Тема 2.2. Социальная реклама как эффективный инструмент социальной политики
Тема 2.1. История социальной рекламы
Тема 1.3. Социально-правовые аспекты рекламной деятельности
Тема 1.2. История рекламы
Тема 1.1. Роль рекламы в развитии общества
Определение рекламы. Неперсонифицированный характер рекламы. Функции рекламы: маркетинговая, коммуникативная, образовательная, экономическая и социальная. Классификация рекламы.Приоритеты в рекламе. Направления критики рекламы. Функции и структура рекламного агентства.
Протореклама. Институт глашатаев и гонцов. Вывесочное искусство европейского средневековья. Объективные предпосылки развития издательского дела. Развитие рекламного законодательства. Первые специализированные рекламные конторы. Зарождение рекламного дела в Киевской Руси. Живописная вывеска в России. Газетная реклама. Наружная выставка и рекламный плакат в России начала ХХ века. Истоки формирования российской торговой марки. Монополизация рекламы в Советском государстве. Модель рекламного воздействия AIDA
Международный кодекс рекламной практики. Федеральный закон «О рекламе». Федеральный закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» Письмо ФАС «О разграничении рекламы и иной информации». Письмо ФАС РФ «Об особенностях отдельных способов распространения рекламы». Стандарты рекламы и маркетинга в Интернете. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе (СКС) и туризме.
Раздел 2. Социальная реклама (презентации №2)
Причины возникновения социальной рекламы. Создание американской гражданской ассоциации. Социальная реклама военного времени. Развитие социальной рекламы за рубежом. Функции и направления социальной рекламы Советского государства. Развитие социальной рекламы в России в 90-х гг. ХХ века.
Государственная роль в существовании и развитии социальной рекламы. Социальная реклама как составная часть мировоззрения.Источники появления социальной рекламы. Задачи социальной рекламы. Функции социальной рекламы. Основная тематика социальной рекламы. Политическая реклама как вид социальной рекламы.
Возможное применение социальной рекламы. Преимущества и проблемы социальной рекламы. Показатели эффективности социальной рекламы. Классификация социальной рекламы по типу организаций, которые ее используют
Раздел 3. Современные рекламные стратегии и технологии (презентации №3)