русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Дореволюционная Российская реклама.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1914; Нарушение авторских прав


Реклама в России.

Развитие рекламы в Западной Европе и США.

Изобретение Гуттенбергом в 1441году печатного станка ознаменовало начало эры книгопечатания. На протяжении второй половины 15 века типографские предприятия распространяются по всей Европе. Первое напечатанное рекламное объявление – о продаже молитвенника (Лондон 1472 год) на дверях церкви.

Основателем печатной рекламы в Европе считают врача Теофраста Реностно, открывшего в 1630 году в Париже справочную контору, печатающую рекламные объявления во «Французской газете» (1650год – объявление о награде за указание местонахождения похищенных 12 лошадей). Позже объявления торгового характера – информационные.

Вскоре стиль и тон объявлений меняются, используются сюжетные и оформительские приемы.

На стенах домов появляются не только рукописные тексты, но и печатные листовки. Также иногда объявления выставляются на всеобщее обозрение на конце расщепленной палки (транспаранты).

В США рекламное дело начинает развиваться при Франклине после 1729 года. В 1839 году изобретен фотоаппарат (Кодак), рекламный текст дополняется фотоиллюстрациями.

1844 – изобретение телеграфа (связь отдаленных районов с центром). Реклама становится одним из методов неценовой конкуренции.

19 век – рекламой стали заниматься специализированные фирмы и агентства. Их функции: скупка газетных площадей и их перепродажа рекламодателям; тексты составляют сами рекламодатели.

1890 год – агентство «Айер и сын» занимаются составлением рекламных текстов и проведением рекламных кампаний.

Одна из особенностей рекламного бизнеса в последние 10-15 лет - создание международной сети рекламных агентств.

 


10-11 века, Киевская Русь, профессиональные глашатаи – зазывалы (затаскивали прохожих в торговые лавки, вплоть до 19 века). 19 век – офени и коробейники были одновременно продавцами и глашатаями.



18-19 века народные картинки – лубки. Лубочная реклама широко используется во времена Петра 1 (1672-1725): популяризация табака, прививки от оспы (социальная реклама).

В начале 18 века появляются печатные плакаты.

18-19 века – эволюция печатной рекламы, как в Европе.

1660 прообраз современных СМИ – газета «Куранты» (для царя и придворных).

1830 год – газета «Губернские ведомости» имеет исключительное право печатать частные объявления, вплоть до 1860года.

К началу 20 века реклама в прессе уже была высокоразвитой сферой рекламного бизнеса. В качестве рекламоносителей использовались газеты, журналы, справочники.

Важнейшим средством коммерческих коммуникаций 18 – 19 веков являлась вывеска.

В условиях формирования всероссийского рынка большая роль принадлежит ярмаркам. Макарьевскую ярмарку, сгоревшую в 1816 году, сменила Нижегородская.

К концу 19 – началу 20 веков роль ярмарок резко падает в связи с окончательным формированием всероссийского рынка, развитием сети ж/д и налаживанием постоянных хозяйственных связей между товаропроизводителями. В первой половине 19 века в России начинают проводиться выставки. (1829 год С.- Петербург – Первая общенациональная промышленная выставка.)

1878 год в России организовывается первое рекламное агентство Людвига Метцля. Основная масса дореволюционных рекламных агентств специализировалась на определенном виде рекламной продукции.

Середина – конец 19 века стали периодом реализации активной марочной политики крупнейших российских товаропроизводителей. Специфическая черта российского «брендинга» - использование в марочном названии фамилии владельца фирмы-производителя (или продавца). Пример, Брокар, Фаберже, Абрикосов. Активно рекламировались на российском рынке и иностранные торговые марки – «Мерседес», «Кодак», «Жилет», «Зингер», и др.

В 1896 году в России был принят закон об охране товарных знаков. Закон не содержал определения товарного знака, но включал длинный перечень того, что могло быть товарным знаком.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама в государствах древнего мира. | Реклама советского периода (1917-1991годы).


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.