русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практические приемы и технологии эффективной интернет-рекламы.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 977; Нарушение авторских прав


 

Наиболее эффективной рекламой в Интернете сегодня считается контекстная реклама. Это реклама, размещаемая в привязке к контексту страницы (по сути это аналог специализированной прессы). Наиболее интересным для рекламодателя вариантом в данном случае является поисковая контекстная реклама. Это сугубо интернетовский сервис – реклама, учитывающая слова запроса, набранные пользователем в строке запроса. В данном случае это коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением потребителя. Все медианосители используют принцип контекстности коммуникаций: пресса – тематические приложения и справочники, телевидение и радио – специализированные передачи и каналы, Интернет – поисковые системы и тематические сайты.

Как же создать такое текстовое сообщение, которое будет эффективно приводить рекламодателю клиентов? Опишем основные приемы.

Для начала поговорим о запросе.

Во-первых, скажем сразу, что весьма эффективно использование так называемых «продающих добавок»: купить, продать, покупка, продажа, оптовый, распродажа, цена, прайс, тест, рейтинг, дешевый, доставка, лучший и др.

Для составления объявления рекламодателю сначала нужно составить список слов/словосочетаний, которые, по его мнению, стоит использовать для рекламной кампании. К примеру, если фирма продает кухни, первоначальный список может быть следующим: кухни, мебель, дизайн, интерьер, стильная, итальянская и т.п. Не стоит ограничиваться существительными, забывая о прилагательных и глаголах. Также рекламодатель часто забывает об использовании синонимов. Все это пригодится для поискового запроса. Кстати, можно включить в такой список и сленг (потребительский или профессиональный), например: наружка, выделенка, Питер, Владик и т.п.

Однако, понятно, что делая такие пространные запросы, как в нашем примере с кухнями, пользователь на самом деле мог искать совсем не то, что продает наш рекламодатель. Поэтому к списку стоит добавить так называемые «минус-слова», то есть слова запросов, исключающие показ нашего объявления. Например, к словосочетанию «итальянская кухня» (в смысле мебель) в данном случае подойдут такие «минус-слова»: рецепты, ресторан, блюдо, доставка, паста, национальная, кулинария, повар и т.п. Таким образом, мы сразу отсекаем пользователей, которые ищут рецепты итальянской кухни или рестораны. В результате реклама будет показана, когда в запросе есть слова из списка и нет «минус-слов».



Добавление географического названия к слову запроса выделяет аудиторию, которой интересен данный товар/услуга на указанной территории (это называется геотаргетинг). Используйте естественный геотаргетинг – местный контекст. Например, для фирмы, продающей недвижимость во Владивостоке, это будет выглядеть следующим образом: недвижимость Владивостока, недвижимость владивостокская, недвижимость Владик и т.п.

Все это касалось слов запроса, в ответ на которые будет показываться объявление. Теперь поговорим о составлении самого объявления. Составляя объявление, стоит учитывать следующее:

· Для каждого слова/словосочетания запроса стоит придумать отдельное объявление, наиболее соответствующее данному слову. Применение одного универсального объявления для всего списка слов не даст нужного эффекта.

· Имеет смысл использовать слово запроса в тексте самого объявления.

· Необходимо учитывать особенности геотаргетинга.

· В объявлении стоит использовать местный контекст (естественный геотаргетинг).

В идеале структура рекламного объявлении должна включать три составляющие: сообщение, аргументы и эмоциональная связь. Покажем это на примере объявления о продаже холодильников.

Ключевое слово: холодильник.

Текст объявления: Заголовок: «Продаем холодильники». Текст: «Компания «Меридиан» предлагает холодильники от ведущих мировых производителей».

Это объявление очень краткое, не содержит дополнительной информации. В нем есть только один элемент структуры – «сообщение».

Чтобы включить второй элемент – «аргументы» - конкретизируем объявление, добавляем информацию о характеристиках товара. Получаем следующий вариант.

Заголовок: «Холодильники Stinol, Electrolux, Ariston».

Текст: «Одно-, двух-, трехкамерные. Морозильные камеры. Большой выбор цветов. Гарантия – 1 год».

Наконец, добавляем эмоциональный мотив и придаем объявлениям законченный вид.

Заголовок: «Холодильники и морозильные камеры Stinol, Electrolux, Ariston».

Текст: «Одно-, двух-, трехкамерные. Морозильные камеры. От 200 до 1000 долларов. Белые, синие, красные, черные и других цветов. Бесплатное гарантийное обслуживание – 1 год. Доставка по городу».

И не стоит забывать, что эффективность рекламной кампании можно существенно повысить путем сегментирования целевой аудитории, прежде всего, применением таких видов таргетинга, как географический и временной таргетинг и таргетинг по частоте (последний означает ограничение количества показов рекламы одному уникальному пользователю за период времени).

В заключение скажем, что контекстная реклама характеризуется быстрыми прямыми продажами, а медийная реклама направлена на то, чтобы не только осуществить прямые продажи, но и сформировать поток клиентов в будущем. Понятие «бренд» (узнаваемость бренда, лояльность к бренду и т.п.) может существовать только в медийной рекламе.

Вопросы для самопроверки:

1. Какие виды рекламных носителей в Интернете вы знаете?

2. Каковы преимущества и недостатки текстовой рекламы в Интернете?

3. Что собой представляет баннерная реклама?

4. В чем отличие Pop-UP от Pop-UNDER окон?

5. Какие способы размещения рекламы в Интернете вы знаете? В чем их достоинства и недостатки?

6. Какие преимущества дают фирмам-рекламодателям виртуальные сообщества?

7. Оцените Интернет-рекламу по таким показателям, как индекс внимания, стоимость, возможность обратной связи.

8. Оцените возможности интернет-рекламы для фирмы-рекламодателя, желающей выйти на международный рынок.

9. С какими проблемами может столкнуться рекламодатель при размещении рекламы в Интернете? Каковы недостатки интернет-рекламы?

10. Что означает термин «СПАМ»? Какие существуют варианты защиты от СПАМа?

11. Что вы можете сказать о законодательстве в области интернет-рекламы?

12. Каков примерно охват российской аудитории Интернета сегодня?

13. Опишите среднестатистического пользователя Рунета.

14. Каковы тенденции и прогнозы развития интернет-рекламы в будущем?

15. Для каких целей наиболее эффективно использование интернет-рекламы?

16. Какие отрицательные, негативные моменты интернет-рекламы необходимо учитывать при ее создании и размещении?

17. Можно ли сказать, что Интернет является универсальным пространством для рекламы и серьезным конкурентом традиционным инструментам рекламы?

18. Какие вы знаете практические приемы создания эффективной контекстной поисковой рекламы?

19. Что такое таргетинг? Какие виды таргетинга вы знаете?



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Объемы рынка медийной онлайновой рекламы в России | Стратегия и тактика ИМК.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.207 сек.