русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 6.1. Специфические виды рекламы СКС и туризма


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 903; Нарушение авторских прав


Тема 6.2. Реклама страховых услуг в туризме

Цели и задачи рекламы страховых услуг. Особенности технологий рекламы страховых услуг. Условия эффективности рекламы страховых услуг.

Всякая реклама есть средство

отделить человека от его денег.

Джон Пристли

Дидактические единицы: Уровни осуществления рекламной деятельности в области туризма. Классификация рекламы в СКС и туризме. Ведущие печатные СМИ в области туризма. Наиболее эффективные виды рекламы в туризме

 

Рекламой принято называть оплаченную форму неличностного представления туристического продукта и формирования спроса на него, а так же формирование положительного имиджа туристского предприятия. Современный этап развития туристского рынка характеризуется тем, что традиционные виды конкуренции, связанные с ассортиментом турпродукта или предлагаемых услуг, себя исчерпали. Основным направление конкуренции становится обеспечение качества предлагаемых услуг.

Специфические черты услуг как товара (закон четырех «не»): неосязаемость услуги, неразрывность производства и потребления, непостоянство качества, несохраняемость услуги.

Рекламная деятельность в области туризма осуществляется на макро- и микроуровнях. Цель рекламы на макроуровне – создать благоприятный образ страны или отдельного региона как туристской дестинации для привлечения туристских потоков, побудить потенциального туриста выбрать именно данную страну или регион для путешествия. На макроуровне реклама проводится в основном на бюджетные средства.

Цель рекламы на микроуровне – продвижение на рынке конкретных услуг, а так же имиджевая реклама отдельных предприятий туриндустрии.

Рекламу в СКС и туризме можно классифицировать по различным основаниям: по объекту рекламирования (товарная, имиджевая, реклама дестинаций), по содержанию рекламных сообщений (рациональная, эмоциональная и моральная), по адресату рекламы (для конечных пользователей, для специалистов), по охватываемой территории (локальная, региональная, общенациональная, международная), по источникам финансирования (от имени отдельной фирмы и корпоративную).



Наиболее эффективными видами рекламы в туризме признаны реклама в прессе, на радио и телевидении. На втором месте по эффективности Интернет-реклама. Меньшая степень эффективности у наружной рекламы. На сегодняшний день ведущими печатными СМИ в области туризма являются газеты «Турнифо», «TTG», «Виза», «Магазин путешествий», «Российская туристская газета»; журналы «Турбизнес», «Туризм: практика, проблемы, перспективы», «Горячая линия», «Туризм», «Вестник РАТА», «Туризм и образование», «Туризм и отдых», «Вояж», «GEO», «Руссо туристо», «Сто дорог – 100 способов жить красиво», «Туристический экспресс», «Чук и Гек», «Где отдыхать?».

Специфическим видом туристической рекламы является сувенирная реклама.

Контрольные вопросы:

1. Цель рекламной деятельности в области туризма на макроуровне.

2. Цель рекламной деятельности в области туризма на микроуровне.

3. По каким основаниям классифицируется реклама в СКС и туризме?

4. Какие виды рекламы наиболее эффективны в СКС и туризме?




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 6.1. Специфические виды рекламы СКС и туризма | Тема 1. Система как объект исследования


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.