русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Белорусский рынок телевизионной рекламы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 723; Нарушение авторских прав


Топ-10 рекламодателей 2010/2011

Наиболее востребованные инструменты интернет-маркетинга

 

 

Аналогичные тенденции иллюстрирует и рейтинг рекламодателей (см. Таблицу 1). В первом квартале 2011, как и 2010 года, самыми стабильными и крупными рекламодателями остаются сотовые операторы. Четвертую позицию занимает активно вышедшая на белорусский рынок в середине прошлого года компания Samsung. Стабильным остается банковский сегмент: в первом квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого рекламная активность банков выросла практически вдвое, в топе присутствуют два банка с крупными рекламными бюджетами. В 2011 году в ТОП-10 появился первый крупный белорусский рекламодатель сферы FMCG – компания «Савушкин продукт».

 

Компания «МАСМИ» представила очередной ТОП-20 рекламодателей по данным мониторинга телевизионной рекламы в августе 2011 года.

За август 2011 года существенных изменений на рынке телевизионной рекламы Беларуси не произошло, хотя следовало ожидать иного. Несмотря на то, что бессменный лидер нашего ТОПа компания Procter&Gamble за отчетный период уменьшила бюджет на продвижение своей продукции на белорусском телевидении, другие участники заданный тренд не поддержали, и немного активизировались – суммарные затраты участников ТОПа за август превышают аналогичный показатель за июль. Наиболее привлекательно в этом плане выглядят Beiersdorf (+70% к затратам за предыдущий месяц), Белагропромбанк (+52%), Телемагазин (+45%), Danone (+35%), МТС (+ 30%), Лидское пиво (+27), Coca-Cola Co. (+ 20%) и другие.

  Рекламодатель Gross, USD
Procter&Gamble 1 352 904
МТС 641 625
Schwarzkopf & Henkel 397 630
velcom 367 814
Coca-Cola Co. 347 085
Beiersdorf 337 889
Телемагазин 331 154
Nestle 302 301
Белагропромбанк 214 135
Caparol Концерн (Германия) 206 193
Сибирский Берег компания 186 585
Danone 177 717
Colgate-Palmolive 146 228
Лидское пиво 137 612
Криница 132 335
life :) 128 116
Спорт-пари 123 928
Санта Бремор 120 016
Старая крепость 114 529
Department of tourism and resorts of Georgia 112 275

 



Значительную часть ТОПа составляют «новички», которые не были замечены в прошлый раз, однако уже неоднократно упоминались в нем. Среди них: Nestle (8-я позиция), концерн Caparol (Германия) (10-я), компания «Сибирский Берег» (11-я), «Санта Бремор» (18-я), «Старая крепость» (19-я) и Department of tourism and resorts of Georgia (20-я).

Среди тех, кому не нашлось места в нашем ТОПе в силу определенных обстоятельств − сеть магазинов «Электросила», Национальные спортивные лотереи, «Белорусские лотереи», Белорусская железная дорога, Kraft Foods Ukraine.

Данные, полученные в августе, показывают, что в сентябре, когда начнется новый телевизионный сезон нам, скорее всего, следует ожидать значительного изменения на данном сегменте рекламного рынка, но каким оно будет, покажет время…

 

ТОП-20 рекламодателей по данным мониторинга телевизионной рекламы в июле 2011 года

  Рекламодатель Gross, USD
Procter&Gamble 1 524 737
velcom 559 513
МТС 494 617
Криница 356 850
Schwarzkopf & Henkel 342 666
Coca-Cola Co. 287 861
life :) 282 783
Beiersdorf 198 719
Телемагазин 175 052
Электросила сеть магазинов 136 448
Colgate-Palmolive 131 013
Danone 120 685
Национальные спортивные лотереи 116 308
Bonaqua 115 698
Белорусские лотереи 112 204
Лидское пиво 107 982
Белагропромбанк 102 194
Спорт-пари 90 279
Белорусская железная дорога 88 144
Kraft Foods Ukraine 82 456

 

Данные, которые отражают основные тенденции на рынке наружной рекламы, полученные в результате мониторинга.

По итогам 2010 года производители потратили на продвижение продукции около Br 248 млрд. Это на треть больше, чем в 2009 году. Какой будет сумма, потраченная по итогам 2011 года, можно только прогнозировать, хотя, что касается белорусских рублей, эта сумма, скорее всего, вырастет.

В структуре расходов на рекламу в 2010 году, расходы на телевизионную рекламу составили 35% от общего объема – в суммарном выражении эта цифра составила Br 54 млрд. На долю наружной рекламы пришлось 38%, или Br 58,6 млрд.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рынок Интернет-реклама Беларуси | Сущность и основные понятия управления рекламой


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.