Понятие эффективности рекламной деятельности. Виды эффективности рекламы. Способы оценки эффективности рекламы. Факторы, влияющие на эффективность рекламы. Количественная неопределенность эффективности.
Классификация стилей рекламных текстов. Основные элементы рекламного текста: заголовок, подзаголовок, основной текст, подписи и комментарии, рекламный лозунг.Заповеди создания результативных рекламных текстов.
Формула успеха рекламы, именуемая AIDA, для музыки. Традиционные способы озвучивания различных видов рекламы. Использование музыки в целях коммерческого лоббирования. Музыка в прямой и транзитной рекламе.
Роль жеста, мимики и позы в рекламе. Символически жесты. Закрытые и открытые позы. Неприличные жесты и позы. Значение жестов и поз.
Цветовой круг. Законы подбора цветового решения объекта. Психологическое воздействие цвета. Правила создания иллюстрации в рекламе.