русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сохранение и просмотр растровых изображений


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1799; Нарушение авторских прав


Фон.

Укажите кнопку Фон (Background) в панели Тонирование (Render). Откроется окно задания фона.

 

 

Фон может быть однородным - режим Сплошной (Solid) или.(Переход). В качестве фона может быть задана картинка из внешнего растрового файла – режим Изображение (Image).

Задайте режим Переход (Gradient). В этом режиме он состоит из трех зон: Верхней (Top), Средней (Middle), Нижней(Bottom). Задайте цвет каждой зоны. Результат в окне Просмотр (Preview).

Задайте режим Изображение. Клавишей Обзор откройте список изображений. Выберите файл valley-1.tga из директории….ACD2000\Texture

Визуализируйте видовое окно. Проверьте присвоение фона. На экране должен быть фон в виде лесной дороги, березы, вдали горы…

Чертеж в качестве фона.Фотореалистическое изображение можно сделать более содержательным, если в качестве фона вместо «лесной дороги» подставить изображение чертежа визуализируемой детали. Для этого нужно открыть файл, содержащий чертеж детали, и сохранить изображение экрана, убрав лишние панели инструментов. Как сохранить растровое изображение расскажем ниже.

6. Корректировка свойств материала.

Приведем пример корректировки свойств материала на примере материала экрана.

Например, если мы хотим изменить в ту или иную сторону прозрачность материала GLASS (Стекло). - указываем кнопку Материалы в панели Тонирование

 

В открывшемся окне Материалы (Materials) (Рис.10), в списке материалов указываем GLASS , затем указываем Копировать (Duplicate)– возникнет окно Новый стандартный материал New or modify Standard Material)(, в котором можно задать другое значение Прозрачности (Transparency). И, задав новое имя, например Экран, присвоить его нашему экрану..

Результат можно оценить после выполнения команды Тонировать (Render)



Растровое изображение, полученное при визуализации в видовом окне, сохраняется до первой

перерисовки экрана.

Сохранить изображение можно командой SAVEIMG или (Сервис→ Изображение→ Сохранить)

В открывшемся диалоговом окне необходимо задать формат растрового файла. Рекомендуем формат TIFF с опцией PACK.

Просмотр растровых файлов удобно выполнять внешними просмотрщиками, например ASDSee?

Но можно посмотреть их и просмотрщиком AutoCAD. (Сервис→ Изображение→ Показать)

«Продвинутым пользователям» рекомендуем повысить качество композиции. Для этого примените другие типы источников света – прожектор или точечный, подключить Туман и т.п. эффекты, позволяющие добиться более выразительного освещения, подберите свет источников, тщательно отрегулируйте войства материалов. И, наконец, можно загрузить композицию в пакет Photoshop,

и довести там до ума.

 

 

 

Орбитальный режим (3D Orbit)[2000 и далее]

 

Для нахождения оптимального вида в пространстве модели можно использовать интерактивный режим 3D Orbit.В этом случаеизображение переводится в 3D режим. При этом дополнительно на экране появляется вспомогательная окружность, центр которой совпадает с серединой видового экрана. Окружность обозначает очерк некоей сферы, в центре которой располагается точка цели. При перемещении мыши с нажатой левой кнопкой сфера поворачивается вместе с пространством и объектами вокруг точки цели

На орбите в точках, определяющих квадранты, расположены 4 малых круга

Курсор, расположенный в этих кругах, также принимает различное очертание в зависимости от того , где он находится : внутри или вне орбиты.

И соответственно можно получить вращение или во всех направлениях или вокруг главного луча (перспектива) или вокруг вертикальной или горизонтальных осей Орбиты.

В 3D Orbitесть опция Adjust Clipping Planes c помощью которой можно отсечь части объектов на изображениях. При этом секущие плоскости перемещаются с помощью мыши, а на основном текущем видовом экране можно зрительно контролировать процесс.

