русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Виды деятельности специалиста в области связей общественностью


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 3309; Нарушение авторских прав


Основные направления работы специалиста по PR (Демин)

Направления PR-деятельности, имеющие свои специальные маркеры-обозначения

• работа по связям с государственными учреждениями и обществен­ными организациями - «public affairs»

управление корпоративным имиджем — "corporate affairs",

• создание благоприятного образа личности — "image making",

• построение отношений со СМИ — "media relations",

• закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом — "employee communications",

• общественная экспертиза — "public involvement",

взаимоотношения с инвесторами— " investor relations",

проведение мобилизационных (конкурсы, чемпионаты, лотереи) и презентационных мероприятий — "special events",

• управление кризисными ситуациями — "crisis management",

• управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений — "massage management".

1.Организация (планирование, подготовка и реализация) мероприятий по связям с общественностью – как отдельных акций, так и компаний;

2.Контроль выполнения мероприятий, предполагающий в необходимых случаях оперативное и эффективное вмешательство в PR-процесс;

3.Коммуникационное взаимодействие со всеми участниками PR-процесса – инициаторами, средствами массовой информации, общественностью;

4.Всесторонний анализ факторов и аспектов ситуации, так или иначе затрагивающих PR-процесс (путем личного общения с источниками информации, мониторинга СМИ, опросов общественного мнения, прогнозирования развития ситуации на основе актуальных аналитических данных);

5.Креативный, творческий процесс, результатом которого являются различные PR-материалы;

6.Текущее консультирование заказчика и руководителя PR-процесса.



- информационно-творческая;

- социально-психологическая;

- информационно-коммуникационная;

- информационно-управленческая;

- рекламно-информационная;

- информационно-аналитическая;

- информационно-референтская;

- культурно-просветительская;

- организационно-рекламная;

- информационно-социологическая;

- научно-исследовательская.

• Квалификация специалиста по связям с общественностью предусматривает овладение необходимыми знаниями и навыками для выполнения пресс-секретаря, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов.

 

Работа в области PR в организации имеет 3 ключевых направления:

  1. Системное действие по достижению доброжелательного отношения общественности к компании.
  2. Обеспечение стабильности репутации фирмы (изучить жизнь организации, выявить традиции, обычаи, которые могут вступить в противоречие с общественным мнением и нарушить взаимопонимание).
  3. Внутренние отношения в коллективе.

Работа с руководством фирмы:

• Определение "миссии фирмы" (политики, формальной стратегической цели).

• Создание, поддержание, развитие, коррекция корпоративной культуры, фирменного стиля.

• Подготовка выступлений на переговорах, презентациях, спецмероприятиях, интервью со СМИ.

• Курирование контактов руководства с различными группами общественности.

• Организация спецмероприятий (пресс-конференций, презентаций, праздников, выставок, встреч и т.п.)

• Прогнозирование кризисов и планирование Crisis Management.

• Оценка компонентов имиджа.

• Разработка политики отношений фирмы с конкурентами и оппозицией (враждебно настроенными группами общественности/личностями).

Работа с внутренней общественностью (персоналом):

• Участие в подборе персонала (каждая единица персонала - лицо фирмы!).

• Введение новых сотрудников в коллектив (обработка коммуникативным климатом), мотивация, тренинги.

• Разработка и выполнение "фирменных стандартов".

• Обеспечение невозможности бесконтрольного общения сотрудников фирмы со СМИ вопросам деятельности фирмы. Сотрудники фирмы должны контактировать со СМИ только в присутствии специалиста по PR.

• Проведение внутрифирменных акций (Дни рождения, День секретарей, конкурс "на лучшую рекламу", выборы "менеджера года" и т.п.)

• Психологическая подготовка сотрудников для восприятия изменений в организации, особенно негативных или непривычных (изменение внутреннего распорядка, модернизация оборудования, переход на другие т/у или в другой сегмент рынка).

• Разъяснительная работа при новых назначениях/увольнениях.

• Планирование участия фирмы в специализированных выставках/конкурсах/конференциях.

• Сбор, хранение, обновление и систематизация информации о фирме (архив/история фирмы).

• Внедрение/предотвращение слухов.

• Поддержание положительных/коррекция отрицательных стереотипов.

• Согласования любой документации, ориентированной на массового потребителя.

Примерный перечень основных обязанностей менеджера/отдела PR:

Работа с клиентами:

• Позиционирование организации и/или ее т/у

• Исследование положительных и отрицательных установок клиентов, использование + коррекция.

• Отсечение ненужных клиентов.

• Текущая работа и спецмероприятия, проводимые для привлечения новых клиентов к изменениям, касающимся вашей фирмы, особенно негативных. Crisis Management.

• Обратная связь, разбор претензий.

Работа со СМИ:

• Постоянное поддерживание отношений с целевыми СМИ, обеспечение текущими материалами.

o Работа со СМИ по спецмероприятиям (пресс-конференции, презентации)

o Интервью.

o Мониторинг СМИ

o Составление медиа-карт

o Отслеживание графика выхода в свет рекламы.

o Контрреклама на появление компрометирующих материалов в прессе.

o Оперативный контакт со СМИ в кризисной ситуации (Crisis Management).

Примерный перечень основных обязанностей менеджера с целевыми группами:

Работа с партнерами/сообщниками:

Разъяснение стратегических целей и политики фирмы, "обращение в свою веру".

Коррекция предубеждений.

Трансляция имиджа и информации через партнеров.

Работа с конкурентами:

Создание и обновление базы данных по конкурентам, их удачам и неудачам.

Засылка "казачков" и слухов.

Переманивание клиентов.

Работа с инвесторами:

Составление календаря финансовых коммуникаций.

Изучение восприятия компании.

Институциональные встречи.

Коммуникации с акционерами.

Консалтинговая деятельность.

Мониторинг рынка ценных бумаг.

Составление годового отчета.

Отношения с финансовыми СМИ.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функции PR в обществе и организации | Значимость корпоративного имиджа в странах ЕС, процент опрошенных


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 4.92 сек.