русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 3.4. Современные рекламные технологии


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 5991; Нарушение авторских прав


Лучшее время сделать что-нибудь –

между вчера и завтра.

Пословица

Дидактические единицы: Граффити. Интерактивное телевидение. Зонтичное брендирование. Корпоративные издания. Кросс-реклама, кросс-промоушн. Мерчандайзинг. Партизанская реклама. Product placement. Private label. SMS-реклама. Спонсорство. Testimonial advertising. Торговые карточки. Транспортная реклама.

 

Граффити – это не столько рекламная технология, сколько политическая. Причем, одна из старейших. В Древней Греции и Древнем Риме на стенах домов выцарапывались имена кандидатов в избирательные органы. Преимущества этой рекламной технологии:

· минимальные финансовые затраты;

· огромный охват аудитории;

· отсутствие предварительных репетиций;

· невозможность доказательства авторства;

· официальная агитация за сутки запрещена, а «заборную» агитацию запретить невозможно.

Интерактивное телевидение, появившееся в России во второй половине 90-х годов, имеет своей основной целью не столько развлечение зрителей, сколько продвижение товаров и услуг в новом телевизионном формате. Как и большинство рекламных технологий, интерактивное телевидение зародилось в США. И если в России этим термином принято называть любые телепрограммы, где ведущий либо напрямую беседует с людьми, приглашенными в студию, либо общается с ними через спутниковую связь, то в США и Европе ИТВ – прежде всего синтез ТВ и компьютерных технологий, возможность доступа не только к телевидению, но и Интернету, электронной почте через один канал.

Зонтичное брендирование – это если не «черная», то «серая» технология. Завуалированная реклама запрещенной законодательством продукции через товары пусть и фиктивные, но разрешенные к рекламе. Двусмысленность толкования не является нарушением действующего законодательства.

К «зонтичному брендированию» следует относить и понятие «коллективный товарный знак». Товарный знак регистрируется на коллектив и оберегается от сторонних конкурентов. Это законодательное понятие. Технологии продвижение его заключается в игре на ностальгических чувствах потребителей старше 35 лет. Например, «зонтичный бренд» «Детский мир».



Корпоративное издание – это рекламная технология внутри корпоративной коммуникации, призванная формировать корпоративную культуру. Главное отличие корпоративных изданий от печатных СМИ – это возможность решения самой кампанией-издателем, пусть и методом проб и ошибок, какую аудиторию и каким образом ей охватывать.

Кросс-реклама – это реклама в складчину. Дословный перевод с английского языка – «пересекающаяся реклама». При пересечении интересов нескольких кампаний должны соблюдаться некоторые условия:

· оптимальное соотношение статусов кампаний;

· общая маркетинговая философия;

· общий сегмент продвижения товаров, услуг.

Мерчандайзинг – это усилия по достижению максимального воздействия на покупателя в точке продажи без помощи торгового персонала. Менеджер-мерчандайзер должен знать не только психологию покупателя, но и законы организации пространства.

Технология POS-материалы неразрывно связана с мерчандайзингом. Название ее в переводе с английского – точки конечного приобретения. Эта технология объединяет в себе возможные рекламные носители в местах продаж (подставки под рекламные материалы, музыка, подвесные конструкции, фирменная посуда и пр.)

«Партизанская реклама».Официально термина «партизанская реклама» в словаре не существует. «Партизанская реклама» – это дерзость. Цель ее – вывод на рынок малоизвестных брендов с минимальными затратами. Задачи: найти принципиально новые рекламные носители (реклама на асфальте), по возможности закамуфлировать рекламное сообщение. Безусловным достижением «партизанской рекламы» является использование общественного туалета как рекламоносителя.

Private label – технология продажи товара под собственной торговой маркой ради исключения из его цены затрат на раскрутку. На первое место выходит имиджевая составляющая торговой марки.

Product placement или скрытая реклама переводится с английского как размещение продукта. Днем рождения этой технологии можно считать тот день, когда дикторов ТВ стали одевать в одежду известных марок.

SMS-реклама зародилась в Китае, Тайване, Сингапуре. Она настолько перспективна, что ей предрекают скорый переход к MMS - multi media service.