 

 

ПРОСТРАНСТВО МОДЕЛИ И ПРОСТРАНСТВО ЛИСТА

В пространстве модели создается двумерная или трехмерная модель разрабатываемого обьекта.

В пространстве листа создаются плавающие видовые экраны, содержащие различные виды

модели. Здесь эти ВЭ рассматриваются как отдельные обьекты, которые можно перемещать

и масштабировать с целью добиться их подходящего расположения на листе чертежа.

Кроме того, различного рода обьекты( надпись, примечания) можно создавать и непосредственно

в пространстве листа, не затрагивая модель. Т.о.в пространстве листа формируется чертеж с

необходимыми графическими изображениями и надписями.

 

Переключение в командной строке или через меню ВИДМодель…Лист

В пространстве листа можно масштабировать некоторые типы линий, а также работать с

поименованными видами. Т.к. плавающие ВЭ трактуются как самостоятельные обьекты,

редактировать модель в пространстве листа нельзя. Переключившись в пространство

модели получаем возможность работать с моделью, в то же время видеть скомпонованный лист.

 

 

КОМПОНОВКА ЧЕРТЕЖЕЙ.

Рамка и основная надпись.

Поскольку основная надпись добавляется к рисунку на этапе компоновки, ее обычно вносят в

пространстве листа. В Автокаде имеется 13 стандартных видов надписей, вставляемых в рисунок

с помощью «Мастера детальной подготовки».

Стандартные конфигурации плавающих видовых экранов(Именованных видов).

Как и вслучае неперекрывающихся видовых экранов можно выбрать одну из стандартных

конфигураций: Один ВЭ, Два ВЭ по вертикали, Два ВЭ по горизонтали, Три ВЭ-большой справа,

Три ВЭ по вертикали, ТриВЭ-большой сверху, Четыре ВЭ.

 

После указания количества ВЭ задаются границы области, которую они покрывают.

Хотя плавающие ВЭ создаются одновременно, они являются обьектами, и их можно при

необходимости перемещать, стирать и изменять размеры.

Переустановка и удаление плавающих видовых экранов.

После создания плавающих ВЭ можно, изменяя их положение и характеристики, добиться

требуемой конфигурации видов. ВЭ можно перемещать, копировать, растягивать и стирать

с помощью стандартных команд и большинства режимов редактирования с применением

ручек. Кроме того, к ВЭ применимы режимы обьектной привязки. Редактирование

ВЭ ведется в пространстве листа, при этом видимость их границ должна быть включена

Масштабирование и растягивание границ ВЭ не влияют на находящийся в нем вид.

Редактирование на плавающих видовых экранах.

 

Возможности по редактированию и смене вида для плавающих ВЭ почти те же, что и

для неперекрывающихся. Однако здесь имеется больше средств управления отдельными видами.

Например, на некоторых ВЭ экранах можно заморозить или отключить отдельные слои, без

воздействия на другие экраны.

Есть возможность выравнивать вид на одном ВЭ относительно вида на другом,

также масштабировать виды относительно масштаба листа в целом.

Все модификации видов, изображенных на плавающих ВЭ, находятся в пространстве модели

Изменения значений интервала сетки и шага, степени экранного увеличения и точки зрения

относятся только к текущему ВЭ.

 

Компоновка чертежей в АutoCad (схема)

Допустим имеются имеются, созданные в пространстве Модели, и сохраненные

где-либо изображения неких обьектов drawing 1, drawing2 и т.д.

 

1. Создать слои для каждого из компонуемых изображений (Слой1, Слой2 и т.д)

2. Создать слой для плавающих видовых экранов PVE– и сделать его текущим

3. Создать нужное количество плавающих видовых экранов

с помощью Мастера компоновки

. Сервис→ Мастера→ Компоновка листа

В итоге будет сформирован Новый Лист с размерами не превышающим



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Присвоение материалов. | Падающие меню


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.