русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Рынок Интернет-реклама Беларуси


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 788; Нарушение авторских прав


Объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил $2 270 000 с учетом НДС (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу, рекламу в каталогах), $2 091 000 из этой суммы реализованы на площадках, которые представляли участники встречи. Для сравнения, объем рынка за период январь-июнь 2010 составил $2 490 000 с учетом НДС. Таким образом, объем медийного белорусского рынка интернет-рекламы в I полугодии 2011 г. сократился почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Рост, который рынок демонстрировал весь прошлый год, сохранился в первом квартале 2011-го (+29% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го), во втором рынок сократился на 34%.

Несмотря на сдержанные оценки интернет-аналитиков, в 2010 году рынок баннерной рекламы в Беларуси остался одним из самых стабильных и растущих рекламных рынков.

Расходы на размещение рекламы в Байнете в 2010 составили $6,89 млн (net-бюджет). Из этой суммы на контекстную рекламу пришлось в среднем $1,1 млн, на новости, брендирование и прочий нестандарт – $1,7 млн. На баннерную рекламу, по данным «Мерник Рисерч», пришлось $5,2 млн (здесь и далее речь пойдет только о gross-бюджетах и только на баннерную рекламу). За 2010 год прирост объема рынка интернет-рекламы составил 23%. Рост рынка баннерной рекламы Беларуси составил 30%.

Перечень самых крупных рекламных площадокпо затратам рекламодателей в 2010 году (размещены в алфавитном порядке):

· av.by

· interfax.by

· irr.by

· mail.ru

· mamba.ru

· onliner.by

· realt.by

· tut.by

· vkontakte.ru

· yandex.ru

Доля этих рекламных площадок в общем объеме рынка составляет 68%. На остальные, мелкие площадки приходится 32% бюджетов:

В 2010 году активно проявили себя на белорусском рынке интернет-рекламы российские площадки. Их доля в прошедшем году, по сравнению с 2009 годом выросла на 9%:



Динамика активности рекламодателей по сферам:

Сотовые операторы в 2010 году заметно увеличили бюджеты и с большим отрывом занимают первую позицию. Произошла ротация рекламодателей банковской и автомобильной сфер, что связано, в первую очередь, со снижением бюджетов автодилеров на баннерную рекламу. Увеличилась доля баннерной рекламы в сфере FMCG, что без сомнения говорит о положительных тенденциях в развитии рынка.

ТОП-10 рекламодателей 2009/2010:

Доля бюджетов топ-рекламодателей в 2010 году по сравнению с 2009 годом выросла (+8%) и составила 43% от общего бюджета.

Интенсивность рекламной активности в 2010 году была достаточно традиционна. Пики наблюдались в весенние месяцы и ноябрь-декабрь, а спад пришелся на январь-февраль и июль-август.

 

 

ТОП рекламных форматов 2011 года:

Популярность формата 468х60 значительно снизилась, его доля уменьшилась по сравнению с 2009 годом на 5%. Фактически в топе по форматам 468х60 – единственный мелкий баннер.

Наиболее популярными инструментами оказались SEO-продвижение (22,1%), баннерная реклама (19,9%) и контекстная реклама (16,2%).

Среди наименее популярных, в свою очередь, – продвижение на форумах (1,5%), вирусная реклама (2,9%).

E-mail-рассылки и заказные статьи оказались наиболее популярными всего у 5,9% респондентов.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТОП-10 рекламодаталей наружной рекламы, июнь 2011 года | Белорусский рынок телевизионной рекламы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.