Спонсорская реклама – наименее изученная часть российского рекламного рынка. Сегодня регистрируется около 15 типов спонсорской рекламы, среди них: спонсорский ролик, интервью с упоминанием имени спонсора, атрибутика спонсорства и пр.

Testimonial advertising – свидетельство авторитетной личности в пользу товара.

Торговые пластиковые карточки обычно бывают двух видов: дисконтные и бонусные. Дисконтные торговые пластиковые карточки предоставляют их держателям скидки или иные привилегии в торговых предприятиях. Бонусные торговые пластиковые карточки зависят конкретно от покупательской активности, чем она выше – тем больший бонус получает держатель.

Реклама в транспорте – самый демократический (даже самые бедные люди пользуются транспортом) и самый навязчивый вид рекламы (от нее некуда деться).

Франчайзинг – технология не рекламы как коммуникации, а рекламного бизнеса. В переводе с французского – льгота, привилегия, освобождение от налога. В английском языке этот термин переводится как право на участие в выборах. Системе франчайзинга более 200 лет и зародилась она в Великобритании. Раскрученная фирма с известным брендом передавала неизвестной фирме свою торговую марку, фирменный стиль и свое ноу-хау на ведение бизнеса. Передающая сторона обязана содействовать в становлении бизнеса, обеспечивать консультационные услуги. Приобретающая сторона обязана регулярно производить платежи за пользование правами передающей стороны.

 

Контрольные вопросы:

1. Преимущества граффити как рекламной технологии.

2. Основная цель интерактивного телевидения.

3. Правоспособность «зонтичного брэндирования» как рекламной технологии.

4. Условия использования кросс-рекламы.

5. Основные задачи «партизанской рекламы».

6. Значение психологии в развитии мерчандайзинга.

 


Тема 3.5. Оценка эффективности рекламной кампании

Реклама – это хорошо пересказанная правда.

«Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед»

Дидактические единицы: Виды эффективности рекламы. Способы оценки эффективности. Факторы, влияющие не эффективность. Причины количественной неопределенности эффективности рекламы.

 

Под эффективностью рекламной кампании понимается соотношение результатов и затрат, используемых для достижения полученного результата.

На практике оценка эффективности рекламной кампании предусматривает:

· Расчет экономической эффективности в виде отношения прироста объема сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были осуществлены в ходе рекламной кампании.

· Анализ коммуникативной эффективности рекламной кампании, т.е. оценку числа рекламных контактов, достигнутых в результате рекламных мероприятий.

· Оценку качества рекламного материала, т.е. оценку того, насколько форма и содержание рекламного обращения соответствуют рекламным целям и позволяют достигать этих целей.

Виды эффективности рекламы:

· экономическая эффективность;

· коммуникативная эффективность;

· социальная эффективность.

Способы оценки эффективности:

· Соотнесение объемов продаж продукта (в денежном выражении) или прибыли и затраченной на нее суммы до и после проведения рекламной кампании.

· Изменение процента информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах.

На эффективность рекламной кампании влияет:

· Соотношение целевой аудитории и рекламируемого товара или услуги и используемых средств распространения рекламы.

· Объем рекламных сообщений конкурентов по аналогичным продуктам.

· Частота повтора рекламных сообщений.

· Сезонность.

· Новизна рекламируемого предложения.

· Для туризма важна известность рекламируемой туристской дестинации.

Число рекламных контактов зависит от следующих факторов:

· Выбора носителей рекламы, так как каждый носитель имеет свою целевую аудиторию.

· Среднего числа читателей одного номера (для печатного издания).

· Социально-демографической, профессиональной, поведенческой структуры аудитории.

· Числа рекламных объявлений, их размера, местоположения.

· Качества рекламного материала, его формы, содержания.

Контрольные вопросы:

1. В чем сложность оценки эффективности рекламной кампании?

2. Факторы, влияющие на эффективность рекламы.

3. Роль рекламных контактов в ее эффективности.

4. Способы оценки эффективности.

5. По каким критериям оценивается качество рекламного материала?



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 3.3. Методы привлечения внимания к рекламе | Тема 4.1. Особенности рекламного текста


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.