русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Телевизионная реклама.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1792; Нарушение авторских прав


Каналы распространения рекламы.

 

Обычно различают следующие основные каналы распространения рекламы: телевидение, пресса, наружные (уличные) средства распространения, радио, кино, Интернет. Иногда эти же каналы называют медийными средствами распространения рекламы, поскольку все они составляют общепринятое понятие — медиапространство. Работой с этими каналами распространения занимаются специализированные медийные рекламные агентства.

Другие каналы распространения - почтовая реклама, внутренняя (англ. indoor -находящийся внутри дома) реклама, выставочные мероприятия - более специализированы и чаще используются в отдельных, а не массовых, конкретных случаях распространения рекламы, например, когда речь идет о промышленной (профессиональной) рекламе.

Не существует универсального, идеального канала. У всех есть как свои плюсы, так и минусы, которые мы и рассмотрим в данном параграфе. Для достижения определенных целей и задач рекламной кампании выбирается тот канал или совокупность каналов, которые в максимальной степени отвечают поставленным требованиям.

Среди основных каналов распространения телевидение - один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. В структуре рекламного рынка России телевидение занимает первое место по объему затрат, и он растет из года в год.

Телевидение — это СМИ с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поэтому оно в глазах аудитории ближе других СМИ стоит к прямому, непосредственному, двустороннему общению. Благодаря этому качеству телевидение стало излюбленным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров народного потребления, тех, кто обращается к самым многочисленным слоям общества. По этой же причине размещение рекламы здесь самое дорогое, и телереклама поглощает иногда большую часть рекламного бюджета фирмы в ущерб прочим каналам распространения.



Преимуществами телевидения как канала распространения рекламы являются:

· Одновременное визуальное и звуковое воздействие

· Обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя в происходящее на экране

· Разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории

· Сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю) делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам

· Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт из-за охвата огромной аудитории

· Контроль за временем общения потребителя с рекламным обращением

· Возможность заказывать товар, не отходя от экранов (некоторые кабельные ТВ-каналы используются в основном непосредственно для сбыта товаров)

Недостатки телевидения как канала распространения рекламы:

· Высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика

· Возможность одновременного просмотра рекламы зрителем только на одном канале

· Короткое время передачи рекламного сообщения по сравнению с другими каналами распространения рекламы

· Устойчиво негативное отношение со стороны зрителей к прерыванию программ на рекламные паузы

· По стоимости размещения рекламы телевидение относится к наиболее дорогим каналам распространения.

Для рекламирования книг на телевидении используются встречи и интервью с писателями, репортажи с книжных выставок, творческие вечера, рекламные ролики и др. Но нужно сказать, что реклама отдельной книги по телевидению обычно нерентабельна, так как слишком дорога, поэтому используется очень редко. И в основном, для новых художественных произведений хорошо известных и любимых читателями авторов, когда заранее можно предсказать, что такая реклама окупится.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные субъекты рекламного рынка. | Реклама в прессе.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.029 сек.