русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Посещение объектов.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1015; Нарушение авторских прав


Посещения объектов могут сослужить хорошую службу, пробудив интерес прессы и обеспечив ее поддержку, но они же могут и настроить прессу враждебно, если плохо организованны, или если у представителей прессы сложится впечатление, что в их поездке не было необходимости.

Посещение объекта обычно начинается с распространения приглашений, в которых необходимо четко указать характер визита и сообщить основные данные.

При планировании всех мероприятий необходимо помнить, что в поездке всем участникам должен быть обеспечен максимальный комфорт и удобства.

Еще один важный момент – возможность встретиться с руководителями компании, которая предоставляется во время посещения предприятия, не менее интересна для журналистов, чем само посещение.

Обычно лучше всего проходят визиты прессы, в которых число гостей ограничено, поэтому часто принято распределять посещение по дням. Например, один можно отвести фотографам, следующий – центральным изданиям, радио и телевидению, а третий день – отраслевым и технических изданиям.

Когда визит прессы носит общий характер, народу обычно бывает много. В этом случае журналистов часто группируют по интересам. В результате, например, журналисты, которые специализируются на проблемах электричества, все оказываются в одной группе. Это целесообразно еще и потому, что гидом в этой группе можно поставить человека, который достаточно компетентен, чтобы ответить на трудные вопросы.

Папки с материалами обычно раздаются по окончании экскурсии. Раздаются и фотографии, причем несколько фотографий, как правило, вкладывают в папки с материалами, а остальные, которые можно заказать позже, выставляют на стенде.

Также нужно помнить, что ежегодно проводится большое число званых обедов, ужинов, встреч и конференций, которые специально для прессы не предназначены, но могут быть использованы для дополнительной рекламы, если пригласить на них журналистов, обеспечив им условия дли работы. Поводы могут быть самые разные: от политических митингов до ежегодных конференций ученых советов и научных обществ.



Оценка деятельности прессы. Пресс-центр должен внимательно следить за всеми материалами в печати, которые прямо или косвенно затрагивают интересы организации. Это нужно для того, чтобы оценивать результаты любой положительной деятельности прессы, а также для того, чтобы находить материалы, которые могут представлять интерес для организации или критикуют ее.

В крупных организациях лучше делать копии вырезок из газет, чтобы каждый руководитель организации имел возможность внимательно прочитать или просто просмотреть подшивки актуальных материалов.

Радио и телевидение.

Быстро меняющаяся техника оказывает огромное воздействие на информационные средства. Вот некоторые примеры этого воздействия:

  1. Усиление специализации всех СМИ.
  2. Неизбежное сопротивление, с которым сталкиваются перемены.
  3. Необходимость специализации и специальной подготовки.

По радио и телевидению можно транслировать следующие программы:

· информационные выпуски,

· радио- и тележурналы,

· интервью, дискуссионные клубы, встречи и обсуждения,

· репортажи о текущих событиях,

· документальные фильмы.

После тщательного изучения возможностей каждой из этих программ их можно эффективно использовать для рекламирования деятельности своей организации.

Если говорить о взаимодействии со СМИ конкретно служб PR издательств и книготорговцев, то результатами такого взаимодействия могут быть рецензионные и редакторские статьи, книжные обозрения и т.п. На телевидении и радио могут устраиваться встречи, интервью и беседы с авторами. Важным PR-мероприятием является презентация книги. Вообще, для нашего времени стало более характерным «пиарить» не конкретные книги, а их автора. Это облегчает рекламу, так как книги популярного и любимого автора сами по себе уже почти и не нуждаются в рекламе. Разве что в информировании читателей о выходе новых произведений.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пресс-конференции и приемы. | Использование фотографии в ПР.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.