русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Выбор объектов. Ручки. Группы.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1145; Нарушение авторских прав


Справки о геометрии объектов.

 

Для получения информации о геометрии и свойствах построенных объектов предусмотрены справочные команды, собранные в панели инструментов Inquiryи подменю Inquiry меню Tools.

dist– измерение расстояния и угла между 2 выбранными точками;

area– вычисление площади и периметра выбранных объектов или заданной области;

massprop – вычисление и показ массовых характеристик выбранных областей или тел;

list– выдача информации о выбранных объектах рисунка;

dblist– выдача информации обо всех объектах рисунка.

id– вывод координат указанной точки рисунка;

Все команды выдают информацию в окно команд AutoCAD.

Команда Properties, также вызываемая пунктом Properties меню Tools, из контекстного меню выбранного объекта и кнопкой панели Standard, выводит окно, в котором отображены все доступные геометрические свойства примитива. Значения свойств, доступные для изменения, выведены черным цветом, значения свойств «только для чтения» - серым.

 

Для выбора объектов в тот момент, когда ни одна команда не активна, существуют 3 возможности:

· непосредственным указаниемлинии объекта левой кнопкой мыши;

· простой рамкой, когда Вы сначала щелкаете мышью левее объектов, а затем, после запроса Opposite corner: (Противоположный угол:) – правее объектов, после чего выделяются все объекты целиком попадающие в прямоугольную рамку;

· секущей рамкой, когда Вы сначала щелкаете мышью в правом углу рамки, а затем, после запроса – в левом противоположном углу, благодаря чему выбираются все объекты, которые находятся внутри рамки или пересечены ей.

Для выбора объектов в ответ на запрос Select objects: (Выберите объекты:) любой команды можно использовать данные 3 способа, завершением процесса выбора считается нажатие Enter или щелчок правой кнопкой мыши. Активизировать процесс выбора с клавиатуры можно командой select (выбрать). Команда имеет множество опций, перечислим основные из них:



Window(Рамка) – 2 указанные далее точки считаются углами обычной рамки;

Last(Последний) – выбирает последний построенный объект из видимых на экране;

Crossing(Секрамка) - 2 указанные далее точки считаются углами секущей рамки;

BOX(БОКС) - 2 указанные далее точки считаются углами обычной или секущей рамки в зависимости от расположения углов;

ALL(Все) – выбирает все объекты на размороженных слоях рисунка;

Fence(Линия) – позволяет построить разомкнутую ломаную, в набор включаются все объекты, пересеченные ей;

Group(Группа) – выбирает группу, ранее сформированную командой group (группа);

Add(Добавить) – завершает режим исключения объектов из набора и возвращает в режим добавления;

Remove(Исключить) - завершает режим добавления объектов в набор и переходит в режим исключения;

Previous(Текущий) – выбирает набор, сформированный системой в предыдущий раз;

Undo(Отменить) – отменяет последнюю операцию добавления или исключения объекта.

Single(Единственный) – переходит в режим выбора единственного объекта (первого отмеченного, после чего выбор прекращается).

Для более «тонкого» формирования набора выбираемых объектов, с использованием фильтров по цвету, типу линии, слою и т.д., используется команда qselect(бвыбор), открывающая отдельное окно Quick select (Быстрый выбор). Структура этого окна такова, что можно составить уравнение выбора с такими операциями, как = (равно), <> (не равно), >, <, * (любой). Кроме того, используя выпадающие списки окна, можно применить выбор к набору объектов, цвету, слою, типу линии и т.д.

 

Для редактирования объектов также используются ручки – прямоугольные значки, высвечиваемые в характерных точках объектов после их выбора. Как правило, средние и центральные ручки используют для перемещения объекта, ручки, расположенные в конечных и краевых точках – для быстрого изменения геометрии.

Сформированным наборам объектов можно давать имена для последующего использования в командах редактирования. Такие именованные объекты располагаются внутри файла рисунка и называются группами. Управляют группами из окна диалога, вызываемого командой group(группа). Для создания группы нужно задать ей имя в поле ввода Group name (Имя группы), при желании заполнить поле Description (Описание), затем в области Create group установить или снять флажок Selectable (Выбираемая) – при установленном флажке выбор любого элемента группа будет означать выбор всех ее элементов, находящихся на размороженных и незаблокированных слоях, - и щелкнуть кнопку New (Новая). После этого AutoCAD выдаст стандартный запрос на указание объектов, входящих в группу.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные команды редактирования плоских примитивов. | Основы 3D-моделирования в AutoCAD (лекция 3)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.