русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Автодорожные мосты


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1014; Нарушение авторских прав


I. Нагрузка АК – нагрузка от автотранспортных ср-в в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухполосную тележку с осевой нагрузкой P=10xк (кН) и равномерно распределенную нагрузку интенсивностью 1*к(кН/м) на обе колеи.

 

 
 

 


К=14 для постоянных мостов

К=11 для дер мостов и мостов, располож в придорожных зонах городов

 

II. Тяжелые одиночные нагруски НК – это и-осная тележка

 
 

 


К=14, Р=18К

К=11, Р=14К

 

При загружении по ширине а/д мостов, необходимо придерживаться правил:

1) число полос нагрузки АК равно числу полос движения.

2) Расстояние между осями смежных полос принимается 3 м.

3) Рассматр-ся 2 случая распределения нагрузок АК:
- невыгодное размещение на проезжей части ( не входят полосы безопасности)
- при незагруженных тротуарах невыгодное расположение по всей ширине включая полосы безопасности 2-х полос движения. При этом оси крайних полос нагрузки АК должны быть расположены не ближе, чем 1,5 м от кромки проезжей части в 1 случае и от ограждения ездового полотна во втором.

4) Нагрузку АК следует располагать на любом участке проезжей части ( не входят полосы безоп.) При этом ось нагрузки неближе 1,75 м от кромки проезжей части.


 

 


 


 






Гидроизоляция и водоотвод

 
 

 


Конструкция гидроизоляции имеет несколько слоёв:

 
 

 


На ж\д применяются традиционные типы гидроизоляции, которые зависят от района строительства.

  1. Битумно-мастичная гидроизоляция (БМ-1) применяется во всех климатических зонах.

Состоит из 4 слоёв битумной мастики и 3 слоев армирующего материала.

  1. Изольная рулонная гидроизоляция. Применяется в районах с умеренным климатом.
  2. Тиополовая мастичная гидроизоляция. Применяется для северного исполнения.

Состоит из 2 слоёв холодной тиополовой мастики и 1 слоя стеклоткани между ними.



  1. Резиноподобная рулоновая гидроизоляция. Применяется для северного исполнения

 

Гидроизоляция устраивается в теплое время года в сухую погоду.

 

Отвод воды из балластного корыта

Происходит через водоотводные трубки, расположенные у наружных краёв плиты.

 
 

 


Размеры трубки диаметром не менее 15 см, выполняются из чугуна, размещаются шагом, обеспечивающим 5 см площади трубки на 1 м^2 водоотвода.

В типовом проекте двухблочных пролетных строений расположены через 3 метра.

 
 

 

 


Места сопряжения водоотводных труб с плитой должны быть надёжно изолированы. Это слабое место конструкции мостового полотна

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Железнодорожные мосты | Функции ограждений


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.