работниками творческого (рекламного) коллектива (команды), объясняет работникам основную идею рекламного проекта и задачи по воплощению концепции рекламного проекта;
- принимать непосредственное участие в разработке рекламных средств, готовит макет объявлений (сценарий рекламных роликов), отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта;
- координировать работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживает творческий процесс исходя из требований заказчика;
- координировать создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя;
- организовывать подготовку рекламных материалов (эскизов, текстов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей, пр.) для презентации заказчикам;
- обеспечивать внесение корректив в рекламный проект на основании замечаний, предложений заказчиков;
- разрабатывать планы проведения рекламных мероприятий (определение “портрета” потребителя, цели рекламной кампании, основной идеи рекламной кампании, форм размещения рекламы, наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий, основных элементов рекламной кампании, методов проверки эффективности рекламы, пр.);
- определять конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
- составлять сметы расходов на воплощение рекламного проекта и передает их на утверждение заказчикам;
- проводить менеджмент воплощенных творческих концепций;
- устанавливать связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.
SEO-специалист – специалист задачей которого является поисковая оптимизация сайта с целью повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам.