русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Присвоение материалов.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1061; Нарушение авторских прав


Выбор материалов из библиотеки

Материалы.

Оценить правильность задания освещения по следующим критериям.

- На криволинейных поверхностях должны быть видны освещенная и теневая обла-сти. Каждая из них имеет плавное изменение яркости, а не выглядит однородным засвеченным или затемненным участком. На освещенных участках криволинейных поверхностей желательны световые блики.

- В месте сопряжения поверхностей и граней интенсивность освещения должна скач-

кообразно изменяться, подчеркивая ребра модели.

- Область падающей тени должна быть достаточно большой, а ее насыщенность оптимальной.

Если эти критерии не выполняются, необходимо корректировать параметры источников света путем изменения направления и интенсивностей и перераспределения

источников. Для корректировки открываем окно настройки источников света, находим в нем список созданных источников, указываем тот, который требует корректировки и, далее, клавишу Изменить (Modify). Повторить визуализацию

 

 

Материал – это комплекс свойств, присваиваемых поверхности визуализируемого объекта.

Основные свойства материала: цвет освещенной и затененной частей поверхности; цвет, размер,

и интенсивность блика, прозрачность, зеркальность. Материал может быть однородным или текстурированным, гладким и рельефным. Все свойства настраиваемые

Имеется библиотека материалов AutoCADa, в которой подобраны сочетания свойств, соответствующие реальным или рекомендуемым к применению материалам. Библиотека загружается при полной инсталляции пакета и содержит 150…200 материалов.

Присвоение материалов из библиотеки – это основной вариант назначения материалов для начинающих пользователей, производится обычно в следующем порядке:

- указываем кнопку Материалы (Materials) в панели Тонирование(Render)



 

 

 

- В открывшемся диалоговом окне

 

 

 

в правой части его приводится список фирменной библиотеки. Выбираем нужный. С помощью клавиши Просмотр (Preview) можно найти образец материала, его присвоим детали.

 

- Укажите клавишу Импорт (Import) – имя материала вносится в список материалов рисунка.

- Выберите и внесите в список материал Glass (Стекло).

 

 

- указываем кнопку Материалы (Materials) в панели Тонирование (Render)

 

 

В открывшемся окне Материалы, в левой части его находится список

подобранных из библиотеки материалов. Необходимо указать в списке нужный материал, затем клавишу Присвоить (Attach), и остается лишь указать объект, которому присваивается выбранный материал.

Визуализируйте окно. Посмотрите присвоенный материал на детали. Он присвоен всей ее поверхности, включая грани секущих плоскостей. Экран практически невиден, поскольку ему присвоен материал прозрачного стекла, но тень, падающая от него, видна.

Для определения имени материала, присвоенного объекту, необходимо в диалоговом окне Материалы указать клавишу Выбор (Select), а затем указать объект (деталь). В нижней части диалогового окна будет выведено имя материала указанного объекта. Клавиша Снять (Detach) позволяет отсоединить материал от объекта.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предварительная визуализация. | Сохранение и просмотр растровых изображений


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.