русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Киев - 2009.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 693; Нарушение авторских прав


Эллиптические функции и интегралы

Эллиптические функции Якоби определяются интегралом и соотношениями

cn(u)=cosф,

dn(u) = (1-sin2ф)1/2,

аm(u) = ф.

В некоторых случаях при определении эллиптических функций используются модули k вместо параметра m. Они связаны выражением k = т = sin a .

· [SN, CN, DN] = ellipj(U, M) — возвращает эллиптические функции Якоби SN, CN и . DN, вычисленные для соответствующих элементов — аргумента U и параметра М. Входные величины U и М должны иметь один и тот же размер (или любая из них может быть скаляром).

· [SN, CN, DN] = ellipj(U, M, to1) — возвращает эллиптическую функцию Якоби, вычисленную с точностью tol . Значение tol по умолчанию — eps; его можно увеличить, тогда результат будет вычислен быстрее, но с меньшей точностью.

Пример:

>> [SN,CN,DN]=ellipj([23.1],[0.5,0.2])

SN = 0.7222 0.1342

CN = 0.6916 -0.9909

DN = 0.8598 0.9982

 

       
       

Полные эллиптические интегралы первого и второго рода определяются следующим образом:

· ellipke(M) — возвращает полный эллиптический интеграл первого рода для элементов М.

· [К, Е] = ellipke(M) — возвращает полные эллиптические интегралы первого и второго рода.

· [К, Е] = ellipke(M, tol) — возвращает эллиптические функции Якоби, вычисленные с точностью tol. Значение по умолчанию — eps; его можно увеличить, тогда результат будет вычислен быстрее, но с меньшей точностью.

Пример:

>> [f,e]=ellipke([0.2,0.8])

f = 1.6596 2.2572 e = 1.4890 1.1785

Для вычисления этих функций используется итерационный метод арифметико-геометрического среднего (см. детали в Reference Book по системе MATLAB).

 


План лекции:

1. Основные виды рекламы в спорте.

2. Характеристика средств распространения рекламы.



3. Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы.

 

В сфере ФКиС, как и в других отраслях народного хозяйства, выделяют следующие виды рекламы:

1. Информативная

2. Увещевательная

3. Напоминающая (имиджевая).

Информативная реклама: преобладает на основном этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса.

Увещевательная реклама: приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед физкультурно-спортивной организацией встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет сравнения ее с другой или несколькими другими марками в рамках конкретного класса. Сравнительной рекламой пользуются в таких товарных категориях, как дезодоранты, зубная паста, шины и автомобили.

Напоминающая реклама: чрезвычайно важна на этапе зрелости, чтобы заставить потребителей вспомнить о товаре. Цель дорогих объявлений фитнес-центра “Аквариум” по телевидению и журналах - напомнить людям о себе.

Сродни ей так называемая подкрепляющая реклама, или имиджевая. Она стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В рекламном объявлении машины ГАЗ 31 (Волга) фигурируют, например, счастливые обладатели данной марки, с улыбкой говорящие “Я ни на что свою Волгу не променяю!”.

В зависимости от видов рекламы различны и задачи, которые стаит маркетолог, разрабатывая рекламную программу (табл.1).

Таблица 1.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функции ошибки | Задачи рекламы в зависимости от ее вида


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.