русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Формирование неосязаемого имиджа


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 707; Нарушение авторских прав


Создание внутреннего имиджа

Создание внешнего имиджа

· Качество продукта

· Осязаемый имидж (5 чувств - видит, слышит, чувствует, вдыхает, трогает)

· Реклама

· Общественная деятельность

· Связи со средствами массовой информации

· Связи с инвесторами

· Отношение персонала к работе и его внешний вид

- Финансовое планирование

- Кадровая политика компании (уровень заработной платы, полномочия сотрудника в той или иной должности, возможность продвижения по служебной лестнице, премии и внутренние коммуникации)

- Корпоративная культура

- Ориентация и обучение сотрудников

- Программа поощрения сотрудников

- Ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании (Ощущения покупателя).

- Покупательское "Я"

- Самоимидж покупателя

 

Каждая из частей направлена на достижение 3 главных задач:

1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем.

2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в вас.

3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.

 

1. Закладка фундамента обеспечивает создание, развитие и сохранение положительного имиджа фирмы. Для постройки фундамента вашего имиджа и репутации необходимо предпринять 5 шагов.

1 шаг - моральные принципы - тщательная ревизия ваших деловых принципов, опираясь на которые вы можете разработать положение о целях своего бизнеса. Обладать безупречной репутацией - значит следовать своим принципам.

2 шаг - положение о цели создания компании - необходимо отразить принципы и цели в простом и коротком рабочем варианте философии вашей корпорации. При выработке целей опирайтесь на следующие положения: 1) не будьте похожи на других, 2) пусть цели вдохновляют, 3) положение должно быть точным и честным, 4) изложите в нем концепцию компании, 5) сосредоточьтесь на нуждах людей.



3 шаг - философия компании - определение долгосрочных задач (куда двигаться). Исходя из принципов и положения о целях создания компании разработайте корпоративную философию.

4 шаг - цели. Вы должны точно знать, куда вы движетесь в своем бизнесе и чего хотите достигнуть.

 

5 шаг - стандарты поведения и внешнего вида. Стандарты определяют действия, отвечающие вашей философии, целям и принципам. Стандарты - инструмент в руках ваших сотрудников, которыми они поддерживают имидж компании в глазах общества. В стандартах должны быть оговорены требования и к внешнему виду, и к поведению в нестандартных ситуациях, и запреты. Сформулируйте стандарты письменно, обеспечьте подчинение сотрудников стандартам и правилам.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Никогда не жертвуйте имиджем ради краткосрочной прибыли. | Внешний имидж


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 3.453 сек.