русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основы 3D-моделирования в AutoCAD (лекция 3)


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2581; Нарушение авторских прав


1. Вид – именованный фрагмент чертежа, сохраняющий определенный способ представления изображения.

Управление видами: View.Named views…

Новый вид: кнопка «New»

· Current Display – границами вида станет текущее окно;

· Define window – выбрать для границ вида рамку на экране;

Set current – сделать текущим ранее сохранённый вид.

 

Формируемый на экране вид 3-мерной модели зависит, в 1-ю очередь, от точки зрения (направления взгляда), которую устанавливает пользователь. Стандартный вид – это вид сверху (т.е. с конца оси Z на плоскость XY).

 

МенюView.3DViews - использовать один из 10 стандартных вариантов вида:

· 6 ортографическихвидов на чертеж - сверху, снизу, спереди, сзади, слева или справа;

· 4 изометрических (в которых пользователь видит сразу 3 измерения) – SW (юго‑западная), SE (юго‑восточная), NE (северо‑восточная), NW (северо‑западная) изометрии.

 

Команда vpoint (меню View.3D Views.Viewpoint) - задать трехмерную точку зрения.

Команда View.3D Views.Viewpoint presets - задать точку зрения с помощью 2-х углов, определяющих 2 плоскости, линия пересечения которых будет линией направления взгляда.

Команда plan(меню View.3D Views.Plan view) - получить вид рисунка сверху любой определенной системе координат. Точка зрения при этом перемещается в конец положительного направления оси Z указанной системы координат.

Команда dview (двид) – позволяет устанавливать перспективную проекцию и секущие плоскости вида.

Команда 3dorbit (меню View.3D Orbit) позволяет динамически формировать вид трехмерной модели с помощью мыши.

Команда 3dclip – позволяет формировать секущие плоскости для сложных чертежей.

Неперекрывающиеся видовые экраны (ВЭ) позволяют разделить окно чертежа на несколько независимых областей, в каждой из которых можно поместить свой вид.



Управление ВЭ: View.Viewports

· Named Viewports – сохраненные и типовые конфигурации ВЭ;

· New Viewports – создать новую конфигурацию ВЭ;

· Join -объединение ВЭ.

 

Меню View.Aerial view – дополнительное окно с общим видом на чертёж.

 

2. Пользовательские системы координат (User Coordinate Systems, UCS, ПСК) позволяют задать новое направление осей координат и отсчета углов.

 

Управляя ориентацией ПСК и ее началом, можно поместить любой объект в любую точку и под любым углом в пространстве. ПСК можно уподобить стеклу, на котором можно рисовать. Обычно стекло лежит на столе. Когда же что-то нужно нарисовать в другом плане, стекло перемещается, поворачивается или наклоняется так, чтобы получить нужную ориентацию, и закрепляют его в этом положении. Этот план (обычно плоскость X,Y текущей ПСК) называется текущим. В Автокаде положением и ориентацией осей ПСК и текущего плана можно манипулировать командой ucs (ПСК) или c помощью команд из меню Tools (предпоследний блок команд).

 

Управление: меню Tools, команды

· Named UCS - выбрать

· Move UCS - переместить

· New UCS – создать ПСК.

World – "мировая" система координат, по умолчанию.

Управление выводом пиктограммы USC: View.Display.UCS icon.

 

3. Изометрический режим рисования служит для быстрого вычерчивания презентационных рисунков, дающих представление о пространственном объекте. Включение: команда isoplane (ИЗОМЕТР) или Tools.Drafting settings, вкладка Snap and Grid.

Переключение изометрических плоскостей: F5



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор объектов. Ручки. Группы. | Виды трехмерного моделирования.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.