русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Внешний имидж


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1239; Нарушение авторских прав


· Качество продукта

· Осязаемый имидж (5 чувств - видит, слышит, чувствует, вдыхает, трогает).

· Реклама

· Общественная деятельность. Используйте следующие основные критерия выбора объекта для благотворительности: 1) деньги должны быть вложены в четкий и ясный проект, 2) пожертвование должно пойти на благотворительные цели или дела, которые вызовут эмоциональный отклик у людей, 3) пожертвование должно как можно шире освещаться средствами массовой информации)

· Связи со средствами массовой информации. Наладьте прочные связи с журналистами и периодически снабжайте их пресс-релизами и другой информацией, которую они могут использовать. А именно, свяжите ваш бизнес с новостями дня; проведите опрос или исследование и опубликуйте его результаты; опубликуйте отчет о своей деятельности; проведите анализ или сделайте прогноз развития местного или национального рынков; объявите о новом назначении на должность или продвижении по службе; поздравьте своего сотрудника с юбилеем; наградите сотрудника; проведите спортивные соревнования; опубликуйте решение общего собрания акционеров; организуйте или спонсируйте городское мероприятие; встретьтесь с представителя общественности; поздравьте граждан со знаменитыми событиями и др.

· Связи с инвесторами. Ваше корпоративное кредо должно быть следующим: "Сначала покупатель, затем работники, потом горожане и, наконец, инвесторы".. Если вам удалось сформировать желательный имидж в глазах горожан, задача налаживания устойчивых связей с инвесторами и акционерами значительно упрощается. Вам останется лишь поддерживать связь и время от времени встречаться с ними. Инвесторы с опытом ищут компании, которые ведут успешную деятельность в своей области и имеют позитивный имидж. Разошлите инвесторам и основным акционерам тщательно составленное краткое описание достижений вашей компании и общественной работе в вашем городе. Инвесторы хотят убедиться в том, что они будут гордиться сотрудничеством с вами и что их инвестиции принесут им прибыль.



· Отношение персонала к работе и его внешний вид. Внешний имидж, особенно визуальный, включает в себя любой аспект вашего бизнеса - рекламные брошюры, визитные карточки, печатная и электронная реклама, ваш офис, портфель, место для парковки. здание офиса, одежда - все это визуально связано с вашим бизнесом и в конечном итоге влияет на размеры вашего дохода.

3. Внутренний имидж

* Финансовое планирование

* Кадровая политика компании (уровень заработной платы, полномочия сотрудника в той или иной должности, возможность продвижения по служебной лестнице, премии и внутренние коммуникации).

* Ориентация и тренинги сотрудников

* Программа поощрения сотрудников

4. Неосязаемый имидж

* Покупательское "Я"

* Самоимидж покупателя

Осязаемый имидж. То, что покупатель может увидеть, понюхать, услышать, потрогать и попробовать (Первое впечатление).

Неосязаемый имидж. Ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании (Ощущения покупателя).

Внутренний имидж - это отношение к компании ее персонала и руководителей и проявляется в атмосфере внутри компании, позитивном или негативном отношении сотрудников к руководителям и политике фирмы. Преданность сотрудника своей фирме и энтузиазм по отношению к обслуживанию покупателей - сердцевина внутреннего имиджа. Негативный внутренний имидж означает неизбежную потерю компанией покупателей и утрату репутации. Несмотря на то, что испорченный внутренний имидж очень трудно восстановить, его ремонт все же обойдется вам дешевле, чем поиск новых покупателей. Командный дух и моральный настрой работников определяют, станет ли компания, имеющая большие планы и талантливых сотрудников, известной на весь мир или она оставит в истории лишь легкий след. Поскольку для создания положительного имиджа фирмы чрезвычайно важен настрой ее сотрудников, руководителю, желающему добиться успеха в своем деле, необходимо постоянно держать руку на пульсе работников, чтобы не пропустить первые тревожные симптомы болезни. А ими могут стать: 1) снижение производительности, 2) трения между сотрудниками, 3) прогулы и опоздания на работу, 4) увольнения или перевод на другую должность, 5) негативная реакция на распоряжения, 5) негативная реакция на расторжения, 6) жалобы и предложения.

Внешний имидж - то как воспринимает организацию общество, средства массовой информации и инвесторы . Воздействие первых трех факторов плюс общественное мнение о компании, формируемое рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой. (Восприятие компании обществом).

Создание положительного имиджа - это сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы.

 

Имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Имидж может быть несколько различным для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение групп в отношении организации может различаться.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формирование неосязаемого имиджа | Стратегия управления корпоративной информацией на основе современных коммуникативных технологий


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.035 сек.