Тема 6.1. Специфические виды рекламы СКС и туризма
Раздел 6. Перспективы развития рекламы в СКС и туризме
Тема 5.7. Интервью как средство распространения рекламы
Тема 5.6. Реклама в Интернете
Тема 5.5. Выставка как средство рекламной деятельности
Тема 5.4. Наружная реклама
Тема 5.3. Печатная реклама
Тема 5.2. Телевидение как средство распространения рекламы.
Тема 5.1. Радио как средство распространения рекламы
Раздел 5. Средства распространения рекламы
Правила создания радиорекламы. Преимущества радиорекламы: динамичность радио, огромная убеждающая сила, воздействие тембра человеческого голоса, способность радио повторять рекламу большое число раз в течение дня, широкий охват населения. Ограничения в радиорекламе. Интервью как вид рекламы.
Самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы. Преимущества телерекламы. Недостатки телерекламы. Классификация телерекламы. Правила создания телерекламы.
Общие правила создания печатной рекламы. «Direct Mail» – прямая почтовая реклама. Адветориал – совмещение рекламы с редакционной статьей. Объявление в печатном издании. Реклама в специализированном печатном издании. Проспект. Листовка. Рекламный буклет. Рекламный каталог. Рекламный плакат.
Виды и специфика наружной рекламы. Щитовая реклама. Световая реклама. Передвижная реклама. Витринная реклама. Нетрадиционная реклама.
Классификация выставочных мероприятий. Комплекс элементов маркетинговых коммуникаций. Предварительная работа по организации участия в выставке. Требования к выставочному стенду. Деятельность после окончания выставки. Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма.
Достоинства Интернет-рекламы. Преимущества Интернета перед другими носителями рекламы. Основные средства рекламной коммуникации в Интернете. Мероприятия рекламной кампании, направленной на пользователей Интернета.
Причины привлекательности заказного интервью. Правила выбора интервьюируемого. Структура интервью для рекламы нового товара или вида услуг. Структура интервью для рекламы новой фирмы.
Особенности продукта социально-культурной сферы и туризма как товара. Задачи рекламы в СКС и туризме. Классификация рекламы в СКС и туризме. Методы продвижения продуктов и услуг в СКС и туризме. Специфика сувенирной рекламы.
Цели и задачи рекламы страховых услуг. Особенности технологий рекламы страховых услуг. Условия эффективности рекламы страховых услуг.