русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 1. Система как объект исследования


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 581; Нарушение авторских прав


Литература

Тема 6.2. Реклама страховых услуг в туризме

Реклама - средство заставить людей нуждаться в том,

о чем они раньше не слыхали.

Марти Ларни

Дидактические единицы: Туристская страховая услуга. Цель рекламы страховых услуг в туризме. Личная реклама страховой услуги. Рейтинг предпочтений страховых кампаний при выборе рекламных средств.

 

Туристская страховая услуга – это товар, где страховщик продает свое обязательство возместить возможный ущерб страхователю-путешественнику при наступлении страхового случая, а страхователь-путешественник платит страховщику за это обязательство определенную сумму в виде страхового взноса (платежа, премии), которая выражается в величине страхового тарифа.

Страховая туристская реклама относится к коммерческим видам рекламы. С помощью умело выбранных рекламных средств нужно убедить туриста в необходимости приобретения страхового полиса. Реклама страховых услуг направлена на формирование спроса на страховые услуги со стороны туристских фирм, удовлетворение страховых интересов как отдельных туристов, так и фирм в целом, продвижение новых видов страховых услуг.

К страховой рекламе в туризме предъявляются следующие требования: правдивость, конкретность, адресность, плановость.

Личная реклама страховой услуги начинается с формального акта встречи и беседы работника страховой кампании с потенциальным страхователем. Главенствующим принципом большинства страховых кампаний является при этом то, что любой посетитель является потенциальным страхователем.

Первыми российскими кампаниями, которые приступили к освоению страхового туристского рынка, были: «РОСНО», «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия».

Рейтинг предпочтений страховых кампаний при выборе рекламных средств распределяется следующим образом: специализированные и справочные издания, выставки, ярмарки, workshop, буклеты и каталоги турфирм, периодические издания, спонсорство, телевидение, наружная реклама, рекламные акции, совместные проекты с торговыми и развлекательными центрами, Интернет-страницы.



 

Контрольные вопросы:

1. Почему страховая туристская реклама относится к коммерческим видам рекламы?

2. Возможна ли безадресная реклама страховых услуг в туризме?

3. Сущность личной рекламы страховой услуги.

4. Рейтинг предпочтений страховых кампаний при выборе рекламных средств.

 

1. Дурович, А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – М., 2005. – 254 с.

2. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М., 2003. – 336 с.

3. Попова, Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М., 1997. – 246 с.

4. Старобинский, Э.Е. Сервис и реклама / Э.Е. Старобинский // Управление персоналом, 1997. – № 12. – С.22-25.

5. Реклама туризма и экскурсий / Сост. Ю.А. Карташев. – М., 1976. – 56 с.

Вопросы:

1. Эволюция системных представлений

2. Понятие о системе

3. Понятия, характеризующие строение, функционирование и развитие систем

4. Виды и формы представления структур

5. Классификация систем

6. Экономическая (хозяйственная) система и её особенности

7. Закономерности систем

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 6.1. Специфические виды рекламы СКС и туризма | Второй этап. Возникновение Общей теории систем и исследования операций.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.