7. Дейнекин, Т.В. Комплексный метод оценки эффективности Интернет-рекламы в коммерческих организациях // Т.В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 2. – С. 102-115.
8. Дутов, А.И. Основные типы и методы исследования телевизионной аудитории / А.И. Дутов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1996. – № 3. – С. 4-7.
9. Константин, В. Пять приемов создания рекламных роликов / В. Константин, В. Евстафьев, И. Янковский // Реклама и жизнь. – 1998. – №4. – С.20-21.
10. Кондрин, А. Использование музыки, охраняемой авторским правом в теле- и радиорекламе / А. Кондрин // Практика рекламы. – 1998. – № 4. – С. 44-57.
11. Крамаренко, Э. Возможности радиорекламы / Э. Крамаренко //Деловой мир. – 1992. – № 149. – с.15.
12. Крюкова, И.В. Название российских деловых объектов с точки зрения языковой моды / И.В. Крюкова // Этнографическое обозрение. – 2007. – № 1. – С. 121-131.
13. Лейс, Т. Эфирный лохотрон / Т. Лейс // Новый мир. – 2004. – 24 янв. – С.6.14. Леонов, А. Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламе / А. Леонов // Упр. персоналом. – 2003. – № 6. – С. 50-52.15. Максимов Л. Наружная реклама идет на аукцион / Л. Максимов // Экономика и жизнь. – 2007. - № 28. – С. 11-16.16. Малыгин, А.В. Некоторые аспекты конкурентных преимуществ выставок / А.В. Малыгин, О.А. Канатаева // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1996. – № 5. – С. 7-14.17. О национальных особенностях восприятия и оценки рекламной и коммерческой информации. Аналитический отдел РА «Гаврилофф Бразерс» // Реклама и жизнь. – 1997. – № 1. – С.11-34.18. Падейский, В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей / В.В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С.115-120.
19. Слушаенко, М.В. Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании / М.В. Слушаенко, А.М. Кессель // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997. – № 6. – С. 12-20.
20. Харченко, А. Рекламный ролик в главной роли / А. Харченко // Коммерсант. Деньги. – 2003. – № 29. – С. 70-72.
21. Черкасова, Н.А. Российский телезритель: развитие восприятия рекламы / Н.А. Черкасова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1996. – № 6. – С. 10-14.
22. Черниговский, М. Приемы против хлама / М. Черниговский // Коммерсант. Деньги. – 2006. – № 35. – С. 62-63.
23. Танавская, Л. Витринные двигатели торговли / Л. Танавская // Коммерсант. Деньги. – 2006. − № 45. – С. 39-44.
24. Черник, Б. П. Экспертная деятельность на образовательных выставках / Б.П. Черник // Школьные технологии. – 2004. – № 6. – С. 169-173.
25. Шастина, Т. Записки маркетолога-выставочника / Т. Шастина // Маркетинг. – 1995. – № 4. – С. 23-25.
26. Яблонский, Н. Телерекламе закон не писан / Н. Яблонский // Коммерсант. Деньги. – 2007. – № 3. – С. 94-97.
Особенности продукта социально-культурной сферы и туризма как товара. Задачи рекламы в СКС и туризме. Классификация рекламы в СКС и туризме. Методы продвижения продуктов и услуг в СКС и туризме. Специфика сувенирной рекламы.