русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 4.1. Особенности рекламного текста


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2151; Нарушение авторских прав


Тема 4.4. Роль цвета в рекламе

Тема 4.3. Невербальные выразительные средства

Тема 4.2. Музыкальное оформление рекламы

Тема 4.1. Особенности рекламного текста

Раздел 4. Выразительные средства рекламы

Литература

 

Основная:

1. Айзенштейн, К.А. Как рекламировать с успехом / К.А. Айзенштейн. – СПб., 1912. – 566 с.

2. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М., 2003. – 336 с.

3. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. – М., 1998. – 400 с.

4. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, эффективность / А.М. Пономарева. – М., 2004. – 240 с.

Дополнительная:

1. Дейнекин, Т.В. Комплексный метод оценки эффективности Интернет-рекламы в коммерческих организациях // Т.В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 2. – С. 102-115.

2. Макиенко, И.И. Метод определения оптимального рекламного бюджета (метод Данхера-Руста) / И.И. Макиенко // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997. –№ 6. – С.45-49.

3. Слушаенко, М.В. Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании / М.В. Слушаенко, А.М. Кессель // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997. – № 6. – С. 12-20.

4. Фридман, Г. И. Еще один способ составления концепции рекламной кампании, или что такое концепция рекламно-маркетинговых мероприятий / Г.И. Фридман // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997. – № 7. – С.67-99.


Классификация стилей рекламных текстов. Основные элементы рекламного текста: заголовок, подзаголовок, основной текст, подписи и комментарии, рекламный лозунг.Заповеди создания результативных рекламных текстов.

Формула успеха рекламы, именуемая AIDA, для музыки. Традиционные способы озвучивания различных видов рекламы. Использование музыки в целях коммерческого лоббирования. Музыка в прямой и транзитной рекламе.



Роль жеста, мимики и позы в рекламе. Символически жесты. Закрытые и открытые позы. Неприличные жесты и позы. Значение жестов и поз.

Цветовой круг. Законы подбора цветового решения объекта. Психологическое воздействие цвета. Правила создания иллюстрации в рекламе.

Пиши такие письма, какие

ты хотел бы получать.

Английская пословица

 

Дидактические единицы: Составляющие рекламного текста: заголовок, подзаголовок, основной текст, рекламный лозунг. Заповеди создания результативных рекламных текстов. Величина рекламного текста. Рекламный девиз.

 

Стиль речи может быть научным, деловым, разговорным с использованием диалектов, «завышенным» с использованием устаревших понятий или «заниженным» с использованием сленга.

Рекламный текст состоит из пяти основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе:

· заголовок;

· подзаголовок;

· основной текст;

· подписи и комментарии;

· рекламный лозунг.

Заголовок может состоять из одного, пяти или двадцати слов – если Вы думаете, что фраза из двадцати слов будет очень привлекательной для клиента. Заголовок – стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю.

Чтобы при помощи заголовка прервать течение мыслей потенциальных покупателей и сказать им то, что Вы хотите, у Вас есть всего три секунды. Поэтому нужно постараться сделать заголовок мощным по воздействию ясным по смыслу.

Подзаголовок направлен к клиенту: сейчас, когда Ваше внимание заполучено, вот что мы хотели бы вам сказать. Подзаголовок – мост между заголовком и основным текстом. Если клиента заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке. Однако подзаголовок имеется не во всякой рекламе, и не каждая реклама в нем нуждается.

Основной текст выполняет обещания заголовка: в нем клиент находит подробности, которые должны склонить его к покупке. Большинство потребителей до основного текста так и не добираются, они теряют интерес к объявлению после прочтения заголовка, а некоторые – еще раньше. Но те, кто «дотерпел» до самого основного текста, очень важны для Вас. Именно они – самые серьезные кандидаты в клиенты.

Подписи и комментарии. Используемые в рекламе фотографии, иллюстрации, подписи и комментарии могут стать наиболее результативным инструментом продажи. Подписи не только поясняют, что изображено на фотографии или иллюстрации, но также служат и другим целям. Они притягивают взгляд, предоставляя случаи для размещения в этом месте краткого, сочного текста. Поэтому содержание подписи не обязательно ограничивать простым пояснением того, что изображено на снимке. В подписи можно поместить дополнительную информацию, связанную с продажей. Комментарии – похожие на подписи фрагменты текста, при помощи линии или стрелки соединенные с элементами фотографии или иллюстрации. Они описывают определенные части какого-либо предмета или изображенной сцены. Подписи и комментарии создают у клиента ощущение, что он может смотреть на них, не поддаваясь воздействию рекламы. В то же время подписи и комментарии – лазейка в свойственном некоторым людям неприятии рекламы. Люди обычно читают их первым делом, до того, как взяться за текст объявления.

