русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Реклама в прессе.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 3628; Нарушение авторских прав


Пресса — самый старый и надежный канал распространения рекламы, который легко анализируется, оценивается и контролируется по различным параметрам, что очень важно для рекламодателя. Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или вкладышах, справочниках. Из всех СМИ пресса наиболее избирательна, она позволяет с высокой точностью обратиться к нужной целевой аудитории; поэтому любой потенциальный потребитель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на него. Для рекламистов это один из самых важных каналов распространения рекламы – в России у него второе место после телевидения.

Характеристики периодических изданий, по которым их оценивают рекламисты для использования в качестве канала распространения рекламы, следующие:

· специализация периодического издания (тематическая направленность издания);

· особенности читательской аудитории (на какую целевую аудиторию рассчитано издание);

· тираж — общее число напечатанных экземпляров. Сведения о сертифицированном тираже любого издания получают в независимом бюро России, которое называется Национальной тиражной службой;

· регион распространения (географическое распределение издания);

· периодичность издания;

· объем реализации издания — данные розничных продаж и подписки, а также число врученных бесплатно экземпляров;

· рейтинг издания — общее число подписчиков, а также просматривавших и читавших издание за определенный период.

Пресса позволяет рекламистам использовать различные виды рекламы: от строчных рекламных объявлений в отведенных специализированных разделах газет и журналов, так называемая классифицируемая, или «блочная реклама», до многостраничных цветных вкладок с пробными образцами товара.

Если сравнить рекламу в газетах и рекламу в журналах, окажется, что это совсем не одно и тоже. Чем же бывает обусловлен выбор того или иного? Газеты имеют большие тиражи, быстро реагируют на события, позволяют оперативно вносить изменения в рекламные макеты. К тому же, в газетах сравнительно низкая стоимость размещения рекламы, и она охватывает большее число социальных групп по сравнению с журналами. В то же время здесь есть и свои минусы: короткий срок жизни объявления, определяемый сроком жизни газеты, невысокое качество печати, высокая конкуренция с аналогичными объявлениями в разделе «блочной рекламы», слабая избирательность по целевым группам. В газетах хорошую эффективность имеет, например, товарная реклама.



Журналы же, значительно уступая газетам в оперативности, тиражах, географическом охвате территории распространения, имея более высокие затраты на подготовку и высокую стоимость размещения рекламы, имеют при этом вполне отчетливые качества, которые делают их использование для распространения рекламы чрезвычайно эффективным. Это большая продолжительность жизни рекламы по сравнению с газетной рекламой, высокое полиграфическое качество, фактор престижности издания, возможность демонстрации образцов товаров, высокий уровень избирательности целевых групп. Использование журналов наиболее эффективно для имиджевой рекламы.

В последнее время в нашей стране получили широкое распространение издания справочного характера для массового читателя. Это городские телефонные справочники, справочники по строительству, ремонту, торговле и сервису и др. Специфика читателей таких изданий состоит в том, что они готовы звонить немедленно по указанному телефону. Поэтому рекламные объявления в них несут конкретную информацию, включающую адреса и телефоны. Рекламодателю важно точно определить место в справочнике и разработать такое рекламное объявление, которое выделяло бы его рекламу из массы окружающих, например: применением дополнительных цветов, размещением элементов фирменного стиля и данных о реализуемых товарах.

Наиболее эффективным носителем рекламы в прессе для товаров и услуг производственного назначения являются профессиональные специализированные издания.

Если говорить о рекламе книги, то использование прессы, безусловно, считается самым оптимальным вариантом. Например, для продвижения художественной литературы успешно используются обзоры новинок литературы в массовых журналах и газетах. Специальные и научно-технические издания эффективнее всего рекламировать в специализированных журналах. В центральной прессе рекламируют книги или крупные издательства, а в местной в дополнение к этому – конкретные книжные магазины.

Наружная (уличная) реклама.

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor - находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом. Это третий по значимости канал распространения рекламы. Значение этого канала для рекламного рынка в России достаточно велико, что подтверждается тенденцией его ускоренного развития по сравнению с другими каналами. В его структуре он занимает третье место.

Наиболее целесообразно использование наружной рекламы для напоминающей рекламы; также эффективно ее использование в качестве средства привлечения внимания аудитории. В отдельных случаях носитель располагается в непосредственной близости от рекламируемого объекта (например, около торгового предприятия, офиса фирмы или сервиса). Иногда в качестве указателей к рекламируемому объекту используются носители наружной рекламы.

К средствам наружной рекламы относятся: плакатная реклама, световые установки на крышах, городское оборудование, жидкокристаллические экраны и др.

Преимущества использования средств наружной рекламы:

· Широкий охват аудитории

· Частота и гибкость в размещении плакатов

· Относительно невысокая стоимость одного контакта

· Долговременность воздействия на аудиторию

· Большое количество рекламных контактов

· Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы

· Зрелищность наружной рекламы.

Недостатки наружной рекламы:

· Невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний

· Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений

· Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций

· Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы

· Возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого времени контакта потребителя с рекламой

· Относительно высокая стоимость изготовления и аренды.

В рекламе книг наружная реклама используется преимущественно для рекламирования магазина или издательства, да и то не часто, но не конкретного издания (это слишком дорогой для этого вид рекламы). А чаще всего вывеска или щит являются указателем и располагаются рядом с магазином.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Телевизионная реклама. | Реклама на радио.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.167 сек.