русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 2.3. Специфика развития социальной рекламы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2901; Нарушение авторских прав


Успехи того или иного человека в финансовых делах

процентов на 15 зависят от его профессиональных

знаний и процентов на 85 – от умения общаться.

Д. Карнеги

Дидактические единицы: Применение социальной рекламы. Результаты воздействия социальной рекламы. Критерии эффективности социальной рекламы. Организации, которые используют социальную рекламу.

Возможное применение социальной рекламы:

· как направление социальной программы городской и областной администраций, направленной на оперативное разрешение социальных проблем, возникающих в обществе;

· как компонент образовательных программ по вопросам экологии, здоровьесбережения и т.п.

К результатам воздействия социальной рекламы можно отнести:

· формирование позиции гражданской ответственности у населения;

· трансляцию ценностей;

· привлечение граждан к участию в социальной жизни (косвенно, в политике);

· гуманизацию общества.

Проблемы развития социальной рекламы обычно касаются финансовой стороны вопроса, т.е. производства и размещения. Финансовый вопрос обостряется тем, что в Законе «О рекламе» финансовая сторона социальной рекламы не регламентируется. Еще одна проблема носит регламентационный характер и касается размещения. Социальную рекламу нельзя ни в коем случае размещать вместе с коммерческой. И самое важное – трудно оценить эффективность социальной рекламы, поскольку она не имеет конкретного просчитываемого эффекта.

Эффективная социальная реклама:

· Не является формой монологического вещания, каковыми являются обычные СМИ или коммерческая реклама, но является каналом практически-ориентированной коммуникации между обществом и репрезентантами общественного интереса. Она заставляет людей задуматься.

· Позитивна (не «против», а «за», в том числе за отсутствие чего-либо — антинаркотическая, антивоенная, антидискриминационная и т.п.).



· Имеет «человеческое лицо» (в объективе не предмет, а человек).

· Опирается на социально-одобряемые нормы и действия, на сложившиеся ценности и стереотипы.

· Не провоцирует противоречий между различными социальными, возрастными, гендерными и т.п. группами. Сообщения в социальной рекламе объединяют, влияют на большинство, укрепляют связи между различными социальными группами.

· Способствует формированию бережного отношения к национальным традициям, культурному и природному наследию.

· В отличие от коммерческой рекламы, призывающей к потреблению чего-либо, может призывать к отказу от использования чего-либо в интересах самого потребителя (здоровья, безопасности и т.п.).

· Обозначает условия и способы для непосредственного участия граждан в позитивных социальных процессах (от сохранения отдельных видов флоры и фауны до сохранения генофонда страны) Т.е. отвечает на вопрос «как?», причем предлагает несколько вариантов (сделай так сам, помоги другим, расскажи, как можно помочь другим…).

· Формирует не немедленное и единовременное действие, а устойчивое и часто пролонгированное социально-значимое поведение.

Организации, которые используют социальную рекламу:

· некоммерческие институты (больницы, церкви, различные благотворительные фонды);

· различные ассоциации (профессиональные, торговые и гражданские);

· государственные структуры (ГИБДД, Налоговая служба др.).

Контрольные вопросы:

1. С какими целями организации и предприятия используют социальную рекламу?

2. Что является показателем эффективности социальной рекламы?

3. Основные проблемы развития социальной рекламы в современной России.

4. Перспективы развития социальной рекламы в России.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 2.2. Социальная реклама как эффективный инструмент социальной политики | Тема 3.1. Творческие рекламные стратегии


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.