русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Объемы рынка медийной онлайновой рекламы в России


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 711; Нарушение авторских прав


6 млн. долл. 11 млн. долл. рост 83% 18 млн. долл. рост 64% 35 млн. долл. рост 94% 60 млн. долл. рост 71%

 

Итак, все эти данные показывают, что для крупнейших мировых компаний Интернет стал полноценной рекламной площадкой. Появление и продвижение брэнда в Сети сегодня - часть глобальной стратегии маркетинговых коммуникаций. В настоящее момент офлайновые корпорации вплотную приблизились к мощнейшим онлайновым брэндам по объему инвестиций в Интернет-рекламу. Крупные и богатые фирмы добиваются требуемого результата благодаря массовости рекламных кампаний, широкому охвату по географии, времени и месту размещения. Покупаются самые дорогие и выгодные с точки зрения эффективности рекламные места и время. В общем, повторяется ситуация с рекламой на телевидении и в традиционной прессе.

Месячный охват Интернета в категориях: «бизнес», «авто», «компьютеры», «цифровая техника» уже сейчас превышает охват соответствующих бумажных изданий. Это неизбежно приведет к переходу бюджетов из прессы в Сеть. Особенно может пострадать более дорогая, «тематическая» глянцевая пресса. Вместе с тем, это вряд ли коснется lifestyle-журналов. Им Интернет пока не составит конкуренции, так как не может обеспечить столь же высокого качества контакта, как, скажем, специальная спонсорская рубрика в журнале или пробник духов, приклеенный к рекламной полосе.

Следует отметить, что Интернет-реклама особенно эффективна для следующих целей:

• повышение узнаваемости марки,

• расширение круга лиц, детально информированных о товаре или услуге,

• общее увеличение числа покупателей,

• увеличение числа покупателей on-line.

То есть интернет-реклама служит как для создания имиджа компаний (основной целью такой рекламы является демонстрация достижений фирмы), так и непосредственно для продвижения товаров или услуг.



В заключении хотелось бы отметить, что Интернет не является универсальным решением всех проблем, связанных с рекламой. У традиционных инструментов рекламы есть свои неоспоримые преимущества. Это косвенно подтверждается тем обстоятельством, что подавляющее большинство крупных рекламодателей, как в России, так и во всем мире выделяет на продвижение в Сети лишь небольшой процент средств, заложенных в рекламные бюджеты. При всей динамичности рынка интернет-рекламы трудно сказать, когда Сеть превратится в серьезного конкурента для телевидения или «глянцевых» журналов. А вот в качестве вспомогательного инструмента для продвижения торговых марок Интернет незаменим уже сегодня.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Современное состояние рынка интернет-рекламы. | Практические приемы и технологии эффективной интернет-рекламы.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.097 сек.