русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Виды трехмерного моделирования.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1482; Нарушение авторских прав


Блоки

Свойства примитивов

 

Окно свойств объекта: правая кнопка, Properties. Группы настроек:

· General (цвета, слои и типы линий),

· Plot Style (cтили печати),

· Geometry (управление геометрией объекта),

· View (информация о текущем виде),

· Misc (информация о системе координат).

Меню Format - текущие установки свойств.

5. Слои - средства группирования и отбора элементов чертежа. Принято выделять однородные объекты чертежа (например, стены, двери, окна, элементы водопроводной системы) в отдельные слои. Слою легко назначить собственный цвет и тип линии, а также на время отключить его вывод или защитить от изменений.

Слой имеет 4 основных параметра состояния:

· Вкл./Выкл.(Turned On или Off) – выключенные слои невидимы, но включаются в процесс регенерации чертежа;

· Замораживание/Размораживание (Freeze) – замороженные слои не видимы, не могут редактироваться, и не регенерируются при обновлении чертежа. Регенерация автоматически происходит при размораживании слоя.

· Блокирование/Разблокирование (Lock/Unlock) – заблокированные слои видимы, но не поддаются корректировке.

· Выводимый/Не выводимый (Plot) – возможность печати слоя.

Управление: панель инструментов Layers (Слои).

Всегда выбран только 1 текущий слой.

Выбор нужного слоя: или команда layer

Новый слой: кнопка New layer

Блок– составной именованный объект из любого количества примитивов. Блок имеет базовую точку и может добавляться в любое место чертежа, в процессе вставки возможны поворот и масштабирование с различными коэффициентами по разным осям. Блок может содержать атрибуты – надписи-характеристики, задаваемые пользователем. Примитив, образованный от операции вставки ранее сохраненного блока, называется вхождениемблока. Блоки являются «кирпичиками», из которых строятся сложные чертежи.



Описание блока: команда blockили кнопка панели Draw .

Окно Block definition (описание блока)

Name : имя блока, Select objects - свернуть окно и выбрать объекты, включаемые в блок, Pick point – указать базовую точку, по которой блок будет позиционироваться при вставке в рисунок.

Блок можно разделить на примитивы командой explode (расчленить).

Вставка блока: команда insert, пункт меню Insert.Block, кнопка панели инструментов Draw.

Из списка Name выбрать имя вставляемого блока, в области Insertion point задать координаты точки, в которую будет помещена базовая точка блока (Specify On-screen- определить на экране), в области Scale можно задать параметры масштабирования вставляемого блока. Ввод отрицательных масштабных коэффициентов означает переворот блока вокруг соответствующей оси, установка флажка Uniform Scale дает возможность пропорционально масштабировать блок по всем 3 осям. Область ввода Rotation задает угол поворота блока относительно точки вставки.

В результате вставки блока образуется примитив, который можно изменять командами общего редактирования. Как правило, этот примитив имеет одну ручку в базовой точке блока.

Для объектов, которые вошли в описание блока, задание значения ByBlock (ПоБлоку) в качестве цвета, типа или веса линии позволяет изменить эти свойства во вхождениях блока.

minsert- создать массив блоков, указав число строк и столбцов массива.

Кнопкой Browseокна диалога Insert можно получить доступ к блокам, сохраненным в других файлах.

Для задания блоку атрибутов последние описываются командой attdef, которой соответствует меню Draw.Block.Define attributes. По этой команде появляется окно диалога Attribute definition (Описание атрибута).

 

 

Трехмерные объекты можно разделить на:

· каркасные -напоминают модели, сделанные из проволоки. Они не несут информации о поверхностях и объеме реального объекта, но полезны при начальном создании моделей, которые потом можно преобразовать в поверхностные или твердотельные;

· поверхностные - хранят информацию о поверхностях, формирующих реальный вид объекта, и позволяют воспроизводить определенные оптические свойства, например, закрывать объекты, расположенные позади них.

· твердотельные. - несут информацию об объеме, который занимают реальные моделируемые объекты. Можно комбинировать тела, объединяя и вычитая их, и создавать таким образом модели достаточно сложных объектов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основы 3D-моделирования в AutoCAD (лекция 3) | Уровень и высота.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.