Рекламный лозунг – это словесный эквивалент логотипа (графического знака) фирмы. В печатном объявлении он обычно появляется рядом с графическим знаком фирмы или названием предприятия сразу же под ними. В рекламном лозунге отражена и сконцентрирована позиция фирмы, он делает ее привлекательной для клиентов. Лозунг используется в рекламе любых типов. Особенно уместен он в радиорекламе, в которой невозможно использовать ни логотип, ни какой-либо другой элемент, идентифицирующий фирму и делающий ее отличной от других.

Заповеди создания результативных рекламных текстов:

· Отличайтесь от конкурентов. Пишите тексты, в которых с первого взгляда можно будет узнать рекламу именно Вашей фирмы. Помните о своей позиции. Существует метод, позволяющий безошибочно вылавливать из потока никуда не годную, безадресную рекламу. Если из рекламы можно изъять название Вашей фирмы и ее логотип, поставить на их место название и логотип конкурента и объявление не потеряет смысл – это плохое объявление.

· Используйте силу и напор заголовка. В написание заголовка вложите весь свой талант (как, впрочем, и в написание остальной части рекламного текста).

· Подчеркивайте пользу покупателей. Продавайте преимущества для клиента, а не характеристики товара. Не говорите о качестве или обслуживании - покажите их клиенту.

· Следите за языком. Немалое значение имеет стиль рекламного объявления. Он должен быть легким, живым и интересным. Остерегайтесь стилистических ошибок. В рекламном тексте нужно употреблять личные формы глаголов, избегать страдательного залога. От текста должно исходить ощущение активности. Напишите: «Наши клиенты считают», «Мы решили».

· Сильный рекламный текст обращается прямо к человеку – и попадает в десятку! Не вздумайте говорить в рекламе о «покупателях» или о «людях». Говорите о конкретной личности, индивидуальности – о человеке, который читает, смотрит или слушает вашу рекламу.

· Используйте яркие образы и выразительные языковые средства – и товар «оживет» в сознании конкретного человека из Вашего целевого рынка.

· С осторожностью относитесь к негативному подходу, юмору, нецензурным выражениям и сексу.

Юмор может быть эффективным орудием рекламы, особенно если Вы очень точно очертили целевой рынок и хорошо знаете пристрастия ваших будущих клиентов. Вашу шутку могут воспринять всерьез, что иногда провоцирует недоразумения или даже скандалы. Не забудьте и о тех людях, которым Ваш юмор не понравится. Можно использовать и другие виды комического: преувеличение, народный юмор, сатиру и т.д. Сатиру и иронию можно себе позволить, только если Ваш целевой рынок – высокообразованные, умные люди. Но и в этом случае нужно позаботиться, чтобы Ваши намеки не выглядели оскорбительными и грязными.

Общее правило: избегайте в рекламных материалах нецензурных выражений и вульгарности. Даже распространенные сейчас выражения «Черт возьми!» могут вызвать негативную реакцию части рекламной аудитории.

Остерегайтесь искушения изображать из себя шутника, не чурающегося просторечий. Выражения вроде «пятая точка опоры», «три буквы» – слишком дешевые приемы привлечения внимания читателя (слушателя). К ним обращаются только те, у кого недостает воображения на что-то более впечатляющее.

Прежде чем использовать в рекламе негативный подход, юмор, нецензурные выражения или секс, подумайте, нет ли иного варианта решения, более результативного.

Какой текст предпочесть, объемный или краткий, зависит от вида товара. Состав целевого рынка и выбранный вид масс-медиа также определяют величину рекламного текста. Длинный текст более эффективен, если целевой рынок – высокообразованная, интеллигентная публика, словом, те, кто любит читать. Краткий, хорошо отточенный текст тоже привлекателен для таких людей; он идеален и в случае, если целевой рынок - люди, быстро теряющие интерес к чему-либо.

Рекламный девиз (лозунг) – словесный эквивалент знака фирмы (логотипа). Это – пароль вашей фирмы, товара, услуги. Лозунг может иметь даже большее воздействие, чем логотип, поскольку удачный девиз люди запоминают и повторяют, в то время как маловероятно, чтобы в свободную минуту Ваши клиенты рисовали на бумаге абрис Вашего логотипа. Рекламный девиз будет звучать в конце любой радиорекламы, которую Вы разработаете для своей фирмы. Он помещается и в печатное объявление.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 3.4. Современные рекламные технологии | Тема 4.2. Музыкальное оформление рекламы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.