русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Профессиональные организации и ассоциации паблик рилейшнз


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1344; Нарушение авторских прав


Паблик рилейшнз - это управленческая функция по установлению поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений и мнений которой зависит успех или неудача этой организации.

Шишкина М.Я., систематизируя различные подходы к определению паблик рилейшнз и используя институциональный подход, дает определение PR, цель, предмет, субъекты, характер и содержание, средства и продукт PR.

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ управленческая коммуникативная рыночная деятельность (совокупность социальных практик), направленных на формирование эффективной системы публичных коммуникаций социального субъекта, обеспечивающей оптимизацию его взаимодействий со значительными сегментами социальной сферы (его общественностью).
Цель PR Формирование эффективной системы публичных дискурсов социального субъекта, обеспечивающей оптимизацию его взаимодействий со значимыми сегментами социальной среды (с его общественностью)
Предмет PR Управление (менеджмент) паблицитным капиталом
Субъекты PR Базисные субъекты Предметные базисные субъекты Функционально-стратегические базисные субъекты Технологические субъекты Неинституциональные технологические субъекты Квазиинституциональные технологические субъекты
Субстанция PR Публичная коммуникация
Характер и содержание PR - управленческая деятельность - социально-практическая деятельность - коммуникативная деятельность - рыночная деятельность - PR - это деятельность, в которой присутствуют наука и искусство - технологическая, социоинженерная деятельность
Средства PR Совокупность социальных технологий, составляющих содержание деятельности субъектов
Результат (продукт) PR Оптимальная коммуникативная среда базисного субъекта Эффективная для базисного субъекта публичный дискурс и паблисити Позитивное общественное мнение о социальной позиции и деятельности субъекта Прирост паблицитного капитала субъекта

Американские организации PR.



(Американское общество паблик рилейшнз (PRSA) - PRSA была образована 4 февраля 1948 г. в результате слияния Национальной ассоциации консультантов в области паблик рилейшнз (NAPRC) и Американского совета по паблик рилейшнз (ACPR). NAPRC была организована еще в 1936г. как Национальная ассоциация аккредитованных директоров паблисити;

специализированные, региональные и местные ассоциации; студенческие организации.

Организации PR Великобритании.

Институт паблик рилейшнз Великобритании (IPR)

основанный в 1948 г., располагает 12 региональными группами, а общее число его членов составляет 3500.

Ассоциация консультантов в области паблик рилейшнз (PRCA)

Российские организации PR.

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), ассоциация консультантов с сфере общественных связей (АКОС), студенческая организация РАССО.

Международные организации PR.

Международная ассоциация паблик рилейшенз IPRA - 1949 г.

ИКО (ICO) – Международный комитет ассоциаций PR-консультантов– 1986 г.

Европейская конфедерация по связям с общественностью - СЕПР (CERP)- 1959 г.

Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) – 1970 г.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Официальное положение о паблик рилейшнз, принятое Американским обществом паблик рилейшнз (PRSA) | Функции PR в обществе и организации


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.204 сек.