русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 4.4. Роль цвета в рекламе


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 713; Нарушение авторских прав


Тема 4.3. Невербальные выразительные средства

Тема 4.2. Музыкальное оформление рекламы

Тема 4.1. Особенности рекламного текста

Раздел 4. Выразительные средства рекламы

Тема 3.5. Оценка эффективности рекламной деятельности

Тема 3.4. Современные рекламные технологии

Тема 3.3. Методы привлечения внимания к рекламе

Тема 3.2. Планирование рекламной кампании

Тема 3.1. Творческие рекламные стратегии

Факторы, влияющие на выбор стратегии. Стратегии рационалистического типа: родовая стратегия, стратегия преимущества, уникальное торговое предложение и позиционирование. Стратегии проекционного типа: имидж марки, резонанс, аффективная стратегия.

Сущность комплексного планирования рекламной кампании. Последовательность действий. Типы графиков размещения рекламной информации. Факторы, влияющие на выбор каналов рекламной информации. Методы формирования рекламного бюджета. Медиапланирование.

Методы привлечения внимания к рекламе: повторяемость, интенсивность, динамичность, контрастность, размер, эмоциональность.

Граффити. Интерактивное телевидение. Зонтичное брендирование. Корпоративные издания. Кросс-реклама, кросс-промоушн. Мерчандайзинг. «Партизанская реклама». POS-материалы. Product placement. Рекламная фото- и видеосъемка. SMS-реклама. Спонсорство. Testimonial advertising. Торговые карточки. Транспортная реклама. Франчайзинг.

Понятие эффективности рекламной деятельности. Виды эффективности рекламы. Способы оценки эффективности рекламы. Факторы, влияющие на эффективность рекламы. Количественная неопределенность эффективности.

Классификация стилей рекламных текстов. Основные элементы рекламного текста: заголовок, подзаголовок, основной текст, подписи и комментарии, рекламный лозунг.Заповеди создания результативных рекламных текстов.



Формула успеха рекламы, именуемая AIDA, для музыки. Традиционные способы озвучивания различных видов рекламы. Использование музыки в целях коммерческого лоббирования. Музыка в прямой и транзитной рекламе.

Роль жеста, мимики и позы в рекламе. Символически жесты. Закрытые и открытые позы. Неприличные жесты и позы. Значение жестов и поз.

Цветовой круг. Законы подбора цветового решения объекта. Психологическое воздействие цвета. Правила создания иллюстрации в рекламе.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 2.3. Специфика развития социальной рекламы | Тема 6.2. Реклама страховых услуг в туризме


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.