русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Матрица системных характеристик системы управления ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов». Отдел закупок и сбыта


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 944; Нарушение авторских прав


Системные элементы Измерения
Физическое Динамическое Контрольное Прогнозное
Функция 1) Исследование рынка сырья, закупка сырья. 2) Сбыт готовой продукции. С 2002 г. стали исследовать рынок сырья. Поиском сырья, помимо отдела закупок и сбыта, занимается генеральный директор, исполнительный директор. Это свидетельствует о важности данного вопроса, но и о неэффективности работы отдела закупок и сбыта. Планируется повысить эффективность работы отдела закупок и сбыта.
Выходы 1) Распоряжения; 2) Планы работы; 3) Графики поставок (по каждому дню); 4) Приказы на отпуск продукции; 5) Прогнозы и предложения по текущим объемам производства и номенклатуре продукции. Стабильные Результаты работы отдела закупок и сбыта соответствуют нормативам, планам, распоряжениям сверху. Повышение эффективности работы отдела маркетинга, который, должен активней исследовать рынок готовой продукции и составлять прогнозы продаж.
Входы 1)Бизнес-предложения на поставку сырья; 2)Информация с Internet-биржи по продажам сырья; 3)Договора на поставку сырья; 4)Договора на продажу товаров; 5)Распоряжения об объемах и цене закупок от генерального директора. С 2000 г. стали пользоваться Internet-биржами. Входящая информация, с которой работает отдел закупок и сбыта соответствует нормативам, планам, распоряжениям сверху. 1) Поиск постоянных поставщиков; 2) Создание трехмесячного резерва сырья.
Оснащение 1) Комнаты; 2) Компьютеры; 3) Выход в Internet; 4) Факсы; 5) Телефоны. Компьютеры с выходом в Internet стали использовать с 2000 г. Ремонт офисных и производственных помещений позволил бы улучшить рабочую обстановку. Ремонт помещений.
Последовательность Процедуры и методы: 1) Ежедневный (ежедекадный) расчет поступления и расхода сырья; 2) Составление ежедневного графика сбыта и запасов продукции; 3) Анализ спроса; 4) Изучение конкуренции (объем завоза продукции, цены); 5) Составление предложений по ассортименту продукции. Раньше не было деятельности, связанной с исследованием рынков сырья и готовой продукции. Создается впечатление, что данный отдел берет на себя значительную часть работы, которая должна быть отнесена к компетенции отдела маркетинга (изучение рынка). В то же время он не вполне успешно справляется со своими основными обязанностями (отсутствие прямых связей с поставщиками сырья). Исключить дублирование функций.
Субъектный фактор 1) Начальник отдела закупок и сбыта; 2) Служащие отдела. Не было специалиста по маркетингу Нет четкой специализации у работников отдела. Высокая квалификация персонала. Планируется изменение структуры отдела, а именно общий сбыт продукции разделить на продажу муки и комбикормов.
Катализатор Премии за выполнение объема продаж. Отстающий темп роста з/п, по сравнению с другими отраслями. Материальное вознаграждение недостаточно высокое. Улучшить систему премирования сотрудников.

Вывод:Работаотдела закупок и сбыта МКХП соответствует установленным нормативам, планам, распоряжениям руководства предприятия. Ее выполняет высококвалифицированный персонал, у которого за долгие годы выработалась высокая лояльность к комбинату.



В то же время необходимо отметить слабое материальное вознаграждение работников организации, которое не привлекает в нее молодежь. Кроме того, требуется ремонт офисных и производственных помещений. Наконец, функции отдела закупок и сбыта недостаточно специализированы, «размыты», зачастую дублируются с выполняемыми другими подразделениями (отдел маркетинга, экономический отдел), что снижает общую эффективность работы предприятия.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предварительный системный анализ ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов» на основе матрицы системных характеристик | Вопрос 3.2. Исследование внутренней среды организации на основе анализа ее функциональных сфер


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.