русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Вращение и выравнивание с объектами рисунка.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 664; Нарушение авторских прав


Отсчета и направления этих осей, выполняя их перемещение,

Остаются взаимно перпендикулярными можно настроить начало

Структура команд AutoCad и их типы

ДВУМЕРНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ПРИМИТИВЫ

 

 

- команды работающие в режиме диалога – z.В. command: ОТРЕЗОК.

- команды содержащие несколько режимов выполнения z.В. command: ПОЛИЛИНИЯ.

- команды работающие с предварительной настройкой z.В. command: ТЕКСТ,

Примитивы чертежа и их свойства.

Чертеж в AutoCad– набор имеющихся в системе графических примитивов.

Графический. примитив – элементарный геометрический обьект, сформированный

одной командой черчения.

Свойства примитивов(цвет, тип линии, слой и т.д.) м.б. изменены настройкой и редактированием.

Системы координат: Мировая по умолчанию (МСК) – (X,Y в пл-сти, Z из пл-сти.)

Пользовательская (ПСК). При том, что три оси в ПСК

Диалоговое окно ПСК[Создать ПСК] в меню Сервис[Инструменты]:

Стандартные[Ортографические] ПСК,

Управление ПСК: Сервис[Инструменты]ПСК[Создать ПСК]\

Перенос начала системы координат – Начало

Возврат в мировую систему - МСК

Принадлежность ПСК обьекту - Обьект

Поворот ПСК вокруг оси А - Повернуть вокруг А.

 

Пиктограмма Разорванный карандаш – плоскость Х,Y перпендикулярна взгляду.

 

Отображение координат курсора.

 

Указание курсором на графич. поле,

Набор с клавиатуры,

С помощью обьектной привязки.

В абсолютной системе координат - X,Y,

В относительной - @ X,Y

В полярной относительно оси Х - @R<30

ОТОБРАЖЕНИЕ ТОЧЕК - Вид\Размер абсолютный\Размер относительно экрана.

См. менюФорматОтображение[Стиль] точек.

ТОЛЩИНА ЛИНИЙ[2000 и далее]

C помощью команды Lweight можно присвоить линиям на чертеже самостоятельную толщину.



При этом надо иметь ввиду, что единицы, присвоенные толщинам адресованы печатающему

устройству Управляет отображением толщин линий на экране системная переменнаяLWDisplei,

значения которойпереключаются кнопкойLWT (ВЕСЛИН)в статусной строке.

При назначении толщин линий появляется необходимость решения вопроса их стыковки.

Эти и многие другие вопросы, связанные с выводом на печать чертежа решаются через окно

Стиль чертежей в меню Формат.

Основные команды черчения (меню РИСОВАНИЕ(ЧЕРЧЕНИЕ) и РАЗМЕРЫ)

 

ТОЧКА -или Узел.

Запросы: - Одиночная\Несколько\Поделить\Разметить.

ОТРЕЗОКсоздает ломаную линию, состоящую из отрезков прямых линий.

Запросы: - От точки, К точке.

Ключи: - Замкнуть ломаную, Отменить последний нарисованный отрезок.

 

Иногда полезно применить и такой способ построения отрезков: задав координаты

первой точки отрезка, двигаем мышь до тех пор пока угол наклона резиновой нити

не достигнет необходимого значения и в этот момент набираем с клавиатуры длину

отрезка. В итоге на экране – отрезок заданной длины.

ПОЛИЛИНИЯ – создает ломаную линию заданной ширины с дугами.

Запросы - От точки,ДУга. Замкни,Полуширина, Длина, ОТМени,Конечная точка сегмента

КРУГ.Запросы: -Центр.Радиус, Центр.Диам., 2точки, 3 точки, 2 точки Касания и Радиус,3 точки Касания

.

ДУГА -отрисовка дуг окружности см. меню Рисование[Черчение]Дуга. ( аналог в Полилинии)

 

МНОГОУГОЛЬНИК. Запросы: Число сторон\Сторона\Центр многоугольника\

Вписанный\Описанный вокруг окружности.

ПРЯМОУГОЛЬНИК Запроы:Фаска\…….\Первый угол\ Второй угол.

КОЛЬЦО Запросы:Внутренний диаметр\Внешний диаметр\Центр кольца.

СПЛАЙН Запросы: Обьект\Первая точка\Укажите точку\

Замкни\Допуск\Укажите точку и тд.

МУЛЬТИЛИНИЯстроит сразу несколько паралелльных линий

Запросы: Расположение(Верх\Центр)\Низ)\

Масштаб(Задать масштаб мультилинии)\Стиль( Имя стиля )\ От точки.

 

Лучше стиль мультилинии (состав, цвет, тип линий, смещение линий)

задавать командой Стиль мультилинии из меню Формат.

 

 

Изменение стиля мультилинии.

Изменить стиль мультилинии можно задав ему новое имя и добавив затем в текущий

набор стилей.Последовательность действий:

- Формат\Стили мультилинии.

В открывшемся окне «Стили мультилинии»

«Добавить(Создать)», написать новое имя стиля, Добавить(Продолжить).

После чего новое имя стиля становится текущим и открываются окно для

изменений в «Новом стиле мультилинии», где можно изменить цвет, тип линии,

смещение конкретной линии в наборе и т.д, а также можно показать стыки

(торцы) мультилинии отрезками или дугами, а также закрасить определенным

цветом всю толщину набора Обрезать одну, Все. Соединить Все.)мультилинии

 

ТЕКСТ - создает несколько строк текста Сначала требуется подготовить стиль

меню ФорматТекстовые Стили –запросы: Имя стиля, Имя шрифта, высота, наклон и т.п.

Далее собственно создание текста:

меню Рисование[Черчение] → Текст(Многострочный или Однострочный)

Запросы: Выравнивание(ВПисанный, Поширине, Центр, Середина. Вправо, ВЛ и т.д.,)

Стиль, Начальная точка, Высота, Поворот и т.д.

Для одного шрифта может быть определено несколько стилей с разными именами (например

УЗКИЙ и ШИРОКИЙ, что позволит в дальнейшем при выполнении надписей на чертеже в соот-

ветствии с ситуацией быстро менять настройки параметров шрифта

.

ШТРИХОВКА - создает штриховку замкнутого контура, ограниченного отрезками, дугами.

Команда выводит на экран диалоговое окно – Штриховка по контуру[Граница штриховки]

Рекомендуемая последовательность действий:

Образец–выбор образца штриховки,

Выбор обьектов – выбор примитивов замкнутого контура штрихования,

Просмотр штриховки (предварительный),

Свойства образца –изменение наклона , высоты и т.п..

Дополнительные опции – Стиль(Нормальный, Внешний, Игнорирующий).

Выполнить– создание штриховки.

 

Простановка размеров

 

ЛИНЕЙНЫЙ - из меню Размер - позволяет проставить горизонтальный и вертикальный размеры.

Запросы: - Начало первой выносной линии или ENTER для выбора,

Начало второй выносной линии,

Положение размерной линии :

(Мтекст, Текст,Угол, Горизонтальный, Вертикальный, Повернутый)

 

ДИАМЕТР, РАДИУС

Запросы:Выберите Дугу или Круг\

Положение размерной линии (Мтекст, Текст, Угол)

УГЛОВОЙЗапросы:Выберите Дугу, Круг, отрезок или ENTER

Вершина угла (Указать)

Первая конечная точка угла

Вторая конечная точка угла

Положение размерной линии (Мтекст, Текст, Угол).

 

БАЗОВЫЙ Запросы: Выберите базовый размер(линейный, угловой)\

Начало второй выносной линии(Отмени, Выбор) и т.д

.

ЦЕПЬ Запросы: Выберите размер для продолжения(линейный, угловой)\

Начало второй выносной линии(Отмени, Выбор) и т.д

 

! Перед тем как делать базовые размеры и цепочки должен быть сделан

хотя бы один основной размер

 

РЕДАКТИРОВАНИЕ ЧЕРТЕЖА

 

СПОСОБЫ ВЫБОРА ОБЬЕКТОВопределяютсянастройками диалогового. окна



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
А. Определение масштаба чертежа | Установки выбора обьектов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.