Эллиптические функции Якоби определяются интегралом и соотношениями
cn(u)=cosф,
dn(u) = (1-sin2ф)1/2,
аm(u) = ф.
В некоторых случаях при определении эллиптических функций используются модули k вместо параметра m. Они связаны выражением k = т = sin a .
· [SN, CN, DN] = ellipj(U, M) — возвращает эллиптические функции Якоби SN, CN и . DN, вычисленные для соответствующих элементов — аргумента U и параметра М. Входные величины U и М должны иметь один и тот же размер (или любая из них может быть скаляром).
· [SN, CN, DN] = ellipj(U, M, to1) — возвращает эллиптическую функцию Якоби, вычисленную с точностью tol . Значение tol по умолчанию — eps; его можно увеличить, тогда результат будет вычислен быстрее, но с меньшей точностью.
Пример:
>> [SN,CN,DN]=ellipj([23.1],[0.5,0.2])
SN = 0.7222 0.1342
CN = 0.6916 -0.9909
DN = 0.8598 0.9982
Полные эллиптические интегралы первого и второго рода определяются следующим образом:
· ellipke(M) — возвращает полный эллиптический интеграл первого рода для элементов М.
· [К, Е] = ellipke(M) — возвращает полные эллиптические интегралы первого и второго рода.
· [К, Е] = ellipke(M, tol) — возвращает эллиптические функции Якоби, вычисленные с точностью tol. Значение по умолчанию — eps; его можно увеличить, тогда результат будет вычислен быстрее, но с меньшей точностью.
Пример:
>> [f,e]=ellipke([0.2,0.8])
f = 1.6596 2.2572 e = 1.4890 1.1785
Для вычисления этих функций используется итерационный метод арифметико-геометрического среднего (см. детали в Reference Book по системе MATLAB).
План лекции:
1. Основные виды рекламы в спорте.
2. Характеристика средств распространения рекламы.
3. Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы.
В сфере ФКиС, как и в других отраслях народного хозяйства, выделяют следующие виды рекламы:
1. Информативная
2. Увещевательная
3. Напоминающая (имиджевая).
Информативная реклама: преобладает на основном этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса.
Увещевательная реклама: приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед физкультурно-спортивной организацией встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет сравнения ее с другой или несколькими другими марками в рамках конкретного класса. Сравнительной рекламой пользуются в таких товарных категориях, как дезодоранты, зубная паста, шины и автомобили.
Напоминающая реклама: чрезвычайно важна на этапе зрелости, чтобы заставить потребителей вспомнить о товаре. Цель дорогих объявлений фитнес-центра “Аквариум” по телевидению и журналах - напомнить людям о себе.
Сродни ей так называемая подкрепляющая реклама, или имиджевая. Она стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В рекламном объявлении машины ГАЗ 31 (Волга) фигурируют, например, счастливые обладатели данной марки, с улыбкой говорящие “Я ни на что свою Волгу не променяю!”.
В зависимости от видов рекламы различны и задачи, которые стаит маркетолог, разрабатывая рекламную программу (табл.